24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Cayman готов к броску

15 мая 2013 1




Материал подготовлен журналом Auto Bild

 

Захватывающий, стройный и способный как никогда ранее. Новый Cayman стал эссенцией марки Porsche. Он сделал большой шаг вдогонку 911-го.

Новый Cayman – тот редкий случай, когда точные сухие цифры не отражают масштаб и красоту произошедших изменений. Итак, новое поколение среднемоторного купе стало длиннее на 3,3 см, его колесная база прибавила 6 см, высота крыши уменьшилась на 1 см, а лобовое стекло сдвинуто назад на 10 см. «И какой же вывод мы должны сделать?» – подумали не только вы, наши читатели, но и я сам, ознакомившись с первыми абзацами пресс-релиза о новом Cayman.
Магия чисел оказалась слаба в том, чтобы передать облик новинки. Сayman, стоящий передо мной на 20-дюймовых покрышках, изменился радикально. Он стройный и низкий, более длинный и мускулистый. У него лицо в современном элегантном стиле Porsche, cтройные поджарые бока и коренастая рельефная корма. Он выглядит так, как и должен выглядеть спортивный автомобиль: стремительно и сногсшибально.

Интерьер выглядит очень знакомо: еще бы, ведь почти все тут позаимствовано у представленного в прошлом году родстера Boxster. У Cayman те же три раструба приборов с тахометром по центру, та же центральная консоль в стиле Panamera, только более узкая, чтобы не мешать двум единственно возможным пассажирам – водителю и его штурману. Посадка за рулем идеальна, это отметят люди любого роста. Особенно хороша посадка с опциональными спортивными креслами (€3500). И тут необходимо вспомнить о еще одном числе: диапазон продольной регулировки увеличился на 2,5 см. Ловкая работа была проделана над багажником. Теперь можно взаправду говорить о том, что он в Cayman есть. Как и прежде, здесь два отсека, спереди и сзади. Их суммарный полезный объем выражается в 425 литрах – для спорткара это просто рекордная величина.

Cayman сохранил среднемоторную компоновку, являющуюся идеальной для спортивного автомобиля. Он оснащается 6-цилиндровыми оппозитными моторами. Базовая модель «вооружена» 2,7-литровым двигателем мощностью 275 л.с. Старшая версия – Cayman S – значительно «злее»: у нее 3,4-литровый мотор, выдающий 325 л.с. К слову, такой же силовой агрегат установлен в «корме» 911 Carrera. Предоставленный для теста Cayman S был оснащен преселективным 7-ст. «автоматом» PDK (€3000). Эту коробку передач мы настоятельно рекомендуем заказывать всем клиентам, положившим глаз на Cayman.

Cayman S моментально следует за педалью газа: каждое ее нажатие сопровождается мощным броском вперед. Причем, с любых оборотов коленвала и с любой передачи. Мотор ни на долю секунды не позволяет себе медлить. К тому же, он рычит и бурлит за спиной громогласным оркестром и взрывается злобным рыком при перегазовках на переключениях «вниз». Ведя Cayman по серпантину, на приборы можно не обращать внимания: скорость машины и «скорость» мотора прекрасно читаются по злобному баритону двигателя. На «низах» оппозитный мотор Porsche густо и утробно «бубнит» металлом, к средним оборотам частота пульсаций в выхлопе возрастает, превращаясь в металлический стрекот, а на самой «верхушке» и в красной зоне мотор заливается пронзительным ревом спортивного двигателя.

Как и любой спортивный Porsche, Cayman подчиняется рулю беспрекословно и молниеносно. И тут скорость его реакций сравнима со скоростью мысли: маневры выполняются тот час. Приближаешься к повороту со скоростью 150 км/ч – определил точку входа – и вот уже Cayman пишет траекторию, монолитно и плотно держась на заданной дуге. Рулевое управление точнее лазера и очень информативно, хотя в этом поколении оснащено электроусилителем. Именно руль в Cayman служит центром информации, сообщающим пилоту, когда его еще можно пришпорить, а когда следует поубавить темп, ибо сцепные характеристики шин на траектории уже достигли своего предела.
И что мы ценим во всех новых Porsche, так это их способность «просто ехать» и при этом не раздражать водителя. Если пилот Cayman никуда не торопится или попал в пробку, за рулем можно просто расслабиться. Тут есть подвеска, которая и при будничное езде, и на плохой дороге работает очень хорошо. Она в разумных пределах жестковата, однако ход Cayman вполне расслабленный. А это большое дело.

Новый Cayman удался. Сложилось такое впечатление, что его достойным соперником будет автомобиль из семьи Porsche – а именно, модель 911 Carrera. Они оба уже почти сравнялись по габаритам. Однако Cayman дешевле: €72.569 за S-версию €104.417 за базовую 911 Carrera. А вот эти цифры говорят сами за себя.

Новый дизайн просто впечатляющий!

Внушительная мощность мотора еще и «звучит» прекрасно

Технические характеристики:

Porsche Cayman S PDK
6-цил. оппозитно • сзади в пределах колесной базы • 4 клапана на цилиндр • 3436 см3 • 293 кВт (325 л.с.) при 7400 об/мин • 370 Нм 4500 при об/мин • 7-ст. преселективная АКПП PDK • задний привод • Снаряженная масса 1350 кг • 0-100 км/ч за 4,9 сек. • Максимальная скорость 281 км/ч • Средний расход 8,0 л АИ-98 • Емкость бака 64 л • Объем багажника спереди 150 л, сзади 130 (275*) л.
Цена в Беларуси: от €72.569
*с загрузкой до крыши

Разница между Cayman S PDK и 911 Carrera PDK

Cayman S
Высота: 1295 мм
Колесная база: 2475 / Длина: 4380 / Ширина: 1801 мм

911
Высота: 1303 мм
Колесная база: 2450 / Длина: 4491 / Ширина: 1808 мм

Понравилось
Мотор и КПП, а также шасси, управление и тормоза – все превосходно

Не понравилось
Серьезный соперник Cayman очень близок к 911, но его слава известна не многим

Удивило
Большой прогресс, по сравнению с предшественником, произошел по части дизайна и техники
 

Дирк Бранке:

«Редкий автомобиль удостаивается нашей максимальной оценки. Новый Cayman, в версии S и с АКПП PDK – достоин пяти звезд. Наконец он оправдывает все смелые ожидания, он классно сделан, выглядит отменно, едет превосходно и даже старается баловать комфортом. Ну и цена, в сравнении с 911, очень радует».

Колесная база длиннее, обе колеи – шире: новый Cayman еще мощнее липнет к асфальту, управляется точнее и проворнее, чем предшественник. На всех фото Cayman S на 20-дюймовых дисках

 «Cayman никогда не напрягает и не раздражает».

Объем условного багажника позади мотора и над ним – 275 л…

…спереди есть еще одна ниша объемом 150 л

«Плечистая» корма Cayman S, с двустволкой по центру бампера, теперь выглядит особенно привлекательно

Переключениями PDK можно управлять не снимая рук с руля

С первой попытки: Bluetooth для связи с телефоном

Нажатие клавиши активирует мембрану, усиливающую рев выхлопа

Салон как у Boxster. Современный стиль Porsche помимо спортивности радует приятным лоском. Спортивные кресла великолепны

 

 

Купе мюнхенского экспресса Азарт предельных оборотов
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie