3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Фотофакт: в Минске открылась новая студия красоты премиум-класса DVIS

Текст: Струк Александра, 10 августа 2437 17

В Минске на ул. Гвардейской, 3 открыла свои двери для посетителей новая студия красоты премиум-класса DVIS. За первые недели работы в салоне уже успели побывать певица Виктория Алешко, а также руководители детской продюсерской студии «Супер-Пупер Дети», вместе с которыми команда мастеров создавала образ Зине Куприянович для национального отбора на детское «Евровидение». 

Вход в студию



Основные направления

Работа в салоне ведется по трем основным направлениям: к услугам гостей — парикмахерские и косметические процедуры, а также зал ногтевого сервиса. По словам управляющего студии Артема Скурчаева, основной упор в заведении сделан на максимально качественное и комфортное обслуживание, исходя из чего и вырабатывался индивидуальный подход к каждому клиенту. Подтверждением служит тот факт, что в каждом из кабинетов в одно время может находиться только один клиент.

Зал косметологии


Интерьер

Интерьер студии выполнен в современном классическом стиле. В отделке залов использованы натуральные материалы: мрамор, дерево, а также различные лепные элементы, сделанные по индивидуальному заказу или привезенные из стран Европы.


Косметика

Мы постоянно изучаем рынок в поисках наиболее качественного и интересного предложения для наших гостей, потому что, как показала практика, не существует бренда, который по всем критериям превосходил бы по качеству все остальные, — говорит Артем. — На данный момент DVIS — единственный салон в Беларуси, который работает на израильской косметике Arafel, в основе которой лежат израильские и швейцарские разработки. Продукция этого бренда не содержит гормонов, антибиотиков, консервантов и парабенов и не вызывает привыкания или так называемого синдрома отмены. 

Зал ногтевого сервиса

Также в салоне используют косметику австралийской марки Christina Fitzgerald, революционной технологией которой является безводный маникюр и сочетание комбинации двух цветов лака на ногтях, что соответствует философии фэншуй.

В парикмахерском зале используются такие ведущие мировые марки, как Eugene Perma, Loreal Professional, Paul Mitchell, Wella и Sebastian.


Дополнительные услуги

В зале ногтевого сервиса помимо фирменного маникюра от Christina Fitzgerald предлагают ламинирование или запечатывание ногтей в комплексе с классическим маникюром OPI, а также отдельные восстанавливающие процедуры, улучшающие рост и прочность ногтей.

А в парикмахерском зале специально для мужчин введен мужской комплекс, включающий в себя стрижку, восстановление натурального пигмента, а также маскировку залысин и участков с редкими волосами с помощью пудры-камуфляжа. 

Парикмахерский зал



Подарочные сертификаты и скидочные карты

В студии предусмотрены «Карты любимого клиента», держателей которых ждут подарки, большие сезонные скидки и специальные предложения при покупке косметики.

Также в салоне можно приобрести подарочные сертификаты как на отдельную процедуру, так и на комплекс услуг. Каждый сертификат оформляется индивидуально в соответствии с пожеланиями заказчика.



Дополнительно

Во время посещения гостям будут предлагать более 10 видов сортового чая или кофе на выбор, свежие фрукты и ягоды или фирменную выпечку.


Мы прекрасно понимаем, что наша конкурентная среда — отнюдь не «совковая» парикмахерская, — заключает Артем. — Клиент с каждым днем становится все внимательнее и избирательнее, и это связано с тем, что информационный обмен происходит моментально. И это замечательно, потому что заставляет двигаться вперед. А те, кто будет тормозить, окажутся за бортом. К тому же люди сейчас стали больше путешествовать и знают о качественном сервисе не понаслышке — и мы должны отвечать их требованиям. У людей меняется образ мышления, в котором на место «я могу себе позволить» приходит «это стоит того». В результате клиент голосует кошельком, и мы сделаем все, чтобы оправдать его ожидания. 


Фото: Надежда Курайшевич

Новости Relax.by в твоей ленте! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте.

«Оазис в большом городе» — на Зыбицкой открылась еще одна студия йоги Yoga Place В столице открылся третий салон красоты «Марсель», специализирующийся на спа