3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

За снятие небольшой суммы денег с минчанина потребовали комиссию в 2 миллиарда рублей

24 декабря 2014 277

С каждого снятого минчанином миллиона рублей банк снимал комиссию в 33 миллиона.

Пострадавший Евгений эту ситуацию комментирует так: «В пятницу мы сняли с карточки жены 6 миллионов рублей в банкомате БелСвиссБанка. В субботу карточка исправно работала, а в воскресение я не смог по ней рассчитаться в магазине, терминал выдавал «недостаточно средств». Я тут же позвонил на горячую линию банка, дозвонился с 20-го раза. Минут двадцать там совещались, что делать, в результате сказали, что ничем сейчас помочь не могут. Связаться с менеджером, способным оперативно решить ситуацию, они тоже не смогли. Пришлось бросать покупки в магазине и возвращаться домой ни с чем». 

Как оказалось, за снятие наличности в банкомате, не принадлежащем Приорбанку (а именно этому банку соответствовала карточка Евгения), изымается несколько процентов комиссии. Вместо 3% она выросла до 33 000%.

В банке данную ситуацию оправдали технической ошибкой.

По словам пресс-секретарь ОАО «Приорбанк» Кристины Рыбик, 19 декабря при осуществлении операций в белорусских рублях по карточке по техническим причинам списалась комиссия, которая 20 декабря была возвращена клиенту.

В столице открылась выставка, посвященная древнему Крыму и «морской» истории Беларуси Минчанка придумала новый танцевальный стиль и открыла школу