3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

«Одни идут вперед, другие — в верном направлении!»

16 октября 2013 420

В год пятилетнего юбилея Fabula Branding Company не только принимала поздравления, но и с удовольствием радовала окружающих интересными мероприятиями.

4 октября брендинговая компаня Fabula предложила новый формат полезного общения, проведя первую встречу в галерее «Ў».

Хедлайнером стала Светлана Майбродская — создатель и директор российской Академии коммуникаций Wordshop, один из ярчайших представителей BBDO Moscow, эксперт в области брендинга, нейминга, копирайтинга и BTL. 


Одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации является слоган. Ни для кого не секрет, что именно слоган ответственен за донесение основной идеи, побуждение, он позволяет сделать продукт запоминающимся и привлекательным для потребителя.

В рамках мастер-класса «Слоганы: Главное — увидеть Главное» Светлана поделилась своими профессиональными секретами. Продемонстрировала тесную связь афоризмов и слоганов, порадовала чудесными примерами, ставшими уже не просто историей, но и классикой жанра. Рассказала о существующей типологии слоганов и критериях их оценки, о тенденциях современного отечественного и западного рынков. И главное, озвучила наиболее действенные приемы создания эффективных и емких рекламных «пружин».


«Nike: Just do it! », «Одни идут вперед, другие — в верном направлении» (PilsnerUrquell), «Чистота — чисто Тайд»… многие даже хорошо знакомые слоганы раскрылись перед весьма искушенной аудиторией в совершенно новом свете. Надо отметить, что участники семинара воспринимали информацию очень увлеченно. Среди них были и специалисты, непосредственно работающие со словом, — представители СМИ и рекламных агентств — и те, кто принимает решения со стороны компаний-заказчиков, а также просто заинтересованные люди, чья деятельность так или иначе связана с маркетингом.


Само мероприятие было организовано в новом для бизнес-семинаров формате. В чем же его особенность? Такая встреча, по задумке компании Fabula, должна была иметь не просто ощутимую практическую пользу, но и создать душевную и теплую атмосферу для профессионального общения. 


В зябкую осеннюю погоду профессиональный мастер чайной церемонии принес настоящее тепло, вовлекая участников в процесс Гунфу Ча — наивысшего искусства чаепития. Особые сорта чая и сама церемония стали необычным сопровождением профессионального общения. Так, пища для ума, предложенная Светланой, дополнилась пищей для души от Алены Величко. 

English Lite от Streamline: английский язык всего за 3 месяца Лондон ближе, чем ты думаешь!