24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Будущее — за автоматизацией бизнеса. В Минске прошла конференция Beauty Digital Day 2020

Текст: Марданова Александра, 19 февраля 2020

17 февраля Relax.by при поддержке YClients провел практическую конференцию Beauty Digital Day 2020.  Семь экспертов-практиков говорили об IT и маркетинге салонов красоты, а также о важности digital-клиентоориентированности в современном мире.

Около 400 участников — владельцев, экспертов руководителей в бьюти-индустрии — приняли участие в конференции. Основным посылом мероприятия стала автоматизация и развитие бизнеса в сфере красоты с помощью современных технологий. Почему сегодня это важно?

 
 
 

— Уже существует множество онлайн-сервисов, связанных с поиском услуг. Это и такси, и гостиницы, и авиабилеты, — рассказывает генеральный директор компании ARTOX Алексей Захаревский. — Поколение Y уже гораздо реже прибегает к личному общению, а у поколения Z все общение и решение вопросов уже перешло в смартфоны. Поэтому и бизнес начинает ориентироваться на новое поколение, которое занимает все большую долю на рынке. Мы не стали исключением и первыми в СНГ создали сервис поиска свободного времени в салонах красоты и барбершопах

Про актуальность сервиса рассказал и первый спикер конференции, сооснователь и директор по развитию компании ARTOX Максим Михалев. Темой его выступления стала уберизация записи в салон красоты. 

Справка Relax.by
Уберизация — замена посредников цифровыми платформами. Термин произошёл от названия компании Uber, которая создала одноименное приложение для поиска, вызова, оплаты такси (в некоторых странах — и доставки еды).

Максим Михалев, сооснователь и директор по развитию компании ARTOX

Эксперт отметил, что большой процент онлайн-записи в салоны красоты происходит во внерабочее время. Способен ли справиться с этим «живой» звонок, когда администраторов нет на месте? Скорее всего, клиент на следующий день забудет, что хотел записаться на стрижку, маникюр или вовсе уйдет в другое место. Но в случае, если работа салона автоматизирована, человек может забронировать любую из услуг на удобное и доступное для этого время. 

Также у пользователей сервиса есть возможность найти ближайший по месторасположению салон и сравнить цены на интересующую услугу.

Так автоматизация — роскошь или необходимость? На этот вопрос отвечал руководитель компании продаж YClients и эксперт автоматизации Кирилл Руденко.

Справка Relax.by
YClients — сервис онлайн-записи и платформа автоматизации для сферы услуг.

Кирилл Руденко, руководитель компании продаж YClients и эксперт автоматизации

С самого начала спикер отмечает: ежемесячно при помощи сервиса осуществляется более 8 000 000 записей в салоны красоты и барбершопы. Но все это — результат большой работы со стороны самого бизнеса. YClients не просто синоним автоматизации. Это система, которая связывает воедино три составляющие процесса: клиента, администратора и руководителя салона. Руководитель отслеживает необходимую статистику и аналитику, у администратора освобождается время, которое можно использовать для работы с клиентской базой. А сам клиент получает возможность беспроблемно записаться в салон, перенести или отменить запись при необходимости, выбрать удобное время и любимого мастера. 

Специалист поставил на первый план и вопрос программ лояльности, которые, по его словам, способны не только удержать уже существующих, но и привлечь новых клиентов.

Про автоматизацию маркетинга говорил и следующий спикер Александр Огородников, основатель сервиса по оценке эффективности рекламы Call.tracking.by. Важным моментом выступления стала неутешительная статистика. По словам Александра, белорусский бизнес теряет практически 50% клиентов из-за человеческого фактора: администраторы не отвечают на телефонные звонки. С этой проблемой, опять же, может эффективно бороться автоматизация процессов.

Александр Огородников, основатель сервиса по оценке эффективности рекламы Call.tracking.by

Во второй половине конференции эксперты обсуждали маркетинг удержания: как опередить мысли и действия клиента? (Микаэл Саакянц, директор по маркетингу YClients), как поставить знак «равно» между счастливыми сотрудниками и счастливыми клиентами (Марина Арефьева, руководитель направления T&D, группа компаний ARTOX).

Микаэл Саакянц, директор по маркетингу YClients
Марина Арефьева, руководитель направления T&D. Группа компаний ARTOX

Также спикеры отметили важность соответствия трендам в сфере услуг, сегментирования клиентов по возрасту (Наталья Дичковская, бьюти-коуч, автор 2-ух книг и основатель школы красоты @beorganicby с авторскими методиками, создатель бренда @parisatissby). Завершилось мероприятие выступлением управляющего партнера юридической компании ЮКОН Евгения Ходькина, который рассказал о лицензировании и требованиях  к рекламе СПА и бьюти-услуг.

Наталья Дичковская, бьюти-коуч
Евгений Ходькин, управляющий партнер юридической компании ЮКОН

Официальными партнерами мероприятия стали MAZDA и крупнейший дистрибьютор профессиональной косметики в Беларуси Milan Cosmetics.

 
 
 
 
 
 

Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне. Следите за нами в InstagramFacebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат

От маленьких кафе до крупных коворкингов.15 заведений, куда можно сходить с детьми Хотите попасть на бесплатный ужин в SeaFoodBar? Рассказываем, что нужно делать
Этот сайт использует cookies
Понятно