В «Slivki» мы поспешили сразу после презентации, которая состоялась для избранной публики. Спешим вас обрадовать: здесь отличная кухня и очень даже приемлемые цены. В нашем обзоре — самые аппетитные подробности о новом заведении!
Арт-директор заведения Татьяна Крисанова рассказывает, что над названием думали долго. Были бесконечные тендеры, мозговые штурмы. Все казалось избитым и стандартным.
«По поводу названия было просто огромное количество идей. Два месяца ушло на то, чтобы на чем-то все же остановится. В результате наш директор проснулся, и его осенило…«Сливки»! Это название нам очень понравилось и как-то сразу прижилось. Интересно получилось обыграть и дисконтные карты: у нас не процент скидки, а процент жирность: например, максимум жирности — это 26%». |
Особое внимание в новом караоке уделили арт-части, которая во многих заведениях подобного формата страдает. Команда, которая «создает» вечер — это около 15 человек, включая бэк-вокал и ведущего. При том у артистов есть свой гардероб, наряды они сменяют около 5 раз за ночь. Штатным стилистом «Slivki» является Александр Киринюк. Как отмечает Татьяна, в клубе отошли от так называемого «домашнего» стиля, когда артисты, например, сами на себя накладывают грим. Было принципиально важно изначально поставить работу на максимальную планку.