Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

VII открытый студенческий форум «PR-кветка-2014» подвел итоги

2 апреля 2014 353

VII Открытый студенческий форум «PR-кветка-2014» завершился 28 марта. Участие в форуме приняло более 500 человек. Среди них абитуриенты вузов, молодые специалисты, а также студенты белорусских, литовских и российских университетов, обучающиеся по специальностям «Информация и коммуникация», «Связи с общественностью и реклама», «Маркетинг и маркетинговые коммуникации», «Социальные коммуникации», «Журналистика» и др. Организатором форума традиционно выступили студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики Белорусского государственного университета, соорганизатором — консалтинговая компания IPR Belarus. Генеральный партнер форума — мобильный оператор МТС.

Организаторы форума разработали оригинальную креативную концепцию мероприятия – «PR-агент 007». Участникам предложили примерить на себя образ такого агента — информированного, интеллектуального, мобильного и технологичного. Программа и символика форума были выдержаны в соответствующем стиле.

26 марта после торжественного открытия форума в актовом зале Института журналистики участников ждала «теория разведки» — студенческая научно-практическая конференция. Затем прошли круглые столы: «Разработки будущего: современные технологии в PR» и «Контрагентура PR-щика — лидеры мнений в социальных сетях». Первый день завершила командная игра. 27 марта участники форума представили перед жюри свои проекты в социальном и коммерческом блоках, посетили мастер-классы авторитетных представителей PR-сообщества Беларуси и неформальную вечеринку в Loft Cafe. Последний день форума запомнился полезными тренингами и церемонией закрытия, на которой были объявлены победители в научно-практической конференции и Ярмарке PR-проектов.

1 /


По итогам научно-практической конференции 1-е место заняли Анна Иванова и Александра Тихонова с докладом «Выявление комплексных мероприятий по налаживанию эффективной связи с общественностью Государственного природного Полистовского заповедника и местных сообществ» (Псковский государственный университет, 3 курс). 2-е место заняли Валерия Мурашко и Валерия Фадеева с докладом «Коммуникация в баскетболе на примере баскетбольного клуба «Цмокi-Минск» (Институт журналистики БГУ, 3 курс). 3-е место заняла Анастасия Бондарович с докладом «Вирусный потенциал ambient-media» (Институт журналистики БГУ, 3 курс).

В коммерческой секции Ярмарки проектов 1-е место заняли Анастасия Автух и Елена Дробыш с проектом «Магазин-клуб «Кубик» — новые грани твоего досуга» (Гродненский государственный университет им. Я. Купалы, 3 курс). 2-е место разделили Кристина Доропей с проектом «Радыё tuzin.fm» (Институт журналистики БГУ, 3 курс) и Екатерина Новик с проектом «КолорЛэнд — суперагент туризма» (Лингвогуманитарный колледж МГЛУ, 4 курс). Также в коммерческой секции был выбран «PR-агент» — участник, чье выступление было оценено жюри как наиболее соответствующее концепции форума и главным характеристикам героя. «PR-агентом» стала Ирина Гордиенко, представившая проект по продвижению «Lufthansa Aviation Group» в Беларуси (Институт журналистики БГУ, 3 курс).

В социальной секции Ярмарки проектов 1-место заняли студентки Вильнюсского университета, выступившие с проектом «Bubble Trouble» (о культуре выбрасывать жвачки в урны). 2-е место получил Юрий Мельник за проект «Искусство граффити» (БГУИР, 2 курс). И 3-е место заняли студенты Вильнюсского университета с проектом «SOLDATY.NET».

1 /


Свои награды получили и участники, представившие лучшие решения кейсов от партнёров форума «PR-кветка-2014».

Генеральный партнер форума — мобильный оператор МТС.

Официальный партнер VII Открытого студенческого форума «PR-кветка-2014» — IT-компания «ВЕБ-МИР».

Официальный партнер Ярмарки студенческих PR-проектов — компания «Игрика».

Официальный партнер церемонии награждения — ОАО «Стеклозавод «Неман».

Партнеры кофе-брейка — кондитерский комбинат «Витьба» и ОАО «Лидское пиво».

Партнеры форума: ПОДО «Онега», «Долина злаков», интернет-магазин OZ.by, GOSH Cosmetics, кафе настроения «Chill out», ООО «Корпорация М8», студия аргентинского танго «Танго Тайм», суши-бар «Кайтен», фестиваль социальной рекламы «Ладошка», Happy Hostel и сеть хостелов «Хостел Трэвелер».

Партнеры развлекательной программы: event-агентство «КУБ» и Loft Cafe.

Официальный фотограф форума — Алексей Матвейчик.

HR-партнером VII Открытого студенческого форума «PR-кветка-2014» выступает проект RABOTA.TUT.BY.

Информационные партнеры: «Аргументы и факты в Беларуси», Marketing.by, Telegraf.by, развлекательный портал Relax.by, интернет-порталы open.by и rabota.by, studlive.by, студенческий новостной портал budny.by, сообщество бизнес-ангелов и венчурных агентств «БАВИН», медиацентр БГУ, портал MAXI.BY.

Яркие костюмы, позитив, драйв и энергия в рамках грандиозного танцевального события года! Social Weekend III: Подведены итоги конкурса социальных проектов