3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

6 ноября в digital-агентстве ARTOX media прошел бизнес-завтрак

13 ноября 2014 477

То, что бизнес-завтраки в ARTOX media, становятся ожидаемым событием месяца, подтверждают не только звонки клиентов с вопросом «Когда?», но и всё большее количество гостей!

6 ноября digital-агентство ARTOX media в очередной раз собрало гостей на закрытом мероприятии – бизнес-завтраке, на котором уже стоит знак качества таких брендов как Heineken, Henkel, United Company, Белита, Атлант-М, Табак Инвест, Axis, Huawei, JTI, Дарида, Selwin, Онега, отель Европа и др. 

В рамках прошедшего бизнес-завтрака, обсуждалась тема таргетированной рекламы. Данный вид рекламы до сих пор подвергается необоснованным сомнениям, начиная от «детей» во Вконтакте и «бабушками» в Одноклассниках, и заканчивая присваиванием таргетингу звания неэффективного канала. Целью мероприятия было обсуждение и опровержение существующих мифов о рекламе в социальных сетях, демонстрация правильного использования данного инструмента в коммуникационной кампании.

Приглашенным спикером стал евангелист самой крупной социальной сети ВКонтакте, Альберт Усманов. Альберт из первых уст рассказал об аудитории ВК и возможности работы с ней через рекламу. Также докладчик рассказал о новинках рекламы во ВКонтакте и планах развития в будущем. 

Вторым спикером мероприятия стал Сергей Казак, руководитель группы продаж ARTOX media, который взял на себя задачу рассказать о других популярных соцсетях – Одноклассники и Facebook. Сергей поделился опытом привлечения нужной аудитории, а для того, чтобы подтвердить теорию практикой, он продемонстрировал кейсы по использованию таргетированной рекламы для клиентов компании ARTOX media.

В целом мероприятие прошло в непринуждённой атмосфере закрытого клуба, в том числе и благодаря угощениям нашего вкусного партнёра кафе «Ателье».Участники смогли задать все интересующие их вопросы экспертам напрямую, поделиться опытом и обменяться контактами.  

Компания «Danone Беларусь» организовала масштабный проект «HIGH-FLYER» для студентов На разогреве у Тарьи Турунен выступит московская группа Crimson Blue