В «Slivki» мы поспешили сразу после презентации, которая состоялась для избранной публики. Спешим вас обрадовать: здесь отличная кухня и очень даже приемлемые цены. В нашем обзоре — самые аппетитные подробности о новом заведении!
Арт-директор заведения Татьяна Крисанова рассказывает, что над названием думали долго. Были бесконечные тендеры, мозговые штурмы. Все казалось избитым и стандартным.
«По поводу названия было просто огромное количество идей. Два месяца ушло на то, чтобы на чем-то все же остановится. В результате наш директор проснулся, и его осенило…«Сливки»! Это название нам очень понравилось и как-то сразу прижилось. Интересно получилось обыграть и дисконтные карты: у нас не процент скидки, а процент жирность: например, максимум жирности — это 26%».
Особое внимание в новом караоке уделили арт-части, которая во многих заведениях подобного формата страдает. Команда, которая «создает» вечер — это около 15 человек, включая бэк-вокал и ведущего. При том у артистов есть свой гардероб, наряды они сменяют около 5 раз за ночь. Штатным стилистом «Slivki» является Александр Киринюк. Как отмечает Татьяна, в клубе отошли от так называемого «домашнего» стиля, когда артисты, например, сами на себя накладывают грим. Было принципиально важно изначально поставить работу на максимальную планку.
1/
При этом главный акцент караоке-клуба — оригинальное техническое оснащение, которое настраивали специалисты из Лондона. Учредители заведения подчеркивают, что «Slivki» соответствуют райдеру самых взыскательных выступающих. Освещение и звук — безупречны. Светом можно выделить отдельные столики (притом любым, от зеленого до красного), интересно «обыграть» сцену. Что касается цен на песни, то они не выше, чем в иных караоке-клубах столицы в сегменте премиум.
1/
Особый момент — микрофоны, которых в «Slivki» 3 вида, как говорится, на любителя. Татьяна рассказывает:
«Есть две модели Shure, а также микрофоны с Beyerdynamic Opus динамиками. Для многих этот момент принципиален, и мы предоставляет возможность выбора. Но главная наша гордость — это вот эти микрофоны, усыпанные стразами Swarovski. Просто шикарно сморится в руках… Думаю, в Минске таких микрофонов нет нигде! Не будем скрывать, стоят они дорого. Но они того стоят!».
1/
Декор ослепляет: без преувеличений в караоке-клубе роскошно. Начнем с основного зала, который вмещает до 40 человек. Мебель — кожаные белоснежные диваны с камнями Swarovski и столы, покрытые сусальным золотом. Со стилистикой определиться не просто: в целом здесь присутствуют элементы барокко. Татьяна улыбается:
«Да, интерьер «Slivki» — это откровенный шик. Единый стиль определить сложно, но, соглашусь, элементов барокко здесь много. Мы между собой определили другой стиль — «гламурный рок». Обратите внимание на шкурки из натуральной овчины во всем зале. Мне кажется, интересный дизайнерский ход. К слову, это не наша авторская идея: над интерьером работал профессиональный дизайнер. Никакой самодеятельности!».
1/
Отдельно в зале представлена своеобразная VIP-зона, в которой могут разместиться до 14 человек.
1/
Второй зал «Slivki» — «Boom Boom Room». Он предназначен для закрытого отдыха на 12 персон. Татьяна рассказывает, что очень не хотелось называть его VIP-комнатой:
«Ну почему VIP? Звучит очень стандартно и однозначно. Аренда этой комнаты отдельно оплачивается, и это не значит, что человек, который там отдыхает, кардинально отличается от других гостей. Каждый гость для нас VIP-персона! Поэтому такие громкие названия ни к чему. А вот «Boom Boom Room» звучит необычно! Здесь есть и отдельный санузел, и сам интерьер очень необычный: стены обтянуты тканью в виде больших пузырей».
1/
Важно, что к дизайну клуба подошли в некоторой степени с юмором, легкостью, которая заставляет улыбнуться. Например, на входе гостей встречает солидная скульптура от именитого итальянского дизайнера. Команда «Slivki» дала черному человек имя Патрик. Он, серьезный и задумчивый, может выступить в роли психолога, выслушав все проблемы гостей.
Кроме того, в туалете «Slivki» гости всегда задерживаются. Здесь действительно есть чем заняться: например, для девушек предусмотрен плазменный экран, поэтому распеться можно прямо в туалетной комнате. Для мужчин предусмотрена мягкая подушечка. Татьяна смеется:
«Иногда, когда мужчины выпивают, то упираются головой в стену. В такой позе могут простоять долго. Но ведь стена твердая и холодная! Мы решили позаботиться о наших гостях, и предусмотрели такую подушку. Идея гостям нравится, все улыбаются, когда мы рассказываем о ее предназначении».
К слову, мужчин удивит еще одна деталь декора — писсуар в виде тромбона (музыкальный инструмент настоящий!).
Также туалетную комнату «Slivki» украшает диван «Versace», стоимостью от нескольких тысяч… Условных единиц, разумеется.
1/
Кухня «Slivki» — высокая среднеевропейская. Как рассказывает шеф-повар заведения, создать отличное меню было делом принципа:
«Мы не хотим, чтобы за один вечер гости меняли несколько заведений! Как известно, кухня — слабая сторона большинства караоке-клубов. Мы это учли, и сделали лучше, чем у других. Качественная кухня должна быть дополнена и изысканной подачей. Мы используем дорогую посуду от элитного немецкого бренда. Притом нигде на чашке вы не увидите навязчивого логотипа поставщиков чая или кофе! Для меня, как шеф-повара, важны такие детали».
Необычная идея от шеф-повара «Slivki» — возможность гостю платить за блюдо столько, сколько он хочет. Правда, услуга такая будет доступна только для обладателей накопительных карт. Игорь рассказывает:
«Некоторые блюда могут испугать своей новизной: например, необычный авторский рецепт. Поэтому мы предлагаем гостям пробовать и объективно оценивать блюдо! Думаю, такая идея свежа и она будет успешной. Также подчеркну, что готовим мы только «из-под ножа», без каких-либо заготовок!».
Отметим, что цены здесь сейчас очень доступные, если учесть премиум-уровень заведения. Средний счет на персону составит 50 долларов. Вот подборка из 5 блюд с ценами.
В «Slivki» раздают комплименты своим гостям: например, бесплатное брендированное шампанское или торт для именинника.
К слову, меню в клубе вам подадут или на iPad, или на такой вот пластинке.
Спрашиваем у Татьяны, смутят ли их негативные отзывы внизу нашего обзора. Она позитивно предлагает:
«Мы не боимся слухов и негативных отзывов, потому что уверены в себе. Кроме того, слухи — это всегда реклама и банальная зависть. Тех, кто будет писать о нас плохо, приглашаем в гости: спеть, вкусно поесть … и убедиться, что его отзыв не точен! Мы открывались не для того, чтобы отличаться от других заведений, а для того, чтобы быть лучше их».
В «Slivki» действует строгий дресс-код, а с 18.00 до 20.00 заведение работает в режиме ресторана (вход бесплатный). Возможно, для вас будет важным, что курение в клубе разрешено. Кроме того, уже сейчас в клуб можно приезжать на afterparty.
Slivki как будто не банальное название? Есть же сайт slivki можно было и подольше подумать!
Ну и Boom-boom room очень оригинально украденное название у известного киевского клуба!
Молодцы))
В самом заведении не был - так что рейтинг не порчу.
АЛЯ 25 августа 2013 в 15:40
Константин, арт-часть - это шоу, выступления артистов)) стыдно не знать, профессиональный термин)
ALEX 25 августа 2013 в 13:38
Красиво!!НО микрофонами не удивили,обычные дешевые серии SHURE S 55,и Opus 600!со стразами куча по минску))),но интерьер впечатляет!!!
КОНСТАНТИН ЛЕРМОНТОВ 25 августа 2013 в 01:57
"Особенности: Автопати и сильная арт-часть."
Автопати - это круто))) Я к вам приеду, как раз недавно на права сдал.
А "сильная арт-часть" я даже загуглил, но ответа не нашел. Что за часть?
Нужна будет помощь с графическим дизайном (лого, фирстиль, меню, сайт) - обращайтесь!
ИЛЬЯ 21 августа 2013 в 21:13
оу, интересно) ну да, цены пока нормальные. уверен, что потом поднимут, но не суть.
надо заценить)
Ваш отзыв принят. Спасибо!
ОК
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения
удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время.
Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете
ознакомиться с нашей
Политикой обработки файлов cookie