3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

«Comfort»: год домашнего уюта и безупречного сервиса

25 сентября 2013 676

Одному из самых уникальных по своему формату отелей Минска исполнился год. За это время в «Comfort» остановились около 25. 000 постояльцев из 75 стран мира! На праздник в честь годовщины пригласили и relax.by, рассказав о преимуществах апарт-отеля и обозначив тенденции развития гостиничного бизнеса в целом. Для начала маленькая экскурсия по номерам…

Номера: от studio standard до эксклюзивного VIP


Отметим, что номерной фонд «Comfort» представлен 135 апартаментами: среди них апартаменты категории «стандарт» (одна-, двух- и трехкомнатные). Минимальная стоимость такого номера — 85 долларов. 

1 /


Двухкомнатный «стандарт» обойдется дороже: в 120 долларов в сутки. Отметим стильный декор номеров «Comfort»: это современный стиль с акцентом на домашний уют и максимальное удобство гостя. 

1 /
1 /


Что же касается дизайнерского оформления номеров, то это современная меблировка и наличие кухонной зоны, оборудованной современной бытовой техникой. Также стоит отметить круглосуточную охрану отеля и видеонаблюдение, что гарантирует полную безопасность гостя. Позаботились в отеле и о дополнительных сервисах: в «Comfort» вы можете насладиться вкусным завтраком формата «шведский стол», без проблем заказать авиа- и железнодорожных билеты, концертные и театральные билеты, вызвать такси и так далее. А уже совсем скоро завершится строительство кафе: так перечень услуг отеля значительно расширится.

«Минску не хватает отелей!»

После небольшой экскурсии по номерам отеля, нас пригласили на пресс-конференцию, в которой приняли участие Алексей Ваганов (председатель Наблюдательного Совета ООО «Лада ОМС Энерго»), Анатолий Анисько (директор ООО «Лада ОМС Энерго»), а также Ольга Трухан (управляющий апарт-отеля «Comfort»). Беседа с журналистами получилась острой и интересной, насыщенной интересными фактами. В частности, участники пресс-конференции обозначили тенденции развития гостиничного бизнеса в стране и рассказали о перспективах его развития. Анатолий Анисько отметил, что столице на данный момент гостиниц остро не хватает.


«Сейчас в связи с приближающимся Чемпионатом мира по хоккею наблюдается пик строительства новых гостиниц и отелей. Говорят, что столько гостиниц Минску не нужно: после Чемпионата все они будут убыточны. Однако, уверен, что это не так. Их заполняемость будет нормальной».

Также Анатолий Николаевич подчеркнул, что главной проблемой гостиничного бизнеса остается персонал. Как правило, сложности возникают с обучением горничных и нехваткой кадров со знанием английского языка. При этом зарплата в столице на такие вакансии выше среднего, но найти необходимых специалистов неизменно сложно. Не менее остро стоит проблема с поиском квалифицированных администраторов: ежегодно на эту вакансию в Минске требуется около 100 человек.

«Стандарт подъездного типа: человек попадает, как к себе домой…»

Также участники пресс-конференции обсудили тему комфорта гостя: здесь, как подчеркивает Анатолий Николаевич, предельно важно внимание к деталям.

«Мы воплотили стандарт подъездного типа: человек попадает, как к себе домой, ощущает домашний уют в некоторой степени. Кроме того, особое внимание уделяем шумовой изоляции: очень важно, что через стены гости не слышали посторонние звуки. Все это философия комфорта. Кроме того, сейчас рассматриваем вопрос с собственной прачечной, а в ближайшие дни будет установлен банкомат».

Немаловажен и тот момент, что «Comfort» является одним из немногих отелей Минска, где рады гостям с животными.

Программа лояльности: с любовью к клиентам

У «Comfort» за год работы появилось немало постоянных клиентов, которые останавливались в отеле не один раз! Как подчеркивают сотрудники «Comfort», такие гости уже стали добрыми друзьями отеля, которым хочется делать приятные сюрпризы. Специально для них разработана Программа Лояльности, позволяющая путешествовать чаще и с большим комфортом. Гость становится счастливым обладателем клубной карточки, которая гарантирует ряд привилегий. В основе предоставления клубной карты — количество баллов, полученных за проживание. Что же касается подсчета баллов, то он осуществляется при помощи компьютерной системы. С каждой следующей ступенью гость становится обладателем карты более высокого уровня:

• «Комфорт». Вручается всем гостям, пожелавшим принять участие в Программе лояльности.

• «КомфортПлюс». Предполагает 10%-ю скидку на проживание, гарантированное подтверждение брони (не менее чем за 3 суток до заезда), экспресс-заселение, комплимент от апарт-отеля.

• «КомфортПремиум». Предполагает 15%-ю скидку на проживание, гарантированное подтверждение брони (не менее чем за 2 суток до заезда), экспресс-заселение, комплимент от апарт-отеля. Предполагает поздний выезд без дополнительной оплаты.

• «КомфортБизнес». Эта карта подчеркивает особенный, элитный статус гостя в отеле, гарантируя максимально внимательное отношение и выполнение всех его пожеланий с предоставлением скидки в размере 20% на все услуги отеля.



Гостиничная индустрия — это индустрия гостеприимства

Именно на этом принципе основана концепция «Comfort». Обратим внимание на логотип отеля: это клубочек, который раскручивается и катится, не останавливается на месте, продолжая развиваться и тянуть за собой ниточку высоких стандартов гостеприимства и любви к каждому гостю!

Еще больше информации об отеле ищите на персональной странице «Comfort»

Открылся новый торговый центр в д. Боровая «Семейные Гонки на Лимузинах 2013». Все танцуют Буги-Вуги!