24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Макс Кавалера — один из самых активных музыкантов на современной метал-сцене

24 апреля 2014 7

Макс Кавалера — один из самых активных музыкантов на современной метал-сцене. Когда-то вместе со своим родным братом основав бразильскую группу Sepultura и став буквально иконой стиля, он из-за ссоры с остальными участниками коллектива эту группу покинул. Зато создал команду Soulfly и снова достиг «музыкального Олимпа» тяжелой музыки. За четыре года этот человек умудряется выпустить четыре полноформатных альбома и дать огромное количество концертов. Не забывает он и о нашей стране, в чём, собственно, мы можем убедиться дважды этой весной. Мне удалось застать Макса в редкий момент отдыха. Несмотря на хаотически злые тексты песен, этот человек необычайно открыт и дружелюбен.

— Привет, Макс! Как поживаешь?
— Хай! Всё здорово.

— Ты был в Польше огромное количество раз. В России тоже. Но в мае будешь только второй раз в Беларуси. Недавно ты выступал в Минске. Какие впечатления у тебя остались от первой встречи с нашей страной, и что тебе вообще о ней известно?
— О, это было чудесное шоу! Толпа была просто сумасшедшей. Минск — очень красивый город, и нам всем очень понравилось. В мае мы выступаем там с Korn. Я уверен, это будет круто. 


— Скоро выходит новый альбом Cavalera Conspiracy (группа, которую Макс основал вместе со своим братом Игорем Кавалерой в 2007-ом году), который, надо признаться, я жду с нетерпением. Ты сказал, что он будет иметь элементы грайндкора (экстремальное направление рок-музыки, основная тематика песен которой — это насилие, порнография и ужас — прим. автора). Можешь описать грядущий альбом в сравнении с двумя предыдущими работами этой группы?

— Он быстрее. Я всегда любил скорость. Это будет очень тяжелый альбом. Да, местами это будет грайндкор. Что-то вроде группы All Pigs Must Die. Экстремально быстрый, экстремально тяжелый альбом, вот что вас ждёт. Он звучит просто убийственно (смеётся — прим. автора).

— Круто! Будем ждать. Что касается твоей основной группы Soulfly: хочу спросить о последнем релизе — «Savages». Какие песни с этого альбома твои любимые? Мой фаворит — «Spiral».
— Мне нравится весь этот альбом. Думаю, это лучшая работа Soulfly. Тут мы добились своего лучшего звука и впредь постараемся идти именно этой дорогой. А любимые песни… Мне больше всех нравится «Bloodshed», «Fallen», также «Ayatollah of Rock ‘n’ Rolla» и «Spiral». «Cannibal Holocaust» — классная вещь. В общем, весь альбом хорош. Я очень доволен игрой Марка (Марк Риззо — бессменный гитарист Soulfly с 2004-ого года — прим. автора) и Зайона (21-летний сын Макса и барабанщик группы с 2013 года — прим. автора).

— Да, Зайон — просто барабанный монстр! Скажи, а каково это: играть со своими сыновьями на сцене? На мой взгляд, далеко не каждому музыканту выпадает такое счастье. Ты, должно быть, очень горд?
— Да, честно признаться, я очень горжусь этим. Я всегда играл со своей семьей. Ещё когда мы основали Sepultura с Игорем (брата и сына Макса зовут Игорь —  прим. автора). Даже если я еду в концертный тур на несколько месяцев, я стараюсь брать родных с собой. Мы с Зайоном играем на одной сцене — отец и сын, что может быть лучше? Я очень горжусь своими детьми. Мне нравится их группа Lody Kong (группа Зайона и Игоря, сыновей Макса —  прим. автора). У них очень интересный подход. Это… Я бы сказал, что это как будто Slayer встречает Nirvana.  



— Я бы сказал, в музыке Lody Kong очень много молодой злости.

— Верно. И я жду полноценного альбома от них.

— Не так давно ты выпустил автобиографию «Мои кровавые корни». Как ты себя чувствуешь в этом новом амплуа? И каково это, говорить правду о Sepultura после стольких лет молчания?
— Для меня было очень важным рассказать историю своей жизни. Рассказать правду. Ведь я из Бразилии, я рос в бедности, и начало своего пути я называю не иначе, как «дикость». В этой книге описывается главная трагедия моей жизни — смерть отца. Потом непростой путь с Sepultura… Я описываю там наш развал. Это было нелегко, но я должен был это сделать. Много места уделяется Soulfly. В «Моих кровавых корнях» очень многое написано со слов других музыкантов, близких мне: ребята из Morbid Angel, Kreator. Также со слов Дэйва Грола. В этой книге описано много интересных вещей: таких, например, как моя ссора с Лемми (рок-икона, лидер группы Motorhead — прим. автора). Нет, сейчас мы, естественно дружим, но когда-то он меня ненавидел. И там подробно описано, чем я его разозлил (смеётся — прим. автора).

— Интересно. С удовольствием почитаем. Макс, за свою карьеру ты успел поиграть с огромным количеством музыкантов, от Фреда Дёрста и Тони Виктора, до Нила Фэллона, Грэга Пущато, Кори Тейлора, музыкантов из Apocalyptica и многих других. Скажи, сотрудничество с кем ты находишь наиболее интересным?
— Трудно сказать. Я, наверное, не могу выбрать конкретных людей. Мне нравится играть со всеми. Самое главное — я ни с кем не соревнуюсь. Для меня самое главное — это сам процесс игры, джем. Я просто обожаю джемить с классными музыкантами. И я живу процессом сочинения песен.

— Это здорово. Я читал старое интервью, которое ты дал сразу после выхода первой пластинки Soulfly, в 1998 году. Тогда ты рассказал о трёх периодах своей жизни: когда умер твой отец, когда вы с Игорем создали Sepultura, и когда ты основал Soulfly. Всё это время ты был очень зол: на жизнь, на людей. И тогда, в 1998-ом, ты сказал такую фразу: «Если мне суждено умереть завтра, то я умру спокойно, потому, что этот альбом увидел свет». Как ты сегодня оцениваешь это высказывание? Как считаешь, ты изменился, или нет?
— Хм. Ну, во-первых, «Soulfly» — это великий альбом. Начиная даже от обложки, где я стою с разведенными руками.

1 /


— И вызываешь ассоциацию с Иисусом.

— Верно. Понимаешь, этот альбом мне уже никогда не повторить. В тот момент, когда я расстался с Sepultura, моя ярость была настолько сильной… Такие песни, как «No Hope = No Fear», « Eye For An Eye», «Bleed», я написал буквально на одном дыхании. Моя злость послужила мне лучшим вдохновением. Я горжусь всеми альбомами Soulfly, каждой песней, но этот — что-то особенное. А что касается меня, я не изменился, просто злость ушла. И такой альбом, как и те периоды в моей жизни, уже никогда не повторится. Но я буду делать своё дело и дальше, и я до последнего буду играть эту музыку.

— Спасибо тебе, Макс, за то, что ты делаешь! Очень приятно видеть, что ты действительно живешь этим. Увидимся на концерте.
— Спасибо. До встречи на концерте в Минске!

Группа Soulfly выступит в Минске во Дворце Спорта вместе с группой Korn 17 мая.

Автор: Кирилл Егоров

Станислав Трифонов: «В оперу трудно попасть, а уйти — невозможно!» «Жертвенность — это величайшая форма любви…»
Этот сайт использует cookies
Понятно