3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Глобальная кампания Grant’s #IOU стартовала в Беларуси

26 ноября 2014 602

Новая глобальная кампания #IOU всемирно известного бренда купажированного шотландского виски Grant’s официально стартовала в Беларуси. Бренд предлагает новый лайф-стайл контент, ориентированный на новое поколение.

19 ноября 2014 года состоялся официальный запуск новой глобальной кампании #IOU в Беларуси. Она осуществляется в рамках концепции позиционирования бренда Grant’s «Stand Together» (Всегда вместе). Вдохновить людей быть признательными тем, кто помог им достичь чего-то большого в жизни – главная цель кампании. 


Успешно реализуемая более чем в 40 странах Африки, Азии, Европы, Северной и Латинской Америки, кампания #IOU теперь стартовала и в Беларуси. В отличие от традиционной телевизионной рекламы, #IOU запустилась с короткометражного фильма, доступного к просмотру в режиме онлайн с сентября 2014 года (). Являясь одним из самых популярных купажированных шотландских виски, Grant’s привносит в свою модель позиционирования нечто новое и захватывающее, надеясь найти отклик у еще более широкой аудитории. 

Представленный на мероприятии короткометражный фильм #IOU бросает вызов понятию индивидуального успеха и отображает действительность — никто из нас самостоятельно, без поддержки друзей, не смог бы достичь высот.

Никита Бородин, бренд-амбассадор виски Grant’s в России и странах СНГ: «Концепция #IOU открывает новую главу в истории Grant's. Изначально компания William Grant & Sons основана на семейных традициях и ценностях, разделении успеха с друзьями и близкими. Сейчас в рамках концепции #IOU мы говорим о том, что у каждого человека на его пути к успеху были люди, которые помогли ему достичь этих высот и которым можно за это сказать «спасибо». Это могут быть члены семьи, друзья, коллеги или просто те, кто вовремя подставил плечо, помог словом или делом. Концепция универсальна и понятна любому человеку, так как в ее основе лежат истинные человеческие ценности. Уже сегодня можно с уверенностью говорить, что концепция #IOU имеет успех. Специально созданный в рамках концепции короткометражный фильм уже посмотрели 1,5 млн. человек. Я уверен, это только начало!»

William Grant & Sons Ltd — независимое шотландское семейное предприятие по производству шотландского виски и других категорий крепких напитков. В Беларуси производитель представлен в следующих брендах: Glenfiddich, The Balvenie, Tullamore D.E.W., Grant's, Clan MacGregor, Hendrick’s Gin, Monkey Shoulder.

Официальным дистрибьютором бренда в Республике Беларусь является группа компаний GARSIA.
За дополнительной информацией и фотографиями, пожалуйста, обращайтесь:
Павел Астапенко, ARS Communications Minsk
Тел/факс: (+375 17) 280-19-83
Моб. тел.: (+375 44) 734-35-15
e-mail: pa@ars.by 

Супергерои уже в городе! В ТЦ «Замок» пройдет шоппинг-вечеринка «Fashion Fun»