Привлечь покупателей в магазин — дело очень даже хитрое. И владельцы торговых марок любят поэкспериментировать над этим. Gap, к примеру, перевернул свой магазин. А магазин сумок Freitag был возведен из списанных контейнеров. Adidas стилизовал вою точку в Амстердаме под коробку из-под обуви. В Индонезии люди наоборот не парятся и устраивают базар на лодках. А Louis Vuitton на время реставрации прикрыл свой магазин огромными чемоданами. Swarovski дабы еще больше ослепить своих покупателей создал фасад из кристаллов под названием «Кристальный лес». Не зайти в такие магазины невозможно! Хотя бы на экскурсию, а там может что-нибудь и понравится…
Комментарии
AMAYA
20 августа 2012 в 23:30
Очень классно)) Нам бы такие))