24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Мастер-класс по аромакологии от компании Lambre

Текст: Закружная Мария, 4 декабря 2012 3

Парфюмеры всего мира уверяют, что аромат может превратить женщину в королеву! А может и прибавить ей лишние десять лет... Однако одно дело —  найти «свои» духи, и совсем другое — научиться их «носить». Правильное нанесение, использование духов в качестве действенного оружия соблазна, «корректировка» с помощью аромата своего внутреннего состояния… Со всеми тонкостями «ароматного» искусства relax.by познакомился на уникальном мастер-классе от компании «LAMBRE»! 
 


Ведущей мастер-класса выступила консультант компании, профессиональный психолог Людмила Олихвер:

«Сегодня в коллекции  «LAMBRE» 35 неповторимых брендовых ароматов со звучными именами и особенными историями. Кроме того, мы предлагаем духи из собственной фирменной коллекции. Особенность «LAMBRE» —  в уникальной методике по индивидуальному консультированию клиентов. Мы не просто продаем духи, а детально учитывает вкусы и запросы каждого, учим разбираться в тонкостях! Ведь о любом аромате можно рассказывать бесконечно! Это искусство, которое должно активно развиваться и в Беларуси».
 


 
Не маловажен и тот факт, что партнерами компании являются ведущие парфюмерные дома стран Западной Европы. А это значит, что и у минчан появилась возможность по приемлемой цене приобрести любимый аромат, не наткнувшись на подделку!

Кроме того, среди партнеров «LAMBRE» такой именитый российский парфюмер, как Жанна Гладкова. Она создавала духи для четы Путиных, известных дипломатов, певцов и популярных артистов. Сегодня к ее советам, звучащим с телевизионных экранов и страниц многотиражных изданий, прислушиваются миллионы женщин.
 


Как сделать мужчину «домашним»? Секреты аромакологии! 

Итак, для начала немного теории. По словам, Людмилы Олихвер, обоняние — единственное из пяти органов чувств не обрабатывается корой нашего мозга. То есть, все запахи мы воспринимаем на подсознательном уровне. Людмила приводит яркий пример:

«Как бы это странно ни звучало, но успешными в семейной жизни зачастую бывают те женщины, которые часто пекут дома пироги. Мужчина буквально на крыльях летит в дом, где пахнет свежей выпечкой! При том делает он это совершенно неосознанно. Да и кто из нас не улавливал в городе ароматы, исходящие от недалеко расположившейся булочной? Согласитесь удержаться сложно: почти каждый «на запах» найдет эту булочную и чем-нибудь там угоститься!»
 
 


То есть аромакология — это наука, которая изучает влияние запахов на наше поведение. Об ароматах мы привыкли говорить более чем стандартно: «свежий», «сладкий», «древесный», «цветочный»… Однако подсознанию этих слов не понять! Отсюда и возможность с помощью ароматов корректировать как свое поведение, так и поведение окружающих. В данном случае, как утверждает Людмила, из коллекции «LAMBRE» лучше всего выбрать аромат № 19.
 


Людмила Олихвер
: «Изюминка этого аромата в капельке топленого молока! И здесь уже играет свою роль психология: в мужском сознании молоко ассоциируется с материнской опекой, теплом, уютом. К женщине, благоухающей ароматом № 19, мужчина неосознанно потянется!»

«Читаем» сквозь флакон: о чем говорит цвет духов?

Истина, о которой стоит помнить: цвет духов во флаконе свидетельствует о том, насколько стойкими они будут. В качестве наиболее яркого примера Людмила привела суперпопулярный аромат № 1. Темно-желтый цвет духов помогает «прочесть» сквозь флакон: несмотря на кажущуюся легкость и нежность аромата, он будет удивительно стойким.

Кроме того, вы будете легко ориентироваться в мире ароматов в магазинах, если станете обращать внимание на цвет упаковки парфюма. Если она окрашена в темные тона, значит, внутри нее таится густой, насыщенный, теплый запах. Легкие, прозрачные ароматы обычно «одеты» в светлое, яркое.



 
 

Хит продаж — самый несексуальный аромат!


Если говорят, что «от вас прекрасно пахнет», не воспринимайте это как комплимент! Духи, по словам Людмилы Олихвер, не могут существовать отдельно от своей обладательницы. И если о прекрасном аромате, исходящем от вас, окружающие говорят слишком часто, стоит задуматься о смене духов. Комплименты, по ее словам, должны относиться к образу в целом, а не исключительно аромату. Именно поэтому очень важно понимать разницу между духами вечерними и дневными, для офиса или свиданий. И особенно осторожной стоит быть с хитом компании «LAMBRE» — ароматом № 5
 


Аромат № 5 является самым оптимальным и беспроигрышным вариантом, если вы ищите духи в подарок. Но при этом Людмила подчеркивает: этот аромат будет самым неподходящим для свиданий! В Москве проведен ряд исследований, результат которых таков: № 5 идеален для офиса, он располагает к общению и является совершенно несексуальным для мужчин. По словам Людмилы, этот аромат также подойдет женщинам, которые подозревают свою вторую половинку в неверности: 

«Данный аромат — это самое явное пренебрежение! Женщину, от которой исходит этот аромат, хочется завоевать еще раз, слишком уж безразличной и холодной она кажется. Мужчина обязательно почувствует этот призыв!»

Аромат невест


Для хрупких, слабых, меланхоличных, кротких. Аромат № 7 неприемлем для работы, но идеален для замужества. При том его парадоксальность сложно объяснима: в коллекции «LAMBRE» он является самым нестойким, но сотни молодых женщин беспрекословны в своем выборе! Людмила разъясняет:

«Важно понимать, что есть ароматы для себя, а есть — для публики! Если вы живете в своем нежном, закрытом от других людей мире, то аромат № 7 станет любимым. Это очень по-французски…»




Ароматы-легенды

Бесспорно, один из самых легендарных ароматов  за всю историю парфюмерии — «Chanel № 5». Каждые 30 секунд в мире продается флакончик этого аромата! При этом в Беларуси он не совсем прижился. Причина банальная: не каждая белорусская женщина может позволить себе жить богато, красиво, роскошно. А этот аромат именно такой: дорогой и изысканный. В категорию «для избранных» Людмила Олихвер отнесла и  «Magie Noire» от  Lancome.  Ароматы с подобным «темпераментом» есть и в коллекции «LAMBRE» —  это № 25 и № 28.

Людмила: «Этими ароматами не может благоухать женщина, которая поздно вечером идет домой с полными сумками продуктов! № 25 и № 28 являются ароматами неги, легкой, богемной жизни. Кроме того, это духи для красивых женщин…».
Почему-то принято считать, что подобного рода духи совершенно не подходят молодым девушкам. Людмила не согласиться: на молодых леди подобные ароматы, как мы привыкли говорить — «тяжелые», раскрывают себя по-особому!
                           
            
 




Вечный вопрос: как правильно наносить духи? В комментариях эксперта

 
Людмила Олихвер, консультант компании  «LAMBRE» и профессиональный психолог:




—  Есть несколько видов нанесения для разных случаев жизни и ситуаций. Первый вид —  верхнее нанесение, которое является дневным. Духи наносим  на шею можно, там, где сонная артерия. Но самое красивое — это запястье, на локтевой изгиб и на волосы. При том желательно, чтобы волосы были после мытья, влажные. Их чешуйки раскрыты, и аромат буквально пропитает локоны.
 
 


—  Второй вид —  нижнее нанесение, вечернее. Аромат идет вверх, оставляет за собой шлейф! Достаточно, например, нанести духи на низ юбки, и аромат будет буквально окутывать окружающих.


 
—  Третий вид —  сексуальное нанесение. Духи наносим на 4 пальца ниже пупка, на крестец и под колени. И, наконец, четвертый вид нанесения — так называемый «дождик». Обязательное условие — влажная кожа после душа. Разбрызгивая духи сверху, все тело впитает в себя легкий аромат.
 


 
И напоследок, 2 золотых правила выбора.

Правило №1: Аромат ежедневно!

Важно подумать, в какое время суток вы будете этим ароматом пользоваться. Если в ваши планы входит «надевать» его рано утром, собираясь на работу, следовательно, аромат должен быть лёгким, свежим или бодрящим. Вечерний вариант будет кардинально иным!


 
Правило № 2: Помните о сезоне и ситуации!
Работа, дом, театр, романтическое свидание, природа или спортивный клуб. Меняется роль — меняется парфюм. Учитывать необходимо и время года: чем выше температура воздуха, тем осторожнее следует применять парфюмерию, отдавая предпочтение фруктовым, цитрусовым и океаническим ароматам. Зимой хороши так называемые «меховые» композиции — мягкие, теплые «пушистые», прекрасно «звучащие» на мехах.

 

Компания «LAMBRE» предлагает широкий выбор не только женских, но и мужских ароматов. При том номинальный объем вы также сможете выбрать самостоятельно. Людмила Олихвер уверена, что за полчаса в обыкновенном магазине сделать верный выбор невозможно! А в Центре красоты  «LAMBRE» консультант потратит на вас столько времени, сколько будет требовать того каждая конкретная ситуация. Кроме того, у вас всегда есть возможность познакомиться с фирменными ароматами компании.
 
 
 
 
 
 


Статус VIP клиента – ваш статус!

Стать VIP-клиентом компании очень просто — достаточно приобрести специальную пластиковую VIP-карту, и для вас откроется мир удивительных возможностей льготного обслуживания и скидок на продукцию. Вы сможете не только получить скидку в размере 20% на любой продукт компании, но и станете участником акций и розыгрышей ценных призов, получите скидку на изысканную продукцию торговой марки «MADAME LAMBRE»!
 


В Минске мы ждем вас по адресу:
г. Минск, пр-т Машерова, 30
Телефоны:
+375 17 293-43-39
+375 44 593-03-39

Наши контакты в Вильнюсе:
Giedraiciu g. 85-205, LT-08214, Vilniaus
GSM: +370 652 76 760 (LT), +375 29 67 959 67 (BY)
e-mail: natkon@mail.ru, tvorec2009@rambler.ru. 
 


«LAMBRE»: ваш красивый и успешный образ!

  • Теги:
  • Lambre 
Мастер-класс от Анны Степанчук Мастер-класс по укреплению натуральных ногтей
Этот сайт использует cookies
Понятно