3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

В ТЦ «Замок» открылся салон одежды «5th Avenue»

21 ноября 2013 793 1

Образ с изюминкой. С вдохновляющими деталями и впечатляющими акцентами. Образ, который не просто запоминается, а вызывает эмоции! Именно на этом основана концепция коллекций нового салона одежды — «5th Avenue», который открывается в ТЦ «Замок» на проспекте Победителей, 65. В галерее модных образов слились итальянский шик и французская элегантность. Классика и современность. Все то, что выбирают люди с тонким вкусом и свежим взглядом на моду.


Blugirl: обаяние, креатив, ироничность

Стиль «Blugirl» свободный, яркий. Быть в «Blugirl» — значит, каждый день быть новой, комбинировать и экспериментировать. Приоритет марки — богатая цветовая гамма и высочайшее качество тканей. При этом в каждой своей коллекции дизайнер гармонично сочетает креатив, игривость и немножко стильной иронии. 


Интересно, что марка была создана дизайнером Анной Молинари в 1995 году, как ответвление от более известного бренда «Blumarine». С того времени каждая коллекция продолжает удивлять: иногда английской легкостью (оксфорды, узкие классические брюки, воротнички, грубые ботинки), иногда восточными мотивами (аксессуары и украшения), а и порой и элементами французского шарма (меха, кружево и золото). 


Однако какой бы неординарной ни была очередная коллекция, девушка в стиле «Blugirl Blumarine» остается яркой, энергичной, обаятельной и целеустремленной. Она не сомневается: модные тенденции — это не подиумы, а ее настроение и индивидуальность!



Ella Luna: естественность, спонтанность, роскошь

Бренд с маленькой историей, но большими достижениями. «Ella Luna» появилась во Франции чуть менее десятилетия назад, однако с первых коллекций покорила своей повседневностью и удобством. Правда, со временем дизайнер Орнелла Хаддад решила радикально изменить философию марки. «Ella Luna» стала более уверенной, дерзкой, образы дополнились интересными дизайнерскими решениями, например, блестящими цепочками, которые отлично подчёркивают хрупкость женского тела.

1 /


Силуэт каждой вещи из коллекций бренда красиво очерчивает фигуру, открывая что-то одно: ноги, плечи, или делая акцент на талии. Стиль «Ella Luna» — это естественность, спонтанность, роскошь. Именно так выглядит современная девушка, которая не стремится выделяться, а просто хочет быть особенной. 

1 /


Barbara Schwarzer: женственность, оригинальность, безупречность

«Немецкая мадам Шанель». Именно так во всём мире называют талантливого модельера Барбару Шварцер. Она не просто создает восхитительные платья. Она сочетает женственность, стиль, оригинальность. Это модели идеальны для любой современной женщины. Они выдержаны и лаконично днем, дерзки и соблазнительны вечером.

1 /


Стоит отметить восхищение Барбары черным цветом. Насыщенный, глубокий, подчеркивающий достоинства фигуры и мягко ретуширующий недостатки. Это воистину королевский цвет, который подчеркивает великолепный крой и изысканные итальянские ткани. 

1 /


Harmont & Blaine: исключительность, элегантность, раскованность

Название и логотип этого бренда (собачка породы такса) были основаны на легенде о приключениях знаменитого Герцога Хармонта и его верной собаки по кличке Блэйн. Как гласит эта история, неутомимый герцог, живший еще в 18 веке, путешествовал по свету на своем корабле в поисках новых, прекрасных и диковинных тканей. Он скупал их, а затем представлял на суд высокопоставленных сановников и богатых людей Европы.

В этих кругосветных путешествиях верная такса Блэйн была его постоянным партнером, другом и почти советчиком. Она всегда готова была поддержать герцога в его самых опасных затеях.

1 /


Сегодня Harmont & Blaine называют главным casual-брендом Италии, а на презентации новых коллекций марки съезжаются толпы звезд. Одежду распродается с невероятной скоростью, и высокий спрос на нее неизменен в 50 странах мира.

Каждая новинка от Harmont & Blaine неповторима. Она диктует основные направления в моде, сочетая в себе элегантность, раскованность, сосредотачиваясь при этом на деталях. Это соединение сочных цветов, провокаций, творческой смелости. Все это придает повседневной одежде совершенно новый смысл…

1 /


«5th Avenue»
ТЦ «Замок»
проспект Победителей, 65
+375 33 381 32 33

Селективная парфюмерия в Минске: обзор ароматов с пометкой «эксклюзив» Включить женственность: выбираем платье на Новый год