3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Английские каникулы на Средиземном море!

26 марта 2014 881 1

Неслучайно темой этого интервью стал летний отдых для школьников на Мальте с изучением английского языка. Во-первых, образовательный туризм — одно из самых актуальных и активно развивающихся туристических направлений, как нельзя лучше подходящее для подростков. Во-вторых, в Беларуси ежегодно насчитывается не более 50 солнечных дней, поэтому большинство наших соотечественников, обдумывая отпуск, мечтают о море, что уж говорить о подростках, которые большую часть года проводят за партой. И, в-третьих, это прекрасная возможность провести каникулы с пользой — параллельным изучением английского языка. В итоге вы получаете счастливого ребенка с пакетом ракушек, прекрасным загаром, морем впечатлений, новыми друзьями, и, что немаловажно, разговорным английским. Наш собеседник — Алина Красовская, сопровождающая подростковых групп на мальтийском направлении, рассказала об особенностях работы в групповых поездках для школьников, совмещающих отдых с изучением английского.
Итак, направление — Мальта, каникулы 2014.


— Алина, расскажи о первом впечатлении, которое обычно складывается у сопровождающего на этом направлении?
— Солнечная, живописная и безопасная страна, в которой много высококлассных языковых школ. Английский — государственный язык. Заполненные молодежью холлы, большое количество подростков из разных стран на вечеринках и экскурсиях, в кафе и столовых, английская речь вокруг, море, интернациональные друзья. Мальту не зря очень любят не только европейцы — испанцы, итальянцы, французы, но и жители стран СНГ.


— Трудно ли работать с подростками?

— Работа сопровождающего — это огромная ответственность. Помимо базовых знаний в педагогике и психологии, владения иностранным языком и умения находить общий язык с подростками, необходимо быть «всезнайкой» и обладать определенным багажом полезных сведений во всех областях знаний. Например, свободно оперировать фактами из истории, иметь понятие о культуре и традициях страны, чтобы в нужный момент привлечь внимание детей к чему-то важному или отвлечь от чего-то второстепенного. Несмотря на некоторые сложности, это безумно интересно.

— Как дети адаптируются к новым условиям? Есть ли у них возможность связываться с родителями?
— Всё индивидуально, но и те, кому уже приходилось путешествовать без родителей, и те, кто выезжает впервые, как правило, хорошо адаптируются. Это как раз одна из задач сопровождающего: уделять большое внимание комфорту подопечных во время поездки. Для связи с родителями у всех детей есть телефоны. Кроме сим-карт белорусских операторов, можно приобрести местную сим-карту, чтобы родители могли звонить ребенку в любое время. При нестандартной ситуации или повышенном беспокойстве со стороны родителей можно связаться с сопровождающим и выяснить все волнующие вопросы. В школе и принимающих семьях доступен интернет.


— Проживание в принимающих семьях — это плюс?

— Одним из главных преимуществ проживания в семье я считаю возможность дополнительного общения с разновозрастными носителями языка, как ровесниками (во многих семьях есть дети школьного возраста), так и с людьми старшего поколения. В семьях дети ближе знакомятся с традициями, культурой и бытом мальтийцев, пробуют национальную кухню и, как правило, потом надолго остаются друзьями, продолжая общение, например, в социальных сетях.

— Как осуществляется контроль свободного времени подростков? Есть ли у них возможность самостоятельно гулять по городу?
Как правило, у детей не так много свободного времени. Я стараюсь максимально занять их чем-то интересным для их возраста. Если же учащиеся старшего возраста временно становятся самостоятельными, то мы заранее оговариваем все условия: куда идут, с кем, во сколько вернутся и т.д. И я обязательно все проверяю — звоню и детям, и принимающим семьям.

— Расскажи пару слов о самом обучении: его формате и других школьных мероприятиях.
— Занятия в мальтийской школе мне очень напоминают занятия в Streamline: аудио, видео, всевозможные активные «ходилки» и «говорилки», и это естественно, ведь мы берем только лучшее из мировой практики. Один урок длится 1,5 часа без перерыва, затем 30-минутный отдых, во время которого дети играют в баскетбол, кушают, болтают со сверстниками. А школьные вечера и кинопросмотры позволяют даже скромным ребятам не остаться в стороне и найти себе друзей из разных стран.


— Расскажи о самых ярких событиях каникул и о тех достопримечательностях Мальты, с которыми познакомились дети.
— Уже само пребывание на Мальте — яркое событие. Это очень колоритная страна. И люди! Доброжелательные, открытые, улыбчивые!
Из достопримечательностей стоит отметить Валетту, Мдину — древнюю столицу Мальты, Голубые гроты и гроты Комино, остров Гозо с его «восьмым природным чудом света» — Окном Азура, город Моста с его главной достопримечательностью — Ротондой Успения Богородицы и остров Комино с его великолепной Голубой Лагуной.

— Кем становится сопровождающий для подростка — строгим педагогом или другом?

— Я стараюсь всегда и во всем придерживаться золотой середины. Безусловно, мне очень хотелось быть детям старшим другом, в меру строгим. Но приходилось надевать маску очень консервативного педагога, правда, ненадолго.

— Что больше всего нравится школьникам? Какие сувениры дети покупают домой?
— Конечно, больше всего школьникам нравится расслабляться и отдыхать. Это море, солнце, развлечения, покупки, но и про учебу они не забывают. Практически в каждом отзыве обучение английскому отмечено как интересное и полезное времяпрепровождение.

Что касается сувениров, дети не отличаются от обычных туристов, поэтому везут родным магниты, всевозможные украшения, рыцарей, кораблики. 



— Алина, и последний, каверзный вопрос. Почему не Великобритания?
— Вопрос как раз таки простой. Тот факт, что английский можно и нужно практиковать в Великобритании, неоспорим. Эта страна, уже по одному факту возникновения там английского, является лидером «языкового» образовательного туризма. И Streamline Education Agency может предложить самые разнообразные варианты и для подростков, и для взрослых, как во время каникул, так и в течение года. Мы можем подобрать программы разной интенсивности и специфики, например, изучение английского + обучение вокалу с записью синглов на профессиональной студии, или английский + конный спорт. На Мальте выбор программ скромнее, но английский там также — государственный язык и есть неоспоримые преимущества — курортная погода, красивейшее море и солнце.

Более подробно о каникулярных программах для школьников вы можете узнать на сайте или непосредственно в Консультационном центре Streamline по вопросам образования за рубежом по телефонам: (017) 289-18-81, (029) 240-18-40, (044) 588-77-24, а также по адресу: г. Минск, ул. Немига, 5, офис 609.

Внимание! В связи с организационно-визовыми вопросами запись на групповые программы заканчивается за 6 недель до вылета.
www.str.by 

Школа иностранных языков Streamline традиционно примет участие в выставке «Отдых-2014», которая пройдет с 9 по 12 апреля по адресу: ул. Я. Купалы, 27.

У вас есть возможность задать специалистам Streamline все вопросы о самых актуальных предложениях отдыха с изучением иностранного языка во время летних каникул в Беларуси и за ее пределами.

Вы узнаете о возможных вариантах академического образования за рубежом и подберете максимально комфортную для себя программу изучения иностранного языка в Минске и Могилеве.

Время работы выставки
9 апреля: 12.00-18.00
10 и 11 апреля: 10.00-19.00
12 апреля: 10.00-16.00

Мир ближе, знания – доступнее Волков бояться – в отпуск не летать!