3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Будущее уже наступило, или Как заработать ВСЕ!

12 декабря 2013 537

Компания ARTOX зимним днем 4 декабря в тематическом ресторане «Яблоко» провела познавательный семинар для представителей рекламных агентств и клиентов группы компаний ARTOX, который обернулся живой дискуссией, увлекательной лекцией и полезными открытиями.

Ввиду того, что Интернет сегодня – зеркало жизни, целью семинара стала простая истина, а именно – возможность максимальной монетизации. Как заработать много – интересно, но как заработать все? 


– Будущее уже наступило, просто не везде распространилось!
А. Белгороков


В первой части семинара “Как рекламному агентству заработать деньги в digital-среде" приглашенный спикер Александр Белгороков – практик и тренер – рассказал о том, что дублирование жизни в Сети – закономерность и в скором времени не будет ни рекламы, ни продаж без интернета.

«Цель каждого рекламного агентства – зарабатывать самим и делать ВСЕ для того, чтобы клиент получал максимальный доход от своих вложений» – убежден Александр, на примере личного опыта, доказывая истину сказанного.

Таким образом, внимательные слушатели получили не только возможность знакомства с содиректором и совладельцем крупнейшей московской консалтинговой компании ADCONSULT, но и смогли найти ответы на актуальные вопросы. 

– Мы предлагаем нестандартную рекламную кампанию!
И. Разнатовская


Во второй части семинара Ирина Разнатовская – директор по продажам группы компаний ARTOX – презентовала ведущие проекты компании. Гости смогли виртуально познакомиться с классифайд-проектами Relax.byDom.by и 103.by, с их активной и платежеспособной аудиторией, чья цель посещения порталов – выбрать лучшее для себя и совершить покупку.

Не секрет, что всем любопытно, какая реклама – реклама будущего? На примере уникального проекта – кейса рекламной кампании для бренда категории «питьевая вода», Ирина Разнатовская наглядно продемонстрировала единственно возможный ответ. «Реклама будущего та, которая максимально эффективно решает задачи рекламодателя!». 

Итоги


По итогам семинара, гости смогли пополнить свой личный багаж знаний, поделиться идеями и сомнениями, высказать личное мнение и открыть новый угол зрения. Успех семинара позволил компании ARTOX сделать простой вывод – без таких встреч никуда! И пусть они станут доброй традицией.

Справка
Александр Белгороков – содиректор и совладелец крупнейшей московской консалтинговой компании ADCONSULT, практик с двадцатилетним опытом.

Ирина Разнатовская – директор по продажам группы компаний ARTOX.
«МакХэппи День» - 2013 — забота о детях каждую минуту! РУТВ уже смотрят миллионы