Кристина Блаватская о своем пути в эфир
Придя в студию Хит радио, Кристина Блаватская стала самой юной радиоведущей Беларуси. О своем творческом пути — в ее откровенном интервью.
— Что нужно для того, чтобы стать ди-джеем на радио?
— Наверное, недюжинная наглость и умение всегда оставаться собой! Как ни странно, быть естественным — это самое сложное. Также в эфире всегда помогает длинный язык, быстрая реакция, энциклопедия «Все обо всем»… и объяснительная программному директору. Кстати, после первого «ляпа» в эфире все становится проще.
— Как вы оказались на Хит Радио?
— Абсолютно случайно. Не могу сказать, что я долго об этом мечтала и «Вот! Свершилось!». Нет, о радио я в тот момент даже не думала. Хочется сказать огромное спасибо людям, которые в меня поверили и позволили попробовать себя в качестве радиоведущей. Мой первый эфир состоялся 7 июля 2006 года. И затянуло! С тех пор радио — это неотъемлемая часть моей жизни.
Мне пришлось очень много работать над собой, чтобы быть в эфире. У меня был серьезный дефект дикции. Я не выговаривала букву «р». В 15 лет я пришла к логопеду с этой проблемой, на что врач четко и ясно мне сказала — «это невозможно». Потом было еще два десятка подобных вердиктов врачей. В таком возрасте шансовисправить дефект почти нет. Два дня я плакала и была в депрессии. Потом решила бороться и доказать всем и, в первую очередь, себе, что нет ничего невозможного. Не могу сказать, что это был легкий путь. И занял он целый год.
— Но все-таки кто-то из логопедов решил с вами заниматься, поверил в то, что можно исправить дефект?
— Нет, мне сказали в один голос, что исправить не получится. Возраст не тот. Поэтому я не пользовалась услугами логопеда, занималась дома сама. Было очень сложно, весь речевой аппарат болел, но результаты были крошечные.
Я все равно не сдавалась. И в итоге кое-что у меня начало получаться. Сначала я научилась говорить «р» мягкое»: например, в слогах «ри», «ре», «рю». Это уже была победа! Но мне было этого мало, я хотела, чтобы моя речь была идеальной! И…продолжила заниматься.
Через какое-то время дома наедине с собой я спокойно и уверенно говорила свое «Р» без дефектов. Но возникла вторая проблема: нужно было с этим «идти в народ». Я очень боялась! Мне казалось, что все будут смеяться и показывать пальцем! В итоге я все-таки пересилила себя. И получилось! Из этого вывод: если очень-очень хочется, то при должных усилиях и упорстве можно достичь всего, чего пожелаешь!
— Вспомните свой первый эфир: как это было, какие эмоции вы испытывали?
— Первый эфир можно сравнить с прыжком со скалы без страховки. Помню, что выпалила все на одном дыхании, без выдохов и вдохов. Эмоции невозможно сравнить ни с чем! Сначала эйфория, а потом ужасныйзагруз!
— Самая страшная оплошность в прямом эфире?
— Невыключенный микрофон! Особенно, если ты уже 5 минут подпеваешь Ивану Дорну!
— Кто ваш самый строгий критик?
— Наши слушатели. Всегда боюсь их подвести! Ну, и мама, конечно.
— Это правда, что все радиоведущие ведут свои эфиры чуть ли не в пижаме и тапочках?
— Кому как удобно, хоть в купальнике! Главное, чтобы вам в это время было комфортно. Мне гораздо проще вести эфир, когда я знаю, что выгляжу превосходно. Поэтому перед каждым эфиром я поправляю прическу и макияж. Тогда и голос звучит по-другому! Проверено.
— Вы прослушиваете собственные эфиры в записи или слушаете только коллег? Кем из коллег восхищаетесь?
— Конечно, прослушиваю и свои записи, и записи коллег. Нужно быть в курсе событий! Восхищаюсь тетей Опрой Уинфри. Она гениальна!
— Если бы вы не работали на радио, то кем могли бы стать?
— Это была бы все равно творческая профессия. Быть может, стала бы актрисой.
— Поделитесь своими профессиональными амбициями.
— Я бы хотела почувствовать себя профессионалом в любой области журналистики... Чтобы однажды кто-то на вопрос «А кто ваш эталон профессионализма?» ответил: «Ну конечно, Блаватская! Что вы глупости какие-то спрашиваете».
— Какую музыку посоветуете послушать нашим читателям?
— Слушайте только то, что поднимает Вам настроение. Не надо стесняться своих музыкальных вкусов! Будьте собой!
Продюсер: Глеб Главинский
Фотограф: Глеб Главинский
Модель: Кристина Блаватская
Make-up&Hair: Елена Данилевич
Съемочная команда благодарит салон «Дом и Декор»(пл. Свободы 4) за предоставленный интерьер.
Комментарии
АНОНИМ
15 февраля 2018 в 23:42
Разумеется Кристина не думала. И какого же было её удивление, когда она узнала, что директор ХИТа её родной отец. Вот это да!