Было решено развивать элитную продукцию для сегмента HoReCa (определение принадлежит индустрии гостеприимства, от первых двух букв в словах hotel, restaurant, cafe).
Направление новое, однако уже в 2016 году на хлебозаводе №3, например, планируют установить специальную аппаратуру («универсальный формовочный комплекс для мелкоштучных булочных изделий»). Кроме того, думают освоить производство снеков. Кстати, за этот год успели разработать восемь наименований продукции под торговой маркой «Перекус», и первое место, куда попадет новая выпечка, — Национальный аэропорт «Минск».
Знали ли вы: в составе «Минскхлебпрома» шесть хлебозаводов, сеть фирменных магазинов и мини-пекарен; в сутки здесь выпекают 260 тонн хлебобулочных и 20 — кондитерских вкусностей.