24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«Велком» отметил 16-летие и ответил на неудобные вопросы

Текст: Васильева Елена, 16 апреля 2015 6

Несмотря на торжественность момента, журналисты принялись задавать неудобные вопросы: почему интернет в метро пропадает, почему не уведомляют, что трафик на исходе, и правда ли, что Wi-Fi и 3G вредят здоровью.


Представители компании поведали о планах и достижениях, но мы не станем пересказывать, почему «Велком» — лидеры. Мы просто составили для вас FAQ по мотивам пресс-конференции.

Правда ли, что излучение от телефонов вредит здоровью?


Роберт ДАШЯН, заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию унитарного предприятия «Велком»:

— Простой бытовой совет: в новых телефонах есть умная функция, которая регулирует уровень сигнала. Чем ближе станция, тем меньше уровень излучения. Идеальный расклад — развернутая сеть с большим количеством элементов, которые излучают малые мощности. Единственный вариант, при котором я бы напрягся, — на трассе, когда знаю, что ближайшая сеть в двадцати километрах».



Гельмут ДУЗ, генеральный директор унитарного предприятия «Велком»:
— Разумеется, любой телефон испускает некоторое количество электромагнитного излучения, но в Беларуси нормы в разы строже, чем Европе.

Почему в салонах «Велком» не продают iPhone?

Гельмут ДУЗ, генеральный директор унитарного предприятия «Велком»:
— Это решение компании Apple. Если бы мы могли, мы бы уже продавали. Надеюсь, однажды они оценят возможности белорусского рынка.

Когда почту можно будет проверять между станциями метро?

Гельмут ДУЗ, генеральный директор унитарного предприятия «Велком»:
— Мы знаем об этой проблеме. Обеспечить покрытие на станциях метро — несложная задача, но связь в тоннелях — технически более трудный вопрос. Мы понимаем, что время в метро идеально для проверки почты, но решением вопроса должны заняться все мобильные операторы вместе, а не один, имеющий в этом наибольшую потребность.

Почему «Велком» не предупреждает абонентов, что трафик на исходе?

Роберт ДАШЯН, заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию унитарного предприятия «Велком»:
— Абонентам, подключенным к новым тарифным планам, уже предоставляется рассылка об остатке включенного трафика. Но техническое решение, которое мы задействовали, позволяет это делать только в их отношении. Поэтому абонентам, для которых данный вопрос критичен, предлагаем воспользоваться нашими новыми тарифными планами, которые уже позитивно восприняли многие клиенты, тем более что объем включенного трафика в них больше».


Другие материалы рубрики читайте здесь

Общереспубликанский субботник и еще 5 мест, где в Минске можно творить добро Фотофакт: постояльцы экзотариума Минского зоопарка
Этот сайт использует cookies
Понятно