3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Какие автомобили покупают в кризисной Европе?

28 августа 2013 274 1


Пока белорусы бдительно следят за ростом цен на валютной бирже и усердно думают, как использовать накопленный капитал, жители Европы начали активно заниматься покупками автомобилей.

Специалисты английской исследовательской компании JATO Dynamics проанализировали уровень продаж на авторынке Старого света (январь-июль 2013 года) и пришли к выводу: впервые за долгое время ситуация взяла курс на стабилизацию — в июле продажи выросли на 4,9% .

Первое место в рейтинге самых востребованных автомобилей по-прежнему занимает немецкий Volkswagen: в течение семи месяцев было продано 940 781 машин. За ним сразу следует американский Ford, однако он значительно уступает своему предшественнику по количеству купленных «железных коней» — в Европе их стало больше на 566 450 штук. Тройку лидеров замыкает Opel Astra из Германии: этой марке отдали предпочтение 504 004 человека. Однако данному трио не стоит расслабляться, так как Renault, занимающий четвертую строчку списка, не желает уступать позиции и постоянно увеличивает свои продажи. В этот раз счастливых обладателей французского авто стало больше на 476 929 европейцев.

Остальные позиции в десятке самых продаваемых автомобилей Старого континента распределились следующим образом:

5-е место — Peugeot — 456 665;
6-е место — Audi — 423 574;
7-е место — Citroen — 378 002;
8-е место — Mercedes — 375 267;
9-е место — BMW — 376 819;
10-е место — Fiat — 366 332.


А какие автомобили предлагают гражданам нашей страны? Ответ можно найти в журнале-каталоге «Выбираем Новые авто и цены». Здесь представлено 42 марки / 296 моделей, именно поэтому, листая издание, можно получить полную картину рынка новых автомобилей, доступных в центре Европы. Кроме того, в «Выбираем Новые авто и цены» размещена информация по предложениям коммерческого транспорта, дополнительная полезная автомобильная информация, а также ряд интересных статей. Благодаря продуманной концепции и уникальной верстке можно быстро оценить интерьер и экстерьер авто, познакомиться с вариантами двигателей и базовой комплектации интересующих моделей, а также сравнить несколько автомобилей разных марок, в том числе и по цене. И, конечно, удобные варианты поиска информации: подробное содержание и уникальный инструмент — выбор по цене и по кузову автомобиля.

Сейчас журнал-каталог «Выбираем Новые авто и цены» можно приобрести по всей республике во всех гипер- и супермаркетах, крупных магазинах, киосках «Союзпечати» по всем областям и практически на всех АЗС по городу Минску и в его окрестностях.

Промо-сайт проекта www.naic.by  

Авто-интеллект: что определяет будущее автомобилестроения?