3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Детский игровой дом от mr.Goose — It’s rock!

1 октября 2012 539

Детская фантазия безгранична, особенно, когда ей есть, где развиваться. И уж тем более, если у ребенка появляется свой собственный дом… Авторы необычного дизайнерского проекта и создатели бренда mr.Goose Надежда Дягель и Ксения Сидоренко рассказали, почему их домики такие маленькие снаружи и такие большие внутри.

— Все началось с желания сделать интересный проект — вспоминает Надежда Дягель, директор ООО «Fun group», — успешный и с коммерческой точки зрения, и как творческий процесс. Картон стал основным материалом для создания нового продукта, а точнее серии продуктов, которые будут развиваться под одним брендом. Появилось сразу несколько идей. Но именно идея с детскими домиками была выбрана для презентации проекта первой. Со своей мыслью я пришла к Ксении Сидоренко. Она ведь архитектор, а дома, пусть и «детские» все равно должны «строить» профессионалы. У нас уже были совместные проекты, и это тот архитектор и дизайнер, которому я могу доверять. Домик был задуман как интересный продукт и по графике, и по функциональности, и по конструкторским «фишкам». Он мобильный, приятый, экологически чистый. Взрослым что надо для счастья? Прийти после работы домой, сесть на диван и чтоб их никто не трогал. А дети познают мир каждую секунду и постоянно выражают свое понимание этого мира. Домики – это первое, с чего правильно было начинать, чтобы нас поняли и были готовы к новым продуктам.





Ксения:
— Я благодарна Надежде, потому что для меня, как для архитектора, это была настоящая отдушина — делать из такого экологически чистого материала как картон что-то интересное и необычное для детей.

— Расскажите, ваш продукт уникален для белорусского рынка?

Надежда: — Отмечу больше, он уникален вообще по своей природе. Конечно же, из картона делается достаточное количество детской продукции. Но такие вещи как наши игровые домики вы точно нигде не встретите. Почему возникла мысль сделать именно дом? Хотелось удивить и в то же время дать возможность детям самим погрузиться в творческий процесс. Так они создают свой собственный мир, свой первый личный «дом», в котором им уютно, а главное интересно. Мы же предлагаем основу, максимально продуманную для приятной и интересной игры. Кстати, вопрос эстетического воспитания здесь для нас был тоже очень важен.

Ксения: — Когда мы только начинали, мы внимательно изучили рынок, чтобы знать, есть ли уже что-то аналогичное, и обнаружили лишь дома, которые по масштабу и конструкции укладываются в сознание при упоминании слова «дом». Да, дети в них играют, но они не могут «обжить» их по своему усмотрению. А тут они чувствуют себя на своей территории.

Надежда: — Правильно сказала Ксюша, не было такой задачи сделать дом, куда можно просто зайти и выйти. Мы хотели дать ребенку собственное пространство, где он может полноценно развиваться. Изначально и не называли наш продукт «домом», это понятие со временем закрепилось, да и лишь для того, чтобы объяснить всем остальным, что же это такое. По сути – это целый мир, помещенный в один квадратный метр.

— Ксения, а какими бывают ваши домики?

— Домика – три. Точнее, есть одна стандартная конструкция, а вот тематики — три. Было желание сделать продукт разным и таким, чтобы он одинаково был интересен как девчонкам, так и мальчишкам. Изначально задача была не делать гендерно ориентированного продукта. Ведь всем интересно играть, скажем, в замке. Или познакомится с удивительным миром океана. И мальчики, и девочки могут выбрать и придумать свою, особенную, историю. Мы даем детям основу, а они наполняют ее содержанием. В этом и есть главная идея — дать волю малышам развиваться свободно, без указки. А мы только помогаем красиво оформить их мечты и истории.




— На какой возраст рассчитан проект?

— Возраст самый разный: и 11-летним тоже гравится играть в таком домике. Да, дети постарше поначалу стесняются залезать туда, думая «я уже большой, я не буду играть». Но как только на них не смотришь, или сам включаешься в игру, они с удовольствием присоединяются. В них много любознательности, но при этом они быстро все изучают и переключаются на что-то другое. А вот пятилетним детям в домике mr. Goose, конечно же, интересней. Они дольше познают все возможности домика: их понимание мира строится на близких к данной игре схемах.

— Родители, наверное, думают: вот, купили такой домик, установили, ребенок его разрисовал и что дальше?

Ксения: — Мне кажется, домик не может надоесть ребенку. Для нас было важно сделать дом-раскраску, функциональность которого бы не терялась. В иллюстрациях на стенах мы оставили какие-то детали белыми, чтобы ребенок мог их дополнить, а внутренняя сторона дома — пять белых поверхностей — чиста, словно холст художника. Думаю, далеко не каждому профессиональному художнику под силу за секунду разрисовать холст метр на метр. Это долгое удовольствие для детей.

Надежда: — Повторюсь, у каждого домика есть свой сюжет, своеобразная история, которую ребенок может рассказать по-своему, дополнив тем, что ему интересно. Ее он запросто может придумывать вместе с друзьями или родителями. Поймите, когда ты приходишь на пляж: это же не просто море и песок. Это — жизнь! И она каждый раз разная. Здесь — то же самое. Мы просто задаем тему, а свободное пространство предлагаем наполнить своими впечатлениями. Если у взрослого человека их много, то у маленького ребенка миллионы самых разных идей. Домик скорее развалится, потому что он не железный, нежели надоест.

Ксения: — Внутри домика вполне поместиться три-четыре человека. Это своеобразная игровая. Дети приглашают друг друга в гости, зовут «а выгляни в окошко», примеряют на себе определенные роли, мечтают... Происходит освоение жизни в игровой форме.




— Надежда, вы как-то сказали, что дети-то сразу поняли идею, а родители пока нет?


— Родители тоже понимают. Просто малыши схватывают все на лету, за долю секунду. А взрослым надо постоять, подумать, присмотреться. Для них — это настолько новый продукт, что сразу понять масштабность творения у них не выходит. Бывает, рассказываешь, рассказываешь, а на следующий день человек звонит: «так ведь это можно и так, и это!». У детей проще, они увидели, и тут же включились в игру. Родители начинают думать: а легко ли это собирается-разбирается, а переносится, а не вредно ли? И вроде все понятно, но все равно: так ведь смыть нельзя! Да, рисунок останется, но это же шедевр вашего ребенка! Да и, в конце концов, это лучше, чем малыш будет рисовать на обоях.

— Как давно «mr. Goose» появился на белорусском рынке?

— От момента зарождения идеи и до ее реализации прошло чуть больше двенадцати месяцев. На рынке мы представлены уже год. Где можно приобрести домик или познакомиться с ним поближе? Во-первых, на нашем фирменном сайте, который так же и интернет-магазин www.mrgoose.by. Здесь можно оформить доставку по Минску или РБ, посмотреть множество фотографий, познакомится с подробной информацией о материале и конструкции. Во-вторых, можно приехать самим к нам в офис: адрес указан на сайте. А еще мы есть в отделе детских товаров крупных магазинов, таких как «Матрешка», Дюймовочка», «Шаговита».




— Ксения, вам как архитектору было необычно выступать в роли «конструктора» домиков для детей?

— Для меня это был волнительный и чудесный проект. Все что делается для детей — всегда приятно и бескорыстно. Мысли были легкими и поэтому проект удался на славу. Партия уже прошла «опытную» эксплуатацию, с точки зрения конструкции и содержания – мы довольны. В планах — новые продукты, еще более интересные и необычные. Для понимания взрослого белорусского человека они нестандартны. Это был первый заход. Теперь почва подготовлена, можно двигаться дальше.
 
Надежда: — Приятно, что, наконец, появилась возможность сделать что-то свое. Мне хорошо известно распространенное : «ой, не поймут, не купят» и отличные идеи в итоге не получают и шанса. А потом все вздыхают, что в Беларуси чего-то хорошего нет, только за границей и т.п. Мы же хотели показать, что в Беларуси слова «красиво» и «качественно» тоже совместимы. Нам не стыдно сказать: да, это белорусское, да, это сделано в Беларуси. И поверьте, большинство, услышав, переспрашивают: «Откуда? Кто делает? – Мы делаем! – Вы же привозите откуда-то, а все же кто делает? – Нет, мы сами делаем, здесь под Минском производство!» Пауза. И ты с гордостью повторяешь: «Да, белорусское!».




— Название вашего бренда — mr. Goose — о чем говорит?

— О желании жить! Ведь mr.Goose – он крутой. Как большинство детей. У них всегда много дел, жизнь кипит, бурлит, развивается. Все интересно, легко и весело. И мы делаем продукты для таких людей, которые чувствуют и понимают, что такое драйв. «Make rock! Play games!» — говорим мы и сами с удовольствием работаем над новыми проектами.

Георгий Колдун на работе вожатого