24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Выездная роспись

3 апреля 2012
Итак, ваш выход!.. Выход замуж, который должен запомниться и Вам и всем счастливчикам, получившим приглашение на торжество как минимум надолго, как максимум — навсегда (но придется изрядно постараться!). Этот день ваш. И вы вправе провести его как хотите и где хотите.

Будет это Дворец бракосочетания с его изъеденными молью ковровыми дорожками, ведущей брачной церемонии с могильным невозмутимым голосом вещающим «объявляю вас мужем и женой», 10 минутами, отведенными вам для церемонии (очередь большая, ну что за слезы, дамочка? поскорее, поскорее. После вас еще 7 пар расписать нужно).

Либо, есть еще один вариант — выездная роспись, крайне популярна в последнее время, спасибо Голливудским фильмам за это. Чарующая атрибутика ЗАГСа отсутствует, с этой утерей, надеемся, вы справитесь. Выбрав этот вариант, вы отказываетесь от обыденности, уходите от принятых стандартов, даете полный полет своей неутомимой фантазии. Выездная церемония позволяет превратить роспись в настоящую сказку. Струнный квартет, фуршет на зеленой лужайке, арка, увитая живыми цветами, легкий белый шатер — атрибуты, создающие нужное настроение! Гости в восторге, вы просто счастливы, и, кажется, уже забыты все хлопоты и дела, связанные с приготовлением праздника…



Теперь немного о них, о делах… обязательных делах и нюансах, которые необходимо учесть в процессе приготовления торжества. Единственным местом в Минске, откуда можно вынести книгу регистрации брака является Дворец Бракосочетания (звучит устрашающе), да-да, вы все правильно поняли, обычные районные ЗАГСы не предоставляют такую услугу как выездная роспись. Поэтому похлопотать об этом придется заранее, т.к. спрос на выездные церемонии велик. Порядок действий прост: подаете заявление в ЗАГС, не забывая о том, что вы остановились на выездной церемонии (услуга эта предоставляется за дополнительную плату — 420 000 бел. руб.), выбираете дату. С ЗАГСом разобрались. Что касается организации основной части торжества, тут, опять-таки два варианта: специализированное агентство либо собственные силы, нервы, время. Стоимость организации торжества достаточно доступна: от 300 долларов и выше, в зависимости от ваших пожеланий. В эту стоимость, как правило, включены арка, украшенная цветами, ковровая дорожка, 50 стульев, хлопоты по организации. Стоимость поднимается если вы изъявляете желание пригласить музыкантов или знаменитого ведущего, вместо искусственных цветов украсить арку настоящими. Еще графу расходов может пополнить такой немаловажный пункт, как место церемонии. Тут есть из чего выбирать : парк Челюскинцев, парк Горького, Ботанический сад, Мирский замок (плата взимается в каждом месте по разным критериям: кол-во приглашенных, время церемонии и т.д). Идеальным раскладом было бы если бы сам праздник проходил в какой-нибудь агро-усадьбе за городом, либо ресторане на лужайке, тем самым можно было бы избежать утомительных переездов, дополнительных расходов . Впрочем, это ваш праздник и выбор за вами!


 
А теперь немного освежим в памяти всеми любимые голливудские фильмы и вспомним как это должно происходить . Как правило, сначала к свадебной арке по украшенной цветами дорожке проходит без пяти минут супруг (иногда — в сопровождении своей мамы). Затем отец невесты, под сопровождающее всхлипывание гостей, провожает свое чадо к жениху и торжественно передает ему в руки. Еще вариант, по-нашему, имеющий право на существование — молодые подходят к арке вдвоем, а гости в это время могут посыпать их лепестками белых роз.

Необыкновенным украшением церемонии может стать flowergirl — девочка, которая идет перед невестой и разбрасывает лепестки, под эту важную роль подойдет племянница, младшая сестра, или просто соседская девчонка. И, конечно, незабываемое зрелище в лучших традициях Голливуда —дети-пажи, которые несут шлейф платья либо фату невесты. После «выхода» всех виновников торжества следует собственно регистрация: брачные обеты, клятвы, роспись в книге, обмен кольцами, выдача свидетельства о браке и финальный крепкий, страстный, первый семейный поцелуй. Прекрасный конец официальной части и не менее прекрасное начало новой, лучшей, счастливой жизни с человеком, которого вы любите!


 
Помните, главное не то, как вы отметите это событие. Будет это выездная церемония, ЗАГС, красивое платье, сотня гостей, море официоза или полное его отсутствие, несколько родных, рваные джинсы — ерунда все это. По-настоящему важно только то, что вы чувствуете друг к другу и то, что вы решили провести остаток своей жизни только вдвоем. Пусть все пройдет гладко, господа!
Свадебные платья 2012 Пусть ваша идея для оформления свадьбы будет лучшей!
Этот сайт использует cookies
Понятно