24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«У нас отрываются по полной!» Интервью с основателем нового формата вечеринок в Минске, на которые уже ходят сотни людей

Текст: Relax.by, 23 апреля

Эта «боль» наверняка знакома каждому в Минске: казалось бы, десятки заведений, а по-настоящему оторваться на максимум негде. Так, чтобы одновременно было вкусно, самобытно, а еще чтобы и музыка классная, и публика приличная. Поэтому первая вечеринка Muzloto в Минске собрала 300 гостей!

Muzloto — проект, который родился в России и стремительно вышел на международный уровень. Его основатели — Евгений Ощепков и Анна Громова. В этом интервью Евгений рассказал о том, как зародился проект и в чем же секрет такой успешной бизнес-модели. 


Евгений и Анна, сооснователи проекта Muzloto

— С чего началось Muzloto? 

Проект мы основали всего лишь в июне прошлого года, но я не могу сказать, что он создавался с нуля. К тому моменту у нас уже был внушительный бэкграунд в сфере развлечений. В 2014 году вместе с другом я открыл квесты в Петербурге. Наш проект активно рос, пополнился научным музеем, центрами семейных праздников. В общем, мы превратились в полноценную масштабную корпорацию. И Muzloto стало ее логичным самостоятельным детищем. 

Формат Muzloto проверен десятилетиями и не нов. Концепцию впервые реализовали в США более 40 лет назад 

— Развлечения — сфера бизнеса, которая очень чувствительна к настроению людей. Как столько лет вам удается успешно работать в этой нише? 

Отвечу так: никогда не останавливаться. Развиваться, рисковать, экспериментировать, идти в новое. Сначала квесты, потом запуск семейного музея, потом форматы для семейных праздников, для подростков… И вот сейчас с Muzloto мы выходим на принципиально иной уровень – федеральный и международный. Мы всегда растём и стараемся дать лучшее нашим гостям — в этом весь секрет. 

Мы не боимся действовать. В случае с Музыкальным Лото, наш опыт и возможности были на таком высоком уровне, что нужно было просто начать! Помню, как мы впервый раз  собрали в Петербурге около 150 человек. И уже после такого волнительного опыта стали выходить на самые крупные площадки города. Сегодня в Петербурге мы работаем на самом большом фудкорте Европы  и всегда делаем SOLD OUT. Я считаю, это уровень!

После Петербурга была Москва, потом Екатеринбург, Челябинск, Новокузнецк, Пермь, Казань, Бишкек,  теперь вот Минск. Есть в этом списке и Дубай, где много русскоговорящих.

— В чем главное конкурентное преимущество Muzloto? 

В формате отдыха! Музлото задумывалось, как лучшая вечеринка в городе. Это точно не квиз, коих в Минске достаточно. У них есть своя верная аудитория. И это те люди, которые идут соревноваться, мериться своими интеллектуальными способностями, узнавать что-то новое. Muzloto – про другое. Это в первую очередь про драйв, кураж, отрыв. Это крутые вечеринки в игровом формате, которые запоминаются надолго.

На мой взгляд, клубная культура на пространстве СНГ изжила себя. Да, у нее есть определенный флер, но молодым людям он  не отзывается..

Соответственно, мест, где можно выплеснуть энергию, потанцевать, снять стресс, крайне мало. Это настоящая проблема для нашей аудитории — в возрасте 25-30+ лет. И наш бесспорный плюс в том, что Muzloto – мероприятие более вечернее, а не ночное. Это не про тусовки до утра. Именно поэтому билеты к нам раскупают мгновенно! А еще мы делаем ставку на достойную кухню и выбираем заведения с классными угощениями, шикарной картой напитков и комфортной посадкой. 

— Евгений, можете подробнее описать портрет потенциального гостя Muzloto — кто это? 

Это буквально каждый из нас! Вот серьезно! Это человек, живущий в городе, работающий 5/2 в офисе. Но не только. Часто гости приходят, чтобы находить новые знакомства, или весёлые компании друзей, для которых караоке – слишком банально. Им хочется драйва и куража. И конечно, это девушки, которые любят наряжаться, петь и танцевать. Часто у нас бывают те, кто занимается вокалом и танцами. Потому что мы создаём идеальные условия, чтобы самореализоваться и самовыразиться. И конечно приходят те, кто просто хочет снять стресс и отдохнуть на максимум после рабочей рутины и отвлечься от быта. И да, насладиться классными напитками. К слову, мы заметили, самые популярные напитки на Muzloto — коктейли. 

На наши вечеринки многие приходят знакомиться. Кстати, чтобы наши гости не чувствовали себя неловко, мы создали 3 версии браслетов: зеленые, фиолетовые и красные. По цвету можно сразу понять, готов ли человек к знакомству в этот вечер. 

Зеленые для тех, кто готов познакомиться здесь и сейчас, фиолетовые — это знак знакомства после спритца, а красные для тех, кто знакомиться по каким-то причинам не готов или не хочет. 

— По каким принципам выбираете заведения в Минске? 

Требования предельно просты, но в этом и сложность (смеется). В первую очередь в заведении должна быть комфортная посадка. Мы хотим создать для наших гостей максимальный комфорт и расслабленную атмосферу. Потому в заведении должны быть мягкие уютные диваны, удобные большие столы, достаточное количество экранов. Важна и вместимость: все-таки Muzloto — это масштаб и игра массовая. И чем больше людей заведение может принять, тем круче. 

  • Мы всегда детально изучаем меню. Ведь качество кухни принципиально важно. На наши мероприятия приходят сотни человек, и если кухня не успевает своевременно отдавать блюда, то мы можем «словить» негатив. 
  • Звук-свет – еще один важный критерий. Мы хотим, чтобы наши гости смогли сделать качественный контент для своих соцсетей. Для нас это значит вирусность в социальных сетях. А для удобства на наших играх всегда работает профессиональный фотограф и рилсмейкер. 
  • Классный фееричный рилс мы обязательно снимаем на каждом мероприятии, и некоторые наши ролики органически залетают на миллионы — такие охваты всегда приятны. Мы стараемся передать весь спектр эмоций, полный отрыв и свободу наших вечеринок. И у наших гостей есть все шансы прокачать свои соцсети вместе с нами!

— Как устроен маркетинг Muzloto? На первое же мероприятие в Минске вам удалось собрать 300 человек! 

Универсального секретного рецепта нет. Могу сказать, что запуск в Казани, Минске и Дубае — это совершенно разные запуски. Везде особые каналы коммуникации, свой рынок развлечений, разные вкусы публики. Но для себя мы вывели примерную формулу рекламной кампании: чтобы собрать 300 человек, нужно около 300 000 касаний по разным каналам: начиная от инфлюенсеров и лидеров мнений до таргетированной рекламы в поисковиках. Но лучшая реклама по-прежнему – сарафанное радио. Только представьте, какое количество упоминаний можно получить, когда одновременно играет 300 человек. Искренние рекомендации наших гостей —  лучшая реклама для нашего проекта. 

И еще: лучше всего продает видео. Можно миллион раз рассказать о том, как это классно, интересно и весело, но достаточно один раз увидеть, как одновременно 500 человек отрываются, танцуют, обнимаются и поют одну песню. И делают это не потому что выпили, а потому что того хочет душа и им просто кайфово! На внутреннем топливе, в порыве, который никто не осудит и не будет косо смотреть.

В городах, где мы представлены давно, реклама почти не нужна — нас там уже хорошо знают и публика собирается органически

— Какую музыку можно услышать на Muzloto? 

Любую! Самую любимую, которую знают все. Это песни, которые мгновенно будоражат гостей и с первых нот их подхватывает весь зал. Хиты, которые не дают усидеть на месте и оставаться равнодушными. Но частично мы меняем программу в зависимости от региона. Ведь везде своя специфика. И мы просто не можем не принимать это во внимание! К примеру, хиты Агутина мало знакомы гостям в Бишкеке, а в Казани есть топовые локальные группы, песен которых ждёт каждый. В Кыргызстане есть песни на кыргызском языке. Но есть классика – песни Меладзе, которые знают и любят все (улыбается).  

Что можно получить в подарок на Muzloto? 

Это всегда оригинальные небанальные призы. Приятные ценные подарки, а не алкоголь или скидочные купоны. Чаще всего, например, мы дарим билет на концерт топового исполнителя или популярной группы. Также это может быть сеанс в элитном спа-салоне, брендированная посуда и многое другое. 

— Случались ли негативные отзывы?  

Безусловно да, и это не скрывается! Так как негативные отзывы есть у всех,  кто работает с людьми. Но приятно и то, что в основном негатив касается скорости работы официантов, но чаще всего, что гости элементарно не успели купить желанные билеты ! И грустят, что не попали на Музлото. 

 

купить свой билет

Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале 


В бразильском стиле или с видом на Свислочь? Вот 8 заведений, в которых выпускной точно запомнится «Я все делаю так?». Ветеринар рассказала, как правильно кормить питомца, если он заболел
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie