В «Slivki» мы поспешили сразу после презентации, которая состоялась для избранной публики. Спешим вас обрадовать: здесь отличная кухня и очень даже приемлемые цены. В нашем обзоре — самые аппетитные подробности о новом заведении!
Арт-директор заведения Татьяна Крисанова рассказывает, что над названием думали долго. Были бесконечные тендеры, мозговые штурмы. Все казалось избитым и стандартным.
«По поводу названия было просто огромное количество идей. Два месяца ушло на то, чтобы на чем-то все же остановится. В результате наш директор проснулся, и его осенило…«Сливки»! Это название нам очень понравилось и как-то сразу прижилось. Интересно получилось обыграть и дисконтные карты: у нас не процент скидки, а процент жирность: например, максимум жирности — это 26%».
Особое внимание в новом караоке уделили арт-части, которая во многих заведениях подобного формата страдает. Команда, которая «создает» вечер — это около 15 человек, включая бэк-вокал и ведущего. При том у артистов есть свой гардероб, наряды они сменяют около 5 раз за ночь. Штатным стилистом «Slivki» является Александр Киринюк. Как отмечает Татьяна, в клубе отошли от так называемого «домашнего» стиля, когда артисты, например, сами на себя накладывают грим. Было принципиально важно изначально поставить работу на максимальную планку.
1/
При этом главный акцент караоке-клуба — оригинальное техническое оснащение, которое настраивали специалисты из Лондона. Учредители заведения подчеркивают, что «Slivki» соответствуют райдеру самых взыскательных выступающих. Освещение и звук — безупречны. Светом можно выделить отдельные столики (притом любым, от зеленого до красного), интересно «обыграть» сцену. Что касается цен на песни, то они не выше, чем в иных караоке-клубах столицы в сегменте премиум.
1/
Особый момент — микрофоны, которых в «Slivki» 3 вида, как говорится, на любителя. Татьяна рассказывает:
«Есть две модели Shure, а также микрофоны с Beyerdynamic Opus динамиками. Для многих этот момент принципиален, и мы предоставляет возможность выбора. Но главная наша гордость — это вот эти микрофоны, усыпанные стразами Swarovski. Просто шикарно сморится в руках… Думаю, в Минске таких микрофонов нет нигде! Не будем скрывать, стоят они дорого. Но они того стоят!».
1/
Декор ослепляет: без преувеличений в караоке-клубе роскошно. Начнем с основного зала, который вмещает до 40 человек. Мебель — кожаные белоснежные диваны с камнями Swarovski и столы, покрытые сусальным золотом. Со стилистикой определиться не просто: в целом здесь присутствуют элементы барокко. Татьяна улыбается:
«Да, интерьер «Slivki» — это откровенный шик. Единый стиль определить сложно, но, соглашусь, элементов барокко здесь много. Мы между собой определили другой стиль — «гламурный рок». Обратите внимание на шкурки из натуральной овчины во всем зале. Мне кажется, интересный дизайнерский ход. К слову, это не наша авторская идея: над интерьером работал профессиональный дизайнер. Никакой самодеятельности!».
1/
Отдельно в зале представлена своеобразная VIP-зона, в которой могут разместиться до 14 человек.
1/
Второй зал «Slivki» — «Boom Boom Room». Он предназначен для закрытого отдыха на 12 персон. Татьяна рассказывает, что очень не хотелось называть его VIP-комнатой:
«Ну почему VIP? Звучит очень стандартно и однозначно. Аренда этой комнаты отдельно оплачивается, и это не значит, что человек, который там отдыхает, кардинально отличается от других гостей. Каждый гость для нас VIP-персона! Поэтому такие громкие названия ни к чему. А вот «Boom Boom Room» звучит необычно! Здесь есть и отдельный санузел, и сам интерьер очень необычный: стены обтянуты тканью в виде больших пузырей».
1/
Важно, что к дизайну клуба подошли в некоторой степени с юмором, легкостью, которая заставляет улыбнуться. Например, на входе гостей встречает солидная скульптура от именитого итальянского дизайнера. Команда «Slivki» дала черному человек имя Патрик. Он, серьезный и задумчивый, может выступить в роли психолога, выслушав все проблемы гостей.
Кроме того, в туалете «Slivki» гости всегда задерживаются. Здесь действительно есть чем заняться: например, для девушек предусмотрен плазменный экран, поэтому распеться можно прямо в туалетной комнате. Для мужчин предусмотрена мягкая подушечка. Татьяна смеется:
«Иногда, когда мужчины выпивают, то упираются головой в стену. В такой позе могут простоять долго. Но ведь стена твердая и холодная! Мы решили позаботиться о наших гостях, и предусмотрели такую подушку. Идея гостям нравится, все улыбаются, когда мы рассказываем о ее предназначении».
К слову, мужчин удивит еще одна деталь декора — писсуар в виде тромбона (музыкальный инструмент настоящий!).
Также туалетную комнату «Slivki» украшает диван «Versace», стоимостью от нескольких тысяч… Условных единиц, разумеется.
1/
Кухня «Slivki» — высокая среднеевропейская. Как рассказывает шеф-повар заведения, создать отличное меню было делом принципа:
«Мы не хотим, чтобы за один вечер гости меняли несколько заведений! Как известно, кухня — слабая сторона большинства караоке-клубов. Мы это учли, и сделали лучше, чем у других. Качественная кухня должна быть дополнена и изысканной подачей. Мы используем дорогую посуду от элитного немецкого бренда. Притом нигде на чашке вы не увидите навязчивого логотипа поставщиков чая или кофе! Для меня, как шеф-повара, важны такие детали».
Необычная идея от шеф-повара «Slivki» — возможность гостю платить за блюдо столько, сколько он хочет. Правда, услуга такая будет доступна только для обладателей накопительных карт. Игорь рассказывает:
«Некоторые блюда могут испугать своей новизной: например, необычный авторский рецепт. Поэтому мы предлагаем гостям пробовать и объективно оценивать блюдо! Думаю, такая идея свежа и она будет успешной. Также подчеркну, что готовим мы только «из-под ножа», без каких-либо заготовок!».
Отметим, что цены здесь сейчас очень доступные, если учесть премиум-уровень заведения. Средний счет на персону составит 50 долларов. Вот подборка из 5 блюд с ценами.
В «Slivki» раздают комплименты своим гостям: например, бесплатное брендированное шампанское или торт для именинника.
К слову, меню в клубе вам подадут или на iPad, или на такой вот пластинке.
Спрашиваем у Татьяны, смутят ли их негативные отзывы внизу нашего обзора. Она позитивно предлагает:
«Мы не боимся слухов и негативных отзывов, потому что уверены в себе. Кроме того, слухи — это всегда реклама и банальная зависть. Тех, кто будет писать о нас плохо, приглашаем в гости: спеть, вкусно поесть … и убедиться, что его отзыв не точен! Мы открывались не для того, чтобы отличаться от других заведений, а для того, чтобы быть лучше их».
В «Slivki» действует строгий дресс-код, а с 18.00 до 20.00 заведение работает в режиме ресторана (вход бесплатный). Возможно, для вас будет важным, что курение в клубе разрешено. Кроме того, уже сейчас в клуб можно приезжать на afterparty.
Slivki как будто не банальное название? Есть же сайт slivki можно было и подольше подумать!
Ну и Boom-boom room очень оригинально украденное название у известного киевского клуба!
Молодцы))
В самом заведении не был - так что рейтинг не порчу.
АЛЯ 25 августа 2013 в 15:40
Константин, арт-часть - это шоу, выступления артистов)) стыдно не знать, профессиональный термин)
ALEX 25 августа 2013 в 13:38
Красиво!!НО микрофонами не удивили,обычные дешевые серии SHURE S 55,и Opus 600!со стразами куча по минску))),но интерьер впечатляет!!!
КОНСТАНТИН ЛЕРМОНТОВ 25 августа 2013 в 01:57
"Особенности: Автопати и сильная арт-часть."
Автопати - это круто))) Я к вам приеду, как раз недавно на права сдал.
А "сильная арт-часть" я даже загуглил, но ответа не нашел. Что за часть?
Нужна будет помощь с графическим дизайном (лого, фирстиль, меню, сайт) - обращайтесь!
ИЛЬЯ 21 августа 2013 в 21:13
оу, интересно) ну да, цены пока нормальные. уверен, что потом поднимут, но не суть.
надо заценить)