3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

8-11 сентября «Театр Ч» представит в Минске грандиозные премьеры трех спектаклей

4 сентября 2014 322 1

Московские гости порадуют зрителей тремя спектаклями: Комедией «Тартюф» Жана Батиста Мольера в постановке Павла Сафонова, комедией «Ревизор» Николая Васильевича Гоголя и мелодрамой «Варшавская мелодия» Леонида Зорина режиссёра Сергея Голомазова

«Тартюф» - очень динамичный спектакль, на гране фарса и клоунады, но с нотами печали и серьёзности. Все роли у героев постановки яркие, но на первом плане взаимоотношения Тартюфа (Виктор Сухоруков) и Оргона (Александр Самойленко), человека мечтательного и романтичного склада, но очень одинокого. В семье ему неуютно. Дочь Марианна (Екатерина Дубакина) готова слушаться отца, но не в состоянии его понять. Жена Эльмира (Ольга Ломоносова) уважает и ценит мужа лишь из чувства долга; шут Клеант (Владимир Яворский) стремится наставить главу семьи на путь истинный, но не вникает в его переживания. Служанка Дорина (Агриппина Стеклова) относится к Оргону с явным пренебрежением. И лишь Тартюф (что в переводе с одного из французских диалектов дословно переводиться как «обманщик») проявляет к Оргону истинную любовь. Как меняются ситуации, как расставляются роли, что истинно, а что ложно – судить зрителю!

«Варшавская мелодия» — одна из самых трогательных историй о любви. Неслучайная случайная встреча на концерте определяет всю дальнейшую жизнь Гели (Юлия Пересильд) и Виктора (Даниил Страхов). 

Что же может помешать чувству? Послевоенные страхи, бедность, и, конечно же, жёсткий советский закон, запрещающий браки с иностранцами. Сумеет ли их любовь преодолеть все преграды и границы? Кто окажется сильнее в борьбе за свое чувство - вчерашний воин-победитель или хрупкая девушка? 

Премия "Хрустальная Турандот" в номинации "Лучшая женская роль".

Премии Московского театрального фестиваля в номинации "Лучшая женская роль» и лучшая работа режиссёра. 

«Ревизор»
собрал на сцене артистов разных поколений. В главных ролях — Даниил Страхов (Хлестаков) и Леонид Каневский (Городничий).

Зрителей ждут сюрпризы – от необычного образа Хлестакова, который в этом спектакле скорее жертва обстоятельств, нежели грандиозный хитрец – до необычных сценических действий. Герои ходят в серых плащах, холщовых костюмах, спортивных шортах и майках, играют в бадминтон, подтягиваются на турнике и распевают вальсы 30-х годов, произнося при этом привычный гоголевский текст, который с явным трудом укладывается в придуманную схему. А поскольку предпринятые трансформации остаются без сколько-нибудь серьезных мотиваций, под вопросом оказывается сама их насущная необходимость. И лишь финальная сцена раскрывает все интриги сюжета и его сценической интерпретации.

Театральная премия газеты "Московский комсомолец" за лучшую мужскую роль в номинации "Мэтры" — Леонид Каневский, 2011 г.

Подробная информация и бронирование билетов по телефонам: +375 (29) 120-55-55, +375 (29) 777-77-54, +375 (17) 284-82-28. (Минск)

В Минске пройдет Международный фестиваль студенческих театров «Куфар» В Вильнюсе пройдет первая в мире «умная» уличная ярмарка