24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Объявлены победители премии потребительского признания «Народная марка» Беларуси

7 декабря 2016

1 декабря состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии потребительского признания «Народная Марка», на которой были объявлены победители, призеры и финалисты Премии в сфере продовольственных, непродовольственных товаров и услуг по мнению белорусских потребителей.

Премия проводится под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Бренды-победители были определены путем открытого голосования жителей Беларуси. Анкеты для голосования были размещены в печатных СМИ и в сети интернет. Тираж только печатных анкет составил более 2 млн. экземпляров. Анкета была открытой, и не содержала вариантов ответа. Среди участников голосования был разыгран призовой фонд Премии «Народная Марка» - 100 серебряных и 10 золотых слитков. Всего было допущено к участию в розыгрыше более 5,5 тысяч анкет. Среди голосующих – примерно 60% - женщины, 40% - мужчины; около 37% от принявших участие в голосовании входят в возрастную группу 25-34 лет, еще 23% - в возрасте 35-44, примерно по 13% - возрастные группы до 24-х лет, 45-54, 55+. Наибольшую активность проявили жители Минска – 24% от числа принимавших участие в голосовании, из остальных областей Беларуси было получено примерно одинаковое количество анкет – около 13% от каждой из областей.

Победители определялись простым большинством в каждой из номинаций Премии. Для присуждения титула «Народная Марка» необходимо было набрать не менее 15% голосов от количества проголосовавших. Данные голосования утверждались на заседаниях Наблюдательного Совета, в состав которого входили представители Палаты представителей Национального Собрания Республики Беларусь, Министерства антимонопольного регулирования и торговли, общества защиты прав потребителей, телеканала ОНТ и других СМИ, представители исследовательских компаний, представители профессионального рекламного и маркетингового сообщества, члены Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).

Всего объявлен 61 бренд-победитель, эти бренды сформировали своеобразный «клуб» обладателей титула «Народная Марка», продукции и услугам которых отдали предпочтения белорусские потребители. Всего среди участников - 107 брендов в 76 номинациях, что стало рекордным показателем за все время существования Премии. Полный список победителей, призеров и финалистов представлен на сайте.

Можно отметить, что белорусы больше доверяют брендам старой формации. Так, среди победителей – около 85% созданы до 2000 года. Зачастую, отрыв бренда лидера от остальных конкурентов составляет десятки процентов. В среднем, первая тройка призеров в каждой номинации набирает около 83% голосов. Тем не менее, призеры и финалисты Премии также принимают активное участие и стремятся завоевать сердца потребителей. Важно, что многие белорусские предприятия проводят такую маркетинговую политику, поскольку именно в кризисные времена потребители чаще меняют свои предпочтения и переходят на другие товары и бренды. Телеверсию Церемонии награждения победителей Премии – концертное шоу «Народная Марка» можно будет увидеть в эфире телеканала ОНТ в период новогодних праздников.

Помимо основных наград Премии, были учреждены специальные призы от Министерства антимонопольного регулирования и торговли «За активное участие в освоении импортозамещающей продукции и ее продвижение на потребительском рынке республики». Таких дипломов были удостоены ОАО "Савушкин продукт" - молочные продукты, йогурты; холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» - производитель сырков глазированных; СП «Санта-Бремор» - замороженные полуфабрикаты; ООО «Релуи Бел» - декоративная косметика; СООО «Конте Спа» - женские колготки, чулочно-носочные изделия.

Также был вручен специальный приз и диплом от официального партнера Церемонии награждения Премии национального лизингового оператора компании «Промагролизинг». Такой награды был удостоен Минский Автомобильный Завод (МАЗ).

Новогоднее волшебство в Марсель! 1+1=3 velcom начал второй этап литературного проекта MOVABOX с участием Альгерда Бахаревича
Этот сайт использует cookies
Понятно