3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Магазин МЕХХ в «Столице» открылся в концепции Loft

21 октября 2013 814
Магазин МЕХХ в ТЦ «Столица» открылся в новой концепции Loft. А это значит, теперь делать покупки будет приятней вдвойне. На открытии 18 октября первые посетители смогли прочувствовать на себе новую атмосферу старого доброго бренда. МЕХХ — один из пионеров на белорусском рынке, популярность и известность которого неоспорима. На протяжении многих лет он не просто поддерживает интерес к себе, но с каждой коллекцией разжигает его с новой силой.

Красная дорожка, скидки и живые манекены


Покупатели с энтузиазмом проходили по красной дорожке в магазин, любуясь живыми манекенами в витрине: пока те демонстрировали одежду из новой коллекции, народ активно интересовался распродажами старой. 

1 /


На вопрос ''За что вы любите МЕХХ?'' отвечали, не задумываясь, отмечая прекрасный стиль и качество.


Николай:

— Мне нравится МЕХХ, захожу в этот магазин регулярно, и всегда здесь полно новинок. Вот сейчас обратил внимание на пиджаки, думаю что-нибудь примерить.




Катерина:

— Прекрасное соотношение цены и качества. А еще регулярные распродажи.




Валерия:

— МЕХХ — это стиль и качество. У меня есть любимый костюм, который ношу уже три года, и он в прекрасном состоянии. Это, согласитесь, немаловажно.




В течение вечера опытные стилисты и визажисты помогали всем желающим создать свой уникальный образ.  


Для владельцев дисконтных карт MEXX подготовил приятный подарок — дополнительную скидку 3% к скидке по карте MEXX в этот день!


А любители Instagram, сделавшие и опубликовавшие свои снимки с хэштегом #mexxloft, получили в подарок фирменную флешку MEXX и свое распечатанное фото прямо в магазине.

Для всех посетителей приятной неожиданностью стал танцевальный флешмоб.


Концепция Loft: вдохновение большого города

Подробнее о новой концепции, распродажах и сюрпризах от МЕХХ relax.by рассказал директор по оптовым продажам Рубен Погосян.

Идею новой концепции дизайнерам навеял модный стиль Нью-Йорка 20-х годов с его подлинным очарованием. В магазинах, оформленных в стиле Loft, царит идеальная атмосфера. Новый стиль призван создать ощущение уникальности — передать сущность бренда.


— Каждый магазин МЕХХ уникален по-своему. Во всем мире вы не встретите двух одинаковых, у каждого из них есть своя изюминка. Так недавно мы открывали магазин в Голландии в здании старого кинотеатра, там на потолке сохранилась лепнина 19-го века, которую мы и оставили. В Минске касса в магазине напоминает приборную доску космического корабля, в то время как сам кассовый аппарат выполнен в стиле ретро. Такие материалы как дерево, камень, сталь и эксклюзивные предметы мебели безупречно гармонируют друг с другом, создавают стильный легкий образ. А такие мелкие детали, как, например, цены, написанные мелком вручную, наполняют магазин теплом. 




Концепция LOFT не только эстетически приятна, но и эффективна. Она обеспечивает максимальную гибкость благодаря использованию мерчендайзинга, созданию товарных запасов и декорированию всех магазинов размером от 50 до 1000 квадратных метров и более. Таким образом, идея новой концепции передается через магазины MEXX по всему миру.


12 коллекций в год: Metropolitan и Casual

Создавая очередную коллекцию, дизайнеры ориентируются на покупателя, которому уже есть 30 лет. Это тот самый возраст, когда можно успешно балансировать между классикой и более яркими, вызывающими образами. Каждую неделю МЕХХ проводит анализ покупательского спроса и на его основе двигается вперед. Каждый год вниманию потребителей представляется 12 коллекций и соответственно регулярные распродажи. Сейчас компания реализовывает продукцию в более чем 65 странах мира и на четырех континентах, имея свыше 9 тысяч точек продаж.
Новая коллекция сезона осень-зима 2013-2014 представлена направлениями MEXX Casual и Metropolitan.
В этом сезоне образ девушки MEXX решительный и контрастный, в ритме мегаполиса.

Metropolitan — стиль милитари и барокко — минималистические принты смешиваются с цветочными; структуированные силуэты и благородные оттенки.

Casual предлагает сочетание стилей: утончённая Азия, нашедшая отображение в принтах, и брутально-байкерский стиль. Эклектика подчёркнута цветовыми решениями: чёрный, тёмно-синий, хаки, бронза и шафран. Мужская коллекция представлена в аристократическом стиле Преппи и Виндзор — яркие акценты и благородство.


Особенности продаж в Беларуси: «Женщины в вашей стране хотят быть всегда красивыми»

Занимая должность директора по оптовым продажам, Рубен курирует рынки России, СНГ, Восточной Европы, а также Ближнего востока и Латинской Америки. В каждой стране у людей разные предпочтения. Особенно это касается прекрасной половины.

— Белоруские женщины привыкли быть красивыми уже к завтраку: макияж, прическа и соответствующий наряд. Поэтому на вашем рынке идет 80% женской коллекции — это Metropolitan, остальные 20% — Casual. В Европе это соотвествие прямиком противоположно, там женщины любят удобную одежду, чтобы можно было свободно совершать прогулки, кататься на велосипеде. Поэтому там 80% продаж — это Casual, и лишь 20% — Metropolitan.


Новая коллекция МЕХХ: под звуки саксофона

Недавно бренд Mexx презентовал коллекцию The Mexx by Candy Dulfer — коллаборация марки с саксофонисткой Кэнди Далфер. Она является другом компании и с удовольствием поддержала идею создать свой неповторимый стиль. Главный акцент в образах Comfort x Glamour новой капсульной коллекции The Mexx by Candy Dulfer сделан на леопардовые принты, кожаные детали, блестящие элементы. Основные цвета моделей — черный, бордовый и золотой. В Беларуси коллекция от известной саксофонистки появится в конце ноября.

Ежегодная Свадебная Премия «Золотой Купидон 2013» готова открывать новые имена! Национальный финал «GBOB в Беларуси» оказался горячим