3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

10 причин принять участие в ресторанной премии Golden Chef

29 сентября 2014 623 1

Премия Golden Chef стартовала уже во второй раз. Это говорит о том, что событие нужно ресторанной отрасли Беларуси. Однако участие в премии, как любое соревнование, любой поединок – это не только амбиции и борьба за победу.

Кто участвует в ресторанной премии Golden Chef? Для чего управленцы заведений включаются в многомесячную гонку? За два года работы над Golden Chef, у оргкомитета сформировался четкий список аргументов, привлекающих заведения к участию в премии. Мы решили собрать все причины в список из десяти пунктов и показать обратную сторону каждого из них:

Причина 1. Только выигрыш, только победа. Многие заведения хотят именно этого. Но не все так просто. Без качественной работы персонала, без заслуженной лояльности гостей, слаженной работы внутри заведения, никак не получить эту победу. Нельзя просто стать участником и победить. Нужно хорошо постараться и старания непременно будут отражены в цифрах голосования гостей.

Причина 2. Дополнительная реклама в СМИ. Многие заведения хотят именно этого. Golden Chef дает возможности нестандартной рекламы, озвучиваний во время телепередач, озвучиваний на радио, в СМИ. Воспользоваться на 100% этим могут только те заведения, кто в большей степени предлагает интересные информационные поводы. Ведь задача премии – не голая реклама заведений, а отражение самых интересных нюансов, кухни, идей, которые есть в ресторанах и кафе Беларуси. Если не работать во время премии, не делать дополнительных интересных поводов, то СМИ могут обойти стороной.

Причина 3. Мотивация для персонала. Многие управленцы хорошо понимают, что участие в проектах и конкурсах могут здорово сплотить коллектив, ведь одна общая цель сближает. Однако, не стоит думать, что сплочение команды вокруг «накрутки голосов» даст результат. Система голосования достаточно хорошо защищена от махинаций. Поэтому просто используйте Golden Chef во благо соединения всего коллектива в единую команду, которая на протяжении премии делает все, чтобы гости остались довольны, а любимое место работы получило заслуженную победу.


Причина 4.
Получить обратную связь от посетителей. Во время премии голосуют посетители в заведениях в специальных анкетах. После обработки анкет, заведения получают отчеты о том, что происходило в тот или иной день и час. А посетители, как мы знаем, любят голосовать либо когда хорошо, либо когда плохо.Обратная сторона медали – не все маркетологи используют эту возможность на 100%. У кого-то еженедельные отчеты, автоматически доставляемые в виде готовых графиков так и лежат в непрочитанных письмах почтового ящика.

Причина 5. Попробовать что-то новое, а вдруг будут бонусы. Бонусы будут, если работать над этим. Тут наши участники просто хотят новых веяний. Никогда не знаешь как все обернется. Можно получить все бонусы, а можно ни одного. Но все в наших руках, и «без труда не вытащишь и рыбку из пруда».

Причина 6. Доказать конкурентам, что они не конкуренты. Здесь потенциальный участник сразу интересуется, участвуют ли заведения-прямые конкуренты. И уже бросаются в бой. Такие заведения отлично работают в течение премии, и если остается желание бороться до конца – обычно доказывают то, что хотят доказать.


Причина 7.
Открытие года. Это заведения, которые открылись совсем недавно и о них либо знают мало, либо совсем не знают. Номинация «Открытие года» показывает заведение со всех сторон. Это и обратная связь в виде тайного гостя, и реклама в СМИ и видеоролик в прямой трансляции церемонии награждения. Самый беспроигрышный вариант. Но попасть в эту номинацию могут лишь те заведения, чьи двери распахнулись ПОСЛЕ 15 сентября 2013 года.

Причина 8. Есть такое слово «НАДО». Эта причина для тех, кто знает, что надо «что-то делать». И если есть предложение «что-то делать», обязательно надо это делать. Есть такая поговорка «Вода камень точит». Такие заведения привлекают к себе внимание. Но важно помнить – привлекать внимание, не совершенствуя свой продукт, не выдерживая уровень качества - бессмысленно. Хорошая реклама плохому продукту не поможет.

Причина 9. Хотим также. Есть заведения, кто не принимал участие в голосовании прошлого года, но стал гостем церемонии награждения. В этом году многие из них готовы участвовать в Премии. Но нужно остерегаться эйфории, ведь главное – это не церемония награждения. До нее нужно достойно дожить, и хорошо поработать в течение премии Golden Сhef – это не шоу, это большая работа с красивым финалом.

Причина 10. Удержать позиции прошлого года. Заведения-участники прошлого года, которые взяли награду и хотят удержать ее в этой же номинации. Им сложнее всего. Но они же и заслуживают уважения, как никто другой. Одно дело стать победителем, другое дело – вторым годом постараться доказать, что готовы держать марку и дальше.

Организаторы премии надеются на то, что заведения будут использовать не одну причину для участия в премии. Ведь дело не только в победе, в мотивации персонала или в рекламе. Главное – не побояться узнать, что думают о вас гости. Узнать слабые и сильные стороны. Тем более, что свои слабые моменты никто не узнает кроме вас.

Давайте не сидеть сложа руки, а действовать, повышать уровень сервиса, обслуживания в нашей стране. Давайте сами начнем воспитывать свой коллектив таким, чтобы он отчаянно боролся за победу своего заведения и держал стандарты обслуживания постоянно, просто потому, что ему это интересно и важно. И пусть в других странах рассказывают о наших заведениях и к нам приезжают посмотреть и попробовать. Давайте гордиться своей работой!

11-25 октября в виномаркете O’Yes можно будет попробовать французские вина В «Граффити» выступит музыкальный проект Катерины Пытлевой «Soulkitchen»