3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Партнерская поддержка Belarus Fashion Week

15 октября 2015 330

Ни один масштабный проект не может обойтись без партнерской поддержки! Что касается Belarus Fashion Week, то ежесезонно поддержку мероприятию оказывают крупнейшие компании и бренды, что говорит о высоком уровне организации, большой популярности и широкой освещаемости проекта в СМИ.

В грядущем весенне-летнем сезоне официальными партнерами проекта выступят: ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМбХ» - официальное представительство Mercedes-Benz в Беларуси, ювелирный бренд ZORKAfashion-ритейлер Lamoda, обувной бренд – ECCO.
Digital-партнер проекта: компания velcom.

Покорители городских джунглей. Mercedes-Benz GLC и GLE-Купе на BFW 2015

Городские джунгли живут по своим правилам, и год от года эти правила становятся все сложнее. Mercedes-Benz представляет Вашему вниманию новую линейку покорителей городских джунглей. Двое из них будут представлены Вашему вниманию на BFW 2015. Внедорожники отзываются на имена GLC и GLE-Купе, и, несмотря на завидную прыть и агрессивность, обладают скромным аппетитом и целой россыпью инновационных вспомогательных систем. Начиная с многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL и заканчивая постоянным полным приводом 4MATIC.

Чувственная чёткость и современная эстетика новых моделей вытесняет классический облик внедорожников. Выпуклые поверхности и точные линии соответствуют направлению дизайна, которому следуют все современные внедорожники Mercedes-Benz. При этом они лишь внешне отдаляются от своего пращура – автомобиля G-Класса. В техническом плане во всех дисциплинах и GLC и GLE-Купе ставят новые рекорды: как и прежде, проходимость и связанные с ней свойства ярко отличают их от „одноклассников“.

С обеими моделями вы сможете познакомиться на показах Недели Моды в Беларуси, которая пройдет с 22 по 25 октября в НВЦ «БелЭкспо» на пр. Победителей, 14

Подробнее о новых моделях: www.mercedes-benz.by

Zorka-fashion

ZORKA Fashion – это невероятно красивая коллекция серебряных серег, колец и браслетов, в которой дизайнеры ZORKA собрали воедино все самые модные ювелирные тенденции последнего времени. Серьги-кафы и кольца на обе фаланги, крупные жемчужины и кристаллы Swarovski, крылья и прямые линии – эти концептуальные украшения созданы для девушек, которые не боятся быть яркими. В них невозможно не влюбиться. Их невозможно не носить. Потому что ZORKA Fashion – мечта молодых и дерзких.

Дизайнеры бренда ZORKA эксклюзивно для десятого сезона проекта Belarus Fashion Week подготовили серию золотых и серебряных брошей с драгоценными камнями в виде пионовидной розы – неизменного логотипа проекта. Ювелирные украшения будут вручены особенно почетным гостям и всем дизайнерам- участникам проекта.

Digital-партнер velcom в рамках проекта презентует мобильное приложение voka

voka – бесплатное мобильное приложение, которое превратит ваше мобильное устройство в телевизор или даже кинотеатр! Более 50 популярных телеканалов (voka ТВ) и более 1500 фильмов для детей и взрослых (voka видео) через Wi-Fi или мобильную сеть любого белорусского оператора.

С voka зрители никогда не пропустят показ любимого дизайнера или новости мировой модной индустрии, а время, проведенное в дороге или очередях, пролетит незаметно!

Во время Belarus Fashion Week на специальной странице проекта в приложении voka будут появляться видео-репортажи, интервью с гостями и лучшие моменты показов проекта, чтобы можно было оперативно получать всю информацию о мероприятиях.

Услуга доступна на территории Республики Беларусь. Всем новым пользователям предоставляется промопериод − 30 дней, в этот срок просмотр каналов и фильмов будет бесплатным. Подробнее – на http://voka.velcom.by/.

Fashion-ритейлер Lamoda

Гости стенда Lamoda смогут получить индивидуальные консультации по подбору гардероба от практикующего стилиста, примерить вещи из новых коллекций модных брендов, а также поучаствовать в конкурсе на звание самого стильного гостя Belarus Fashion Week. Каждый день команда Lamoda будет выбирать победителя и награждать его актуальным и модным подарком. С 14:00 и до закрытия все гости стенда Lamoda смогут получить фото на память. Для этого достаточно загрузить фотографию во Vkontakte или Instagram с хештегом #wearelamoda - хешпринтер распечатает изображение в течение нескольких секунд.

ECCO презентует новую коллекцию spring-summer 2016

Коллекция сезона spring-summer 2016 стала очередным рубежом для компании ECCO. Коллекция включает не только основные трендовые темы, но также новую линейку Intrinsic, которая призвана совершить переворот в мировой индустрии обуви.

Свобода для ECCO - это ключевое понятие активного образа жизни, которое дизайнеры воплощают в удобной обуви на каждый день. Благодаря усовершенствованной технологии прямого впрыска, скандинавским дизайнерам удалось сделать обувь одновременно стильной и удобной. 

В коллекции SS16 представлена классическая обувь: более стильная, чем прежде, но по-прежнему удивительно комфортная! Основные цвета сезона весна-лето 2016 - нежно-розовый, голубой, черный, цвет топленого молока, серебристый и золотой. Модели SS16 отражают поэтический и мечтательный настрой грядущего сезона. Линейка Intrinsic - это дизайнерские модели, которые ежедневно поднимают настроение своим обладателям.

ECCO INTRINSIC, которая подходит как для занятий спортом, так и для создания повседневного стиля casual и street-style.
Высокотехнологичный дизайн кроссовок объединяет в себе комфорт и отличное сцепление с поверхностью, полностью соответствуя энергичному ритму мегаполисов.

Ощущение свободы движения обеспечивает специальная хай-тек подошва, сконструированная с применением биомеханических технологий.

Верх кроссовок – это комбинация высококачественной кожи и вязаного трикотажа с геометрическим рисунком.

ECCO INTRINSIC созданы для всех, кто предпочитает городской стиль жизни в новом измерении.

Партнеры проекта: питьевая вода AURA, MARTINI

Креативные партнеры проекта: школа макияжа «Makeupangelo», сеть салонов красоты «Итейра».

Галерея ДК продолжает работу: новые тенденции на арт-пространстве Минска Многодетных матерей г.Минска наградили орденом Матери