Сегодня в Минске прошла презентация проекта Belarus N, где N в равной степени означает «новая» и «неизвестная». Он предполагает разработку тематических турмаршрутов, а также открытие первого туристического интернет-портала с рейтингом маршрутов и мест отдыха, системой онлайн-бронирования и оплаты услуг.
За исключением того, что европеец, чтобы посмотреть на наши красоты, вынужден выложить впечатляющую сумму за визу (от 65 до 300 евро), Беларусь вполне себе пригодна для того, чтобы его приютить, обогреть и накормить национальной кухней. Другое дело, что туристические маршруты в нашей стране разрозненны: рыцарские бои проводят в Лиде, озера кучкуются на Браславщине, а агроусадьбы равномерно разбросаны по всей территории. Большинство мест не особенно находчивый путешественник и вовсе не в состоянии найти, поэтому маршрут среднестатистического европейца лежит через традиционный Несвиж к не менее исхоженному Мирскому замку.
Создатели проекта Belarus N задались целью не просто собрать значимые и неизвестные туробъекты, но и объединить их тематически, составив соответствующие маршруты для туристов: «Беларусь рыцарская», «Беларусь ягодная», «Беларусь озерная», «Беларусь сырная», «Беларусь пивная» и т.д.
Проект Belarus N представила сеть автозаправок «Беларусьнефть» совместно с коммуникационным агентством «Группа НЭФ». Организаторы заверяют, что выгоды от превращения Беларуси в туристически привлекательную страну можно будет сопоставить с доходами от добычи нефти. В перспективе больше 540 АЗС «Белнефтехим» выступят информационными и экипировочными центрами для организации путешествий. Учитывая, что ежедневно здесь заправляются больше 350 тыс. автомобилей, разработанным маршрутам гарантирована популярность.
Sic!
Проект особенно заинтересует представителей малого бизнеса. Они получат и рекламную площадку, и возможность использовать бренд Belarus N, и новых клиентов, которые забронируют агроусадьбу через портал.