24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

100 000 просмотров на YouTube — это показатель в Беларуси?

17 февраля 2013 19

Ротация песен на радио, трансляция клипов на телевидении  и плотный гастрольный график — важнейшие показатели успеха артиста. Однако несколько лет назад укрепился новый показатель популярности, отображающий прямую реакцию публики на творчество артиста — количество просмотров на портале Youtube.com

Несколько месяцев назад на данном ресурсе был размещен видеоролик мало известного женского поп-проекта «ms.Neve$ta» (мисс Невеста). Их клип на песню «Невеста» бьет рекорды по количеству просмотров (уже более 100 000). Это превышает в десятки раз просмотры клипов состоявшихся белорусских исполнителей. «Горячее видео» привлекло много внимания: в Интернете ролик размещают в разделы эротики и стриптиза, а в метро клип вообще запретили к просмотру.
 


Продюсер проекта «ms.Neve$ta» Андрей Гузель:
(клип «Невеста» — 101 345 просмотров на YouTube)

«Я улыбаюсь, когда до меня доносятся слухи о «запретах» или ярлыках, которые вешают на мой проект, в то же время ценю, что наше видео популярно в Интернете. Зрителям в Интернете не навяжешь ничего, они смотрят то, что им интересно. У меня красивые девочки, сексуальные, немного скандальные и это неплохо, это вкусно. Уверен, что интерес к Мисс Невесте будет рости» — улыбнулся Андрей Гузель.

Мы поинтересовались, насколько популярность в Интернете важна для известных белорусских артистов и следят ли они за просмотрами их видео.

Александр Солодуха:
(клип «Здравствуй чужая милая» — 99 364 просмотров на YouTube)



Очень важно, конечно. Я даже всерьез задумался о покупке iPad. Мне очень интересно прослеживать, какие ролики набирают популярность, и читать комментарии к видео. Здорово, что так я могу общаться со своими поклонниками.

Группа «Топлесс»
(клип «Не было» — 5 185 просмотров на YouTube)



Безусловно, важно! Это очень хороший показатель интереса людей к нам как к артистам. Конечно, мы заинтересованы набрать максимальное количество просмотров, так как это, как нам кажется, и есть цель нахождения видео на портале Youtube.com
 

Анна Шаркунова:
(клип "Последний лист» - 56099 просмотров на YouTube)



Лично для меня — это не важно. Я сама ничего не размещаю на Youtube и не слежу за этим. Хотя, я  понимаю, что за последнее время доля интернета в популяризации артиста значительно увеличилась. Просто это своеобразный критерий популярности, чем больше просмотров — тем большей аудитории интересен тот или иной артист. Это, скорее,  повод для самого артиста оценить уровень собственной популярности.Считаю, что реальную популярность, в отличии от виртуальной — определяют не просмотры на Youtube, а количество концертов и размер гонорара артиста. Для меня это единственный критерий оценки моей работы.

Гюнеш:
(клип "Время не ждёт» — 633 просмотра на YouTube)



Если учитывать то, что в наше время Интернет стал для многих чуть ли не основным местом получения информации, то размещение и раскрутка медиа материалов в сети, а в частности на портале Youtube, это несомненно важный элемент PR-кампании любого артиста. Это один из самых простых и доступных способов донесения медиа продукта до потребителя. К сожалению, у нас в Беларуси нет аналогов таких официальных YouTube каналов в сфере музыки и развлечений, как российский ELLO или американский VEVO, которые занимались бы трансляцией и раскруткой клипов наших исполнителей в сети.
Я никогда не задумывалась о моей популярности в сети по сравнению с другими артистами. У меня в команде есть люди, которые следят за размещением видео в сети и за количеством просмотров.

Любовь в городе! Уникальное шоу «В гостях у фестиваля в Монте-Карло» на сцене Белгосцирка!
Этот сайт использует cookies
Понятно