3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

ПЕрсоНАльный Дед Мороз

10 января 2014 237

1) Клиент: Персональный автоцентр «Атлант-М Сухарево».

2) Творческая группа: отдел маркетинга ООО «Атлант-М Сухарево»

Руководитель отдела маркетинга: Елена Тагиль
Креатив, съемка, монтаж: Максим Луговский
Креатив, визаж, декорация: Юлия Бычева
Web-маркетолог: Ольга Шеремет
PR-менеджер: Михаил Марков

3. Название проекта: «ПЕрсоНАльный Дед Мороз»

4. Дата реализации: 29 ноября - 30 декабря 2013 года.

5. Концепция: Новый год – это всенародный праздник, в преддверье которого в каждом из нас просыпается маленький Дед Мороз и пробуждает желание ходить по магазинам в поисках подарков, делать подарки своими руками, чтобы в Новый год удивить наших друзей, родных и близких. И, конечно, каждого хочется поздравить лично.

Автоцентр Атлант-М Сухарево продолжает свою концепцию персонального подхода к клиентам и партнерам, удивляя каждым новым проектом. 

Привлечение внимания к проекту началось с «пятничных» писем для сотрудников организации и размещения постов на страницах Персонального автоцентра в социальных сетях.

«Письмо №1»

Друзья! 

То, что вы видите – это не реклама Парикмахерской «Сухарево ENTERTAINMENT» и не анонс очередного выпуска телепередачи «Жить здорово с Еленой Малышевой» на тему профилактики правильного бритья южной части мужского черепа. 

Это…

новый проект Атлант-М Сухарево под кодовым названием «ПЕрсоНАльный Дед Мороз». 

1 /

«Письмо №2»

Безусловно, к новому году всех волнует один единственный вопрос: что подарить своим близким в этот праздник? 

Сегодня мы представляем краткий путеводитель о том, что же наши самые близкие люди могут пожелать на новый год и как могут не оправдаться их надежды =( 

1 /

«Письмо №3» 

Будьте осторожны в Пятницу 13-го… 

1 /

«Письмо №4»  

Рецепт коктейля «Синяя лошадь»:

100 гр. шипов крыжовника, 2 ст.ложки сока баклажана, 1 ст.ложка сливового варенья (для особо избалованных гурманов можно черничное), боярышник по вкусу(или на любителя), 200 гр. «каберне совиньон п.сух», долька недозревшего, собранного в южной части венесуэльских долин в дни, когда на заре роса ещё щекочет пятки, маракуйи. 

«Письмо №5»  

Презентация видео-ролика для сотрудников состоялась 20 декабря. После чего, вышло письмо №5, которое содержало в себе инструкцию, по поздравлению клиентов автоцентра и ссылку на видео.

Таким образом, каждый сотрудник мог поздравить своих клиентов, партнеров и друзей в персональном электронном письме, поделившись ссылкой на видео-продукт и новогодним настроением.

Итого:

*3 дня понадобилось для того, чтобы написать сценарий видео-ролика и распределить роли между сотрудниками.
*8 литров пены для бритья было использовано для грима.
*10 часов длились съемки ролика.
*194 сотрудника Атлант-М Сухарево присутствовали на предпоказе новогоднего поздравления «Персональный Дед Мороз».
*427 пользователями ролик был просмотрен менее, чем за 4 часа после публикации.

Дополнительная информация
Михаил Марков
PR-менеджер 
автоцентра Атлант-М Сухарево
официальный дилер Volkswagen

ООО «Атлант-М Сухарево»
ул. Шаранговича., 22A
220022, Минск, Беларусь
e-mail: mihail_markov@atlantm.com
Телефон +375 17 206 0 206
Мобильный +375 29 832 81 31 

Титул «МИСС ИТ 2013» получила Ольга Михайлова из компании Itransition Транспорт во время ЧМ-2014 по хоккею