На радость той части шопоголиков, которую задел кризис, в центре распродаж Leto откроется больше 70 магазинов с белорусскими и зарубежными брендами. Среди марок, которые будут представлены, — Sisters, Valmont, Berton, Nelva, Nife, «Калинка», Rieker, Kaiser и Burvin.
Leto станет первым в Беларуси центром распродаж. Кроме магазинов одежды и обуви там будет представлена сеть «Все нипочем» в формате «все по одной цене» и дискаунтер бытовой химии «Остров чистоты». Из мебельных брендов по доступной цене — «Артем-мебель» и Anrex, книги и канцтовары можно будет приобрести в Elsid, а товары для животных – в «ЗооТерре».
Leto почти готово принять первых посетителей — уже около 65% помещений заполнено брендовыми сетями, еще 15% «забронировано» потенциальными операторами. При этом арендные ставки в центре невысоки, а потому и желающих заполнить торговые площади хватает.
Александр Великий, ведущий специалист «Твоя столица. Управление проектами», в успехе центра распродаж не сомневается:
— Все хотят открыться как можно раньше. Вероятнее всего, это произойдет в сентябре. Компании стараются переориентироваться на более низкие ценовые сегменты, внедряют формат акций и распродаж. И выбранная для Leto концепция сейчас крайне востребована. Если обычный торговый центр можно заполнить любыми брендами, то для Leto важно, чтобы арендатор предложил по-настоящему выгодные цены и ощутимые скидки.
Торговый центр Leto строится на месте бывшего таксопарка на проспекте Жукова. Рядом с объектом находятся микрорайоны Юго-Запад, Грушевка, Михалово и Курасовщина. Застройщиком торгового центра общей площадью 23,7 тыс. квадратных метров выступает ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис». В строительство объекта вложено около 40 млн долларов.