3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Девятый форум «PR-Кветка» пройдет в формате креативного пространства «Студия’9»

22 марта 253

IX Международный открытый студенческий коммуникационный форум «PR-кветка-2016» состоится 24-25 марта 2016 года в Институте журналистики БГУ и пройдет в формате креативного пространства «Студия’9». Форум станет площадкой для гармоничного сочетания творчества и технологий.

Организаторами форума являются студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ. Соорганизатор форума — консалтинговая компания IPR Belarus. Генеральный партнер — «Приорбанк» ОАО. Официальный партнер форума — мобильный оператор life:).

«В этом году мы предложим участникам максимум направлений и форматов. Проведем World Café —неформальную интерактивную дискуссию экспертов и участников — на тему влияния свободных публичных пространств на коммуникационное поле Минска. Впервые пройдут дебаты, а также кейс-турнир, где участники командным методом решат задачи, предложенные компаниями. В неформальной части форума — шоу-игра «Вот так ситуация!»,— рассказала о программе Анна Кузьменкова, куратор форума, преподаватель кафедры технологий коммуникации.

В первый день «Студии’9» помимо традиционного конкурса рекламных и PR-проектов состоится ток-шоу «Проблемы укрепления гендерных стереотипов и объективации в коммуникации», которое соберет представителей общественных организаций, государственных органов, рекламных агентств.

«В шорт-лист «Галереи проектов», где участники «PR-кветки» презентуют свои идеи профессиональному жюри, вошло 24 рекламных и 25 PR-проектов конкурсантов из университетов Беларуси, Украины и России. В этому году работы посвящены экотематике, геобрендингу, популяризации спорта и здорового образа жизни, продвижению продукции белорусского производства — в работах команд-участниц нет ни одной похожей темы», — комментирует Ирина Сидорская, председатель Оргкомитета форума, заведующая кафедрой технологий коммуникации.

Во второй день форума, 25 марта, пройдет серия из 14 мастер-классов, среди которых выступление маркетолога Александра Калдыбы, создателя PR-школы Kofein, Школы SMM в Санкт-Петербурге, директора коммуникационного агентства PRCI.Storytellers Марии Гвардейцевой, директора по развитию и стратегическому планированию Vondel/Hepta Всеволода Крутько.

«Мы видим, что ежегодно программа форума становится все насыщеннее и интереснее, а студенческие проекты все ярче и масштабней, поэтому уверены, что именно в студенческой среде могут рождаться самые креативные и взрывные идеи», — говорит Наталья Радивилко, PR-менеджер компании.

Форум открыт для всех желающих, участие бесплатное. Чтобы принять участие в качестве слушателя, необходимо зарегистрироваться онлайн.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: +375293167922 (Ольга Путрик)

Elema представляет показ осенне-зимней коллекции на Неделе Моды в Москве Результаты первых полуфиналов «МБГ-ринг»: страсти, восторг и эйфория