3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Обновленный магазин «Родная Сторона» порадует минчан СВЕЖИМИ продуктами!

22 мая 2013 438 2

21 мая 2013 года после модернизации открылся обновленный супермаркет «Родная Сторона» по адресу г. Минск, пр. Победителей, 49.

Итогом реконструкции популярного среди горожан магазина по проспекту Победителей, 49 стало яркое запоминающееся оформление. Но самое главное – это полная замена оборудования, европейский стандарт организации товаров, создание «ЗОНЫ СВЕЖЕСТИ» - специально расширенного торгового пространства под овощи, зелень и фрукты.

1 /

Наличие широкого ассортимента по доступным ценам именно этой группы товаров является отличительной особенностью супермаркетов «Родная Сторона». Каждые две недели для покупателей формируется «СВЕЖАЯ КОРЗИНА» - группа из 4-х наиболее востребованных и популярных овощей и фруктов, которые предлагаются по цене значительно ниже рыночной.


На торжественной церемонии открытия присутствовали представитель Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Татьяна Польщенок, директор ОАО «Современные розничные технологии» (правопреемник торгового знака «Родная Сторона») Юрий Васюкевич, исполнительный директор СООО «НТС» Скирмантас Невидомскис.

«Я приятно удивлена интерьером магазина и его сочной визуальной составляющей. Помещение, где мы делаем покупки, должно быть свежим,чистым и светлым. Месторасположение магазина только добавляет ему преимуществ. Очень надеюсь, что касса этого обновленного супермаркета будет пополняться, а покупатели будут уходить довольными и возвращаться сюда снова и снова», - отметила Татьяна Польщенок.

На протяжении 2013 года компания «НТС» - правообладатель торгового знака «Родная Сторона» - проводит масштабную ребрендинговую кампанию. Новый стиль, современный дизайн, расширенная площадь, дополнительные источники света – все это позволяет превратить поход за продуктами из бытовой обязанности в маленькое удовольствие.

Супермаркеты «Родная Сторона» стремятся к стандартам европейских розничных сетей, как в плане высокого качества представленных товаров, так и в плане сервиса. Задача компании «НТС» создавать «идеальные» супермаркеты, которые по своим технологическим решениям отвечают современным мировым стандартам и делают поход по магазинам максимально комфортным и приятным.

СПРАВКА .Торговая сеть «Родная Сторона» - это более 90 магазинов по всей стране, которые ежедневно обслуживают около 160 тысяч человек. Общая торговая площадь всех объектов составляет более 30 000 квадратных метров, а число сотрудников– около 3 500 человек.

СООО «НТС» — правообладатель торговых знаков «Родная Сторона».  

В Национальном художественном музее посетителей кормили пирогами Интервью с HELLOWEEN: «Люди на нашем концерте будут сидеть? Это ж круто! Я бы еще дополнительно привязал их ремнями»