a a a a a a a

Британские ученые заявили, что мобильники безвредны для здоровья

12 декабря 2014 151

В ходе многочисленных экспериментов английские исследователи пришли к выводу, что мобильные телефоны безвредны для здоровья.

Их электромагнитное излучение настолько мало, что не может вызвать рак, бесплодие и прочие проблемы со здоровьем.

В журнале Journal of the Royal Society Interface были опубликованы данные, которые недвусмысленно говорят: мобильные аппараты имеют такое электромагнитное излучение, которое никак не может повлиять ни на нервную систему, ни на ДНК, ни на внутренние органы человека.

«Биохимический эффект от излучения мобильников практически равен нулю», - утверждают исследователи.

И хоть заявление ученых прозвучало довольно громко и уверенно, расслабляться все же нет причин. Не было изучено долговременное воздействие аппаратов на человека. И никто не может дать гарантию, что через десяток лет проблемы со здоровьем не встанут на повестке дня.

В любом случае, последние исследования британских ученых вторят результатам независимого Агентства по защите здоровья населения. Оно пришло к похожему выводу, доказав, что ни Wi-fi, ни базовые станции, ни мобильные телефоны не могут навредить здоровью человека в той мере, как это преподносится медиками.

В Дроздах открывается бизнес-центр с банями и spa-комплексом Гель для душа может вызвать бесплодие и рак? Ученые предостерегают минчан от ошибок