24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»: объявлен бриф конкурса «Молодые креаторы»

4 апреля 2017

Конкурс «Молодые креаторы» традиционно проводится в рамках Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», давая возможность молодым рекламистам продемонстрировать свой творческий потенциал, решая предложенный Партнером конкурса практический кейс. 

Партнером конкурса «Молодые креаторы» IX фестиваля «Белый Квадрат», который пройдет в этом году в Минске 27-29 апреля, стала компания «Модум – наша косметика». 

В этом году молодым креаторам предлагается разработать нейм и креативную концепцию для серии косметических средств по комплексному уходу для детей.

БРИФ 

Цель: разработка нейма и креативного концепта для серии косметических средств по комплексному уходу для детей в возрасте от 3 до 9 лет. 

Ассортимент: продукция для купания (шампунь, гель для душа. пена дл купания, бомбочки для ванн) жидкое мыло, крем для лица и тела, зубная паста. 

УТП: серия с использованием натуральных компонентов, в том числе эфирных масел цитрусовых и других фруктов, йогуртовых добавок (на выбор). 

Территория: Беларусь, страны СНГ и Балтии. 

Задача: разработать нейм и креативную концепцию серии, включая слоган, key visual (в виде текстового описания), показать развитие идеи в наружной рекламе, принтах, упаковке, аудио и видео. 

Язык: возможно использование латиницы и кириллицы. 

Дополнительные пожелания: возможно использование оригинального, нелицензионного персонажа (не задействовать известных персонажей сказок и мультфильмов). У ребенка должно появиться стойкое желание взять продукт в руки – и у девочек и у мальчиков. Можно предложить решение с использованием игрушки как элемента упаковки или дополнительного аксессуара. Название должно легко произноситься и запоминаться детьми в возрасте 3 лет. 

Принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» могут команды из 1-2 человек в возрасте до 30 лет. Регистрация участников производится по эл. почте festival@adfest.by в срок до 10 апреля. 

Проекты должны быть оформлены в виде презентации Power Point, содержащей текстовое описание концепции, визуальные материалы, иллюстрирующие идею (на усмотрение участника). Выполненные проекты принимаются в адрес Дирекции фестиваля «Белый Квадрат» по эл.почте festival@adfest.by в срок до 20 апреля включительно.

Конкурсные работы будет оценивать международное жюри в составе:
Ирина Скуратович, директор компании «Модум – наша косметика»;
Наталья Чередник, начальник сектора маркетинга компании «Модум – наша косметика»;
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, со-владелец Headshot brand development и Advanter.digital, доктор экономических наук, Украина;
Лола Техвер, Директор Эстонской Ассоциации Маркетинговых и Коммуникационных Агентств, Эстония;
Александр Капелевич, креативный директор LOGA BIGA, Беларусь;
Владислав Деревянных, арт-директор креативного агентства Восход, Россия.   

До 24 апреля будет выбран состав команд-финалистов в количестве 5-7 команд, которые в дальнейшем будут приглашены на открытую защиту своих проектов 28 апреля в рамках фестиваля «Белый Квадрат». 

Все участники конкурса приглашаются на дневную деловую и образовательную программу «Белого Квадрата» 28 апреля.
Всем участникам конкурса «Молодые креаторы» будут вручены дипломы участника, финалистам – дипломы финалиста, призерам – дипломы за I, II, III места и подарки от компании «Модум – наша косметкиа». 

Призеры конкурса будут приглашены на Церемонию награждения победителей фестиваля «Белый Квадрат» с возможностью посещения всей дневной программы фестиваля 29 апреля. 

Победителю конкурса «Молодые креаторы» предоставляется аккредитация на фестиваль КМФР/Серебряный Меркурий, который пройдет в Киеве/Москве, включая проезд и проживание участника. 

По словам Ирины Скуратович, «компания «Модум – наша косметика» всегда рада поддержать креативные решения и талантливую молодежь. Являясь лидером белорусского рынка зубной пасты, в том числе по итогам исследования потребительских предпочтений Премии «Народная Марка», компания уже в течение многих лет приветствует инновационные подходы во внедрении новых видов качественной продукции. Появление новой, детской серии обусловлено стремлением дать жителям Беларуси возможность выбора между западными и международными брендами и качественными отечественными товарами».

Напоминаем, что IX Международный фестиваль «Белый Квадрат» пройдет в Минске 27-29 апреля. Основная конкурсная программа фестиваля включает пять конкурсов: creativity, branding, marketing, digital, social advertising. В деловой и образовательной программе «Белого Квадрата» более 75 мастер-классов от спикеров из 20 стран Европы. Подробная информация и прием заявок на официальном сайте adfest.by.



ТОП-10 фишек конференции Venture Day Minsk Весенний фитнес-марафон в фитнес–центре «АрGYMент»
Этот сайт использует cookies
Понятно