3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Мировые бренды поддержали Чемпионат мира по хоккею 2014 автопробегом по Беларуси

9 декабря 2013 314

Места боевой славы Беларуси стали главной темой автоэкспедиции, организованной ведущим туристическим порталом Holiday.by по инициативе компании Samsung при поддержке Škoda Auto.

«Победный белорусский Galaxy S4 zoom» - такое название носил уникальный проект, объединивший мировые бренды и людей из разных областей одной целью - поддержать боевой дух белорусов накануне грандиозного события – Чемпионата мира по хоккею. В течение 4х дней, с 4 по 7 декабря 2013 года, участники проекта посетили места основных боевых сражений, оставивших след в истории Беларуси. 


Битва на Немиге 1067 года, Оршанское сражение 1514 года, битва на Березине 1812 года, Нарочанская операция 1916 года и, наконец, сражения во время Второй мировой – как-будто на машине времени участники экспедиции попадали в разные эпохи, чтобы вспомнить сильные стороны характера белорусского народа. Именно такой акцией туристический портал Holiday.by и мировые бренды Samsung и Škoda решили поддержать боевой настрой нашей сборной по хоккею и напомнить всем белорусам о командном духе и сплоченности нации во время грандиозных исторических событий. 


«Беларусь – это не та страна, где можно пробиваться в одиночку. Такая сплоченность, которую продемонстрировали компании с мировым именем Samsung и Škoda, белорусский интернет-портал Holiday.by и участники экспедиции, уже как команда, как раз и показывает белорусский боевой дух, который нацелен только на победу. Автоэкспедиция «Победный белорусский Galaxy S4 zoom» может стать хорошим примером для единения наших людей в поддержке белорусских хоккеистов на грядущем Чемпионате мира по хоккею. Когда мы двигаемся – мы победим! И при этом совершенно неважно кого именно. Нам сейчас важно победить самих себя и понять, что если мы чего-то не сделали – это именно наша слабость, и только когда мы соберемся как нация – мы сделаем всё», - сказал Игорь Губарь, автомобильный журналист, принявший участие в экспедиции. 


Экипаж экспедиции собрал настоящую мужскую команду: Андрей Барашко (руководитель Holiday.by), Евгений Апанасевич (гид-экскурсовод), Павел Баранов (спортивный комментатор), Дмитрий Новицкий (главный редактор журнала "Большой", редактор ABW.BY), Игорь Губарь (автомобильный журналист), Денис Логунович (журналист Onliner.by), Глеб Дрозд (представитель Samsung), Николай Крупенио (представитель Škoda), Алесь Плотка (PR-менеджер кампании "Будзьма беларусамi").

За время экспедиции участники окунулись в атмосферу боевых действий разных эпох, примерили на себя роли сражающихся воинов, опробовали оружие, перенесли сложные погодные условия, испытали проживание в белорусских сельских усадьбах. Однако все были «вооружены» современными девайсами в виде смартфонов-фотоаппаратов Samsung Galaxy S4 zoom и достойными авто Škoda, чьи тест-драйвы успешно состоялись. Их результаты и подробные дневники экспедиции уже можно читать и смотреть в фотографиях и видео.

В Минске стартовала экспедиция в поддержку Чемпионата мира по хоккею

Победный белорусский зум. День первый: раннее Средневековье

Победный белорусский зум. День второй: Наполеон & Co

Победный белорусский зум. День третий: Нарочанская битва за Париж

Holiday.by открыл специальный раздел «Чемпионат мира по хоккею 2014»

Экспедиция не состоялась бы без поддержки компаний Samsung, Škoda Auto, туристической фирмы "Колесо путешествий". Информационно проект поддержали Onliner.by, ABW.BY, Telegraf.by, Budzma.org, Relax.by и городской журнал "Большой".

«БГУ-OPEN 2013»: к взаимопониманию через спор «МакХэппи День» - 2013 — забота о детях каждую минуту!