Уже доказано, что потребитель перестал замечать обычные бигборды на их обычных местах. Люди проходят мимо. А значит, реклама должна быть умней. Поэтому она сама идет к людям и принимает для этого самые нестандартные формы. Чтобы быть заметным, нужно уметь удивлять. Рекламодатели всего мира ломают голову над тем, как быть оригинальными. А поэтому сегодня реклама может настигнуть нас где угодно и как угодно.
Краска Berger: Натуральные цвета
Реклама сериала «Закон и порядок» на TV3
The Economist
Нижнее белье Calvin Klein
Бритвы BIC
Реклама фильма «Послезавтра»
Ботинки для альпинизма Woodland
Ресторан Oldtimer: Тунель
Реклама курорта Mammoth: Играй по-большому
Молоко Anando – Сила суперменов
Триммер Panasonic (бритва для удаления волос из носа)
Donatos Pizza: Биллборд с дымом
Совместная реклама страховой компании Nationwide и красок Coop’s Paints
Краска для волос Koleston: Цвет меняется
Coca-Cola
Фитнес-центр Powerhouse
Playboy: Мужики, молитесь дождю!
Миксеры Siemens
Источник: www.adme.ru