3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Моя работа — восемь часов с игрушками!

Текст: Бурейко Ирина, 13 июня 2013 1402 6



У вас в детстве была любимая плюшевая игрушка? Вспомните, сколько счастливых мгновений вы провели вместе! В наши дни на прилавках каждого детского магазина можно найти себе плюшевого друга любого размера, вида и цвета. Наш взгляд всегда останавливается на самых милых и ярких персонажах, которых так и хочется забрать к себе домой. Именно такие игрушки и делает бренд Fancy! Как-то на «Вечере со смыслом», благотворительном мероприятии в креативном кластере Me100, мы встретились с директором по маркетингу компании Dream Makers Мурашко Михаилом Федоровичем, чтобы расспросить у него, с чего началась история самых милых игрушек Беларуси и в чем секрет их привлекательности. Ну и заодно пофилософствовать на тему самой прекрасной поры нашей жизни — детства.

- Какой бренд игрушек вы считаете лучшим?

- А родители разве выделяют кого-то из своих детей?:) В каждый продукт, в каждую коллекцию была заложена чья-то душа.  Каждая игрушка по-своему интересна, связана с яркими ассоциациями, успехами и достижениями. Поэтому это не просто игрушки на полках в магазинах, а яркие герои, интересные подарки, которые мы с радостью дарим нашим детям. 

 

- С чего начиналась история  Fancy? С каких игрушек?

- История началась с группы энтузиастов, которые считали, что умеют делать мягкие игрушки и макароны лучше, чем другие. С макаронами у нас не заладилось, поэтому продолжили шить игрушки. Бренд Fancy начинается с истории о настоящих друзьях, многие из которых, уже не работают с нами, однако ежегодно приезжают к нам на турслеты. 

А первые игрушки Fancy — это обезьяна, собака, кот и медведь. Но особенно запомнилась история про первых обезьян. Дело в том, что шить профессионально никто не умел, и их мордочки каждый раз получались разными. Мы тогда были очень расстроены, что получится «брак» в коллекции. Но в итоге получилась большая веселая и яркая компания обезьян на полках в магазинах.

- Кто обычно придумывает Fancy-игрушки?

- У нас есть креативный отдел дизайнеров, которые являются настоящими профессионалами и истинными художниками, увлеченными своим делом. Поэтому игрушки Fancy — это настоящие произведения искусства, в которые вложена душа большого коллектива. Замысел каждой игрушки долго вынашивается. Все они имеют свое лицо в прямом и переносном смысле.

— Кот Бекон, собака Сплюшка. А кто придумывает имена? 

— Над названием игрушки работают непосредственно авторы — дизайнеры и маркетологи, которые стараются давать каждому новому герою запоминающееся имя, вызывающее эмоции и ассоциации. Но это не производственный процесс, имя может прийти в голову через 5 секунд после взгляда на эскиз, или, наоборот, планируются собрания, на которых и рождаются имена для новых игрушек. 

- Планируете отходить от классики и продавать нынче модные серии игрушек анти-стресс или плюшевых супергероев?

- На самом деле коллекция мягких игрушек Fancy никогда не состояла только из классики. Бренд Fancy — это  игрушки с прикольными, яркими и стильными образами. Большинство компаний делают акцент лишь на классических медведей. Конечно, и в нашей коллекции также есть мишки с сердечками. Но при этом лицо коллекции Fancy — это прикольные зверьки, такие как кот Бекон. Есть одна реальная история на эту тему:  на улице сильный дождь, в магазине подарков огромная очередь, забегает мужчина и просит пропустить его без очереди. Подбегает к прилавку, пальцем показывает на игрушку и спрашивает «Это Fancy? Тогда я беру». Оплачивает, уходит, но через  секунду возвращается с вопросом «Извините, а не подскажите, а кто это?»:)

Насчет плюшевых супергероев и игрушек анти-стрессов, то мы работаем с различными лицензиями, создавая при этом любимых и известных героев для детей и взрослых. Поэтому анти-стрессы и плюшевые супер герои — это всего лишь одно из направлений, которое уже не является для нас новинкой. 

- Ваши игрушки есть практически у каждого ребенка, да и у взрослого тоже. Чувствовали себя когда-нибудь эдаким Дедушкой Морозом?

- В роли Деда Мороза — нет, это же всего лишь одна неделя в году. А моя работа — это постоянный праздник на протяжении 365 дней в году.  Но определенно, приятно видеть игрушки, произведенные компанией, в автомобилях, кинофильмах и в руках ребенка, в особенности, когда он улыбается и смеется. В этот момент кажется, что ты добрый волшебник.

— Ваша любимая игрушка в детстве? А что всегда мечтали получить в подарок?  

— У нас с братом в детстве было немного игрушек, но они были самыми лучшими среди всех друзей. С ними играли все дети во дворе, но относились очень бережно. Дело в том, родители покупали нам игрушки довольно редко. Зато у нас была самая лучшая на то время железная дорога, световой тир и набор конструктора телескоп-микроскоп. Самая любимая из всех была, конечно, железная дорога, в которую можно было играть на протяжении целого дня. 

Что мечтал получить в подарок? Я и сейчас очень хочу машину на радиоуправлении. Хотя сейчас понимаю, что я сам уже сделал себе лучший подарок, создавая с командой те игрушки и линейки продукции, о которых так мечтал в детстве, например, линейки «Оружие» или «Пузыри». 

— Кем вы хотели стать в детстве?  

— Сложный вопрос, давно это было… В то время не было супергероев как сегодня, поэтому, наверное, как и всем мальчишкам в детстве, мне хотелось стать космонавтом или разведчиком. Хотя я думаю, что мечты детей и сейчас и тогда могут отличаться лишь названием профессий. То, о чем мечтали и сейчас мечтают дети, — это быть похожим на своего героя, путешествовать по всему миру и наслаждаться яркими моментами, которые помогут почувствовать себя супергероем, обладающим сверхъественными способностями!

Но самое интересное, что реальность превзошла все ожидания, так как благодаря своей работе я путешествую по миру, наслаждаюсь общением с интересными людьми и создаю маленькие чудеса. 

— Верили, что игрушки оживают по ночам? 

— Я и сейчас верю. На самом деле, когда дизайнер или маркетолог создают новою игрушку, не возможно не верить в то, что она не живая. Иначе никогда не получится создать игрушку с эмоциями, которая будет радовать многих людей, а для кого-то даже станет лучшим другом. Звери, птицы, человечки — все они ожили в руках дизайнеров. Плюшевые медведи, зайцы, собаки и коты, оказывается, тоже могут иметь характер. Никогда не замечали? Тогда присмотритесь к игрушкам Fancy… :)

— Вы создатель мечты. Любите мечтать? 

— Да, конечно, мечтать любят все люди… Но самое замечательное то, что, работа в компании позволяет мечтать и в рабочее время. Думаю, что моя работа — восьмичасовой день, который ты проводишь с игрушками, — это тоже чья-то заветная мечта.  

— В повседневной жизни есть место сказке?

— Сказка вокруг нас, однако в повседневной жизни ее тяжело замечать. Люди ежедневно погружены в мысли о ценах на бензин, о работе, о различных делах. Мы же, сотрудники компании, занимаемся тем, что возвращаем всем возможность видеть эту сказку, создавая продукты для детей, подростков и взрослых, наполненные эмоциями и чувствами! 

Кстати, Dream Makers обязательно заглянут на Relax Weekend с сюрпризами! 

Фото: Кристина Шипило.

Инди-изюминка фестиваля Relax Weekend — Pompeya Лучшая суббота в году: все о фестивале Relax Weekend!