Новый и пока уникальный ТЦ Минска, расположившийся на проспекте Жукова, 44, вместо люксовых вещей предложит брендовые, но со значительными скидками (такова суть формата). Пока функционирует только супермаркет BIGZZ, но скоро ценителей доступного шопинга впустят примерно 80 магазинов.
Строят центр с 2007 года. Пока он пуст, а заполнить все его внушительные площади запланировали постепенно — до июня 2016-го. Второй этап открытия (после BIGZZ) наступит 17 декабря: центр пополнится первой партией брендовых магазинчиков.
К слову, это первый в Минске ТЦ, где будут постоянно проводиться масштабные маркетинговые акции. По словам создателей, они построили дом скидок, где бренды просто распродают остатки коллекций из других магазинов. И это неплохая экономия в кризис: ценник — средний, к тому же можно ждать скидки от 10% до 90%.
Точно в формате аутлета здесь можно ждать: Colins, Kari, Family. Со временем их ряды пополнятся брендами Pierre Cardin, Bugatti, Imitz, Adidas, Puma, Rieker, Vagabond, Guess, Tamaris, Nelva и Burvin. Будет еще бытовая техника в магазине «Электрошок», книги и очки. Десятая часть магазинов будет впервые представлена в Минске, но пока их держат в страшной тайне.
Закупившись, вы, вероятно, сумеете заметить разницу по среднему чеку. Для примера: на открытии один из владельцев ТЦ (вместо приевшегося перерезания ленты) потратил в BIGZZ нескромные 1 600 100, и сэкономленная сумма в его случае — 312 000 рублей.
Авто оставляйте на парковке около ТЦ на 745 машино-мест. К концу месяца от станций метро «Грушевка», «Институт культуры» и «Михалово» к ТЦ Outleto раз в 15 минут станут курсировать бесплатные брендированные маршрутки.