3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Клубный тур «Guardo Label night» по городам Беларуси завершился в Минске финальным шоу

20 октября 2014 805

Каждые выходные 6 недель подряд один из городов Беларуси захватывала волна невероятной тусовки. Нет, не Avicii, и не Ибица-пати, не трансвестит-шоу и не дискотека-90х. На бис прокатился по стране клубный тур "Guardo Label night" (первый тур был в январе).

Да, это, по сути, одна из многих всё тех же ночных вечеринок, но «битки»/аншлаги в клубах уже второй раз намекают, что есть на что посмотреть. Команда из ведущих Андрея Бонда и Артема Рыбакина, артистов Мэрием и Димы Каминского, танцевального шоу Pur Noir, диджеев Яшара Гасанова, Dj Spry Di, Dj Arhipov, Dj Selebrium, Sasha Plus объездила 10 городов, закатив финальное шоу в Минске. Какая публика в "районах" встречала, что удивило и вдохновило во время тура? Из уст директора Guardo Александра Лозбеня.

Так, как пришла идея сделать тур? Это было спонтанное или обдуманное?
- На самом деле, давно не давала покоя мысль, что во многих странах делают один и тот же фестиваль в разных городах, но в Беларуси как-то все было тихо на этот счет. Более того, была очевидна проблема по букингу артистов, регионы их почти не заказывали, в итоге решили совместить развлечения и промо. Для артистов это возможность показаться арт-директорам, кто собирает людей, а для посетителей - отдохнуть на по-настоящему хорошем мероприятии, ведь люди по всей стране имеют право на достойный отдых, люди ведь везде одинаковые.


1 /


Тур был изначально рассчитан на некоторую периодичность? Или "пошло" в первый раз и решили продолжить?
- Изначально периодичности не было, но как-то закрутилось, теперь планируем делать Guardo Label Night раз в год. Так же думаем сделать еще парочку туров, чтобы побаловать публику в перерывах. В настоящее время начали приходить заявки и из-за предела РБ.

Так будет продолжение? Когда?
- В прошлый раз ездили зимой, но это очень трудно физически, холодно. Сейчас решили делать тур осенью, в принципе, нас такой сезон устраивает: ни холодно, ни жарко. Так что, следующий тур готовим к осени.

Немного о line-up. Заметили, что он слегка изменился. Такова задумка? 
- Прежде всего, это ночь лейбла Guardo и мы комплектуем line-up из артистов, с которыми мы работаем на эксклюзиве. Можно назвать это шоу-румом с артистами. Естественно, мы растем и хотим, чтобы мероприятие росло вместе с нами, чтобы каждый раз был лучше предыдущего.

1 /


Хорошо, так чем ваша вечеринка отличается от сотни других? Вот мы прийдем и чего ожидать?

- С большего, у нас нет задачи выделиться невероятными эффектами или взрывными действиями артистов, мы просто хотим делать все качественно и профессионально. А то,что команда у нас безбашенная и так известно(смеется). Мы продаём эмоции. Грамотно составленный line-up из уже полюбившихся артистов и новых фишек создают нужную атмосферу. Нужно понимать и то, что в регионах планка занижена, наше мероприятие там воспринимается как нечто особенное.

Вечеринка без казусов и пробелов нереальна. Согласен? Что у вас приключилось?
- Все не может идти по плану, но в том и суть организаторов, предвидеть возможные проблемы. У нас хорошая команда, более того нам помогали представители клубов и партнёров, поэтому все проблемы решались молниеносно. Из реальных проблем, это большое количество людей, к коему многие площадки были не готовы. Выстраивались длинные очереди, и людям приходилось ждать по часу, чтобы попасть внутрь. Из бытовых казусов запомнилось, как Во время зимнего тура, в одном из городов комната Рыбакина в отеле была в инее, он спал в куртке. 

А есть отличие между тусовщиками разных городов?
- Да, публика в каждом городе отличается. Несмотря на то, что Беларусь довольна однородна, люди были разные. Где-то по богаче, где-то по красивее, где-то добрее. Конечно, есть и негативные города, но после часа ночи все становятся добрыми с ростом градуса мероприятия. Хотя мы должны понимать, что все сделаны из мяса, у всех одинаковые потребности, все хотят хорошо отдыхать и много зарабатывать, другое дело не у всех получается, но, если человек одет по простому, это же не значит что он плохой, просто у всех разные возможности и, к сожалению, в регионах этих возможностей меньше. 

1 /


Кажется,что все уже устали от таких вечеринок. Ходят на привозных звезд, если только. Почему,как думаешь, у вас аншлаги?
- На самом деле, это в Минске всем все приелось, в целом по стране немного другая история. Надо понимать 3 главных фактора: деньги, избалованность ипопулчрность. В регионах первые два фактора почти на нуле, ну, а с третьим можно спорить. Например, индекс популярности Avicii во всем мире15%, но в Беларуси возможно 5%, в тоже самое время Рыбакина в мире знает 1%, а в Беларуси 20%. Соответсвенно и интересен он, патанциально большей аудитории. Цифры конечно вымышленные и не имеют под собой никаких фактов, но суть вы поняли, у нас своё медиапространство и свои герои. А на счет привозов, это конечно интересно, но не всегда выгодно.

Это все понятно. Но зачем это вам? Большущие гонорары? Не думаю. Альтруизм? Уже возраст и статус не тот,правильно? Так почему?
- На самом деле, почему бы и нет?Хотя сверхзадача - это не бизнес. Я реальный патриот, серьезно. И если есть возможности сделать жизнь в нашей стране лучше, то надо это делать, пусть мы и делаем это слегка извращенным способом.

Беседовала: Юлия Копылова   

В Минске модернизируют магазины шаговой доступности В ЦЭХе покажут работы победителей конкурса World Press Photo Multimedia