24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Дочки-матери: любовь, в которую мы верим

9 ноября 2016

На подиуме Belarus Fashion Week 5 ноября была представлена новая коллекция известного немецкого бренда RIANI «Team Mother & Daughter — in love we trust».

Бренд RIANI — это модная история Made in Germany. Фирменный стиль марки — умение балансировать между элегантной классикой и актуальными трендами. Высококачественные материалы, неожиданные детали, великолепный крой и идеальная посадка — в одежде от RIANI женщина всегда чувствует себя ярко и уверенно.

Новая коллекция RIANI Spring/Summer 2017 яркая и динамичная. Оригинальные образы, полные жизни, перенесли гостей показа в атмосферу теплого летнего счастья где-то на берегу моря. Благородные материалы, нежные, насыщенные, смелые палитры и цветочные принты одинаково точно подчеркнули красоту и юных дочерей, и женственных мам.

RIANI Spring/Summer 2017 на Belarus Fashion Week приняли не менее тепло, чем на Mercedes-Benz Fashion Week Berlin, где коллекция была представлена раньше. Тема нового сезона «Team Mother & Daughter — in love we trust» оказалась одинаково близка женщинам разных возрастов и взглядов. Разве могли оставить зрителя равнодушными та любовь и взаимопонимание, которые существуют только между матерью и дочерью? По подиуму BFW шли не только профессиональные модели, но и просто очаровательные успешные женщины: знаменитая певица Искуи Абалян с дочерью Ксенией, телеведущая и стилист Натали Роше с дочерью Александрой, директор компании «Шуз групп», бизнес-леди Ксения Аникеева и ее дочь Мария, редактор журнала «ЭШ» Анастасия Карасева с мамой Екатериной и сестрой Елизаветой. Постановщиком необычного дефиле стало ведущее модельное агентство «Студия моды Сергея Нагорного» и подиум-школа Сергея Нагорного. По отзывам гостей, показ получился действительно ярким и искренним. 

После всех ждал приятный сюрприз: фуршет, во время которого гости смогли поделиться впечатлениями от коллекции. Алкогольным партнером показа выступила сеть магазинов «Вино».

Партнер показа — салоны модной одежды 5th Avenue, которые уже несколько лет успешно сотрудничают с Riani, эксклюзивно представляя бренд в Минске. Клиенты знают и любят стиль и качество марки, потому и возникла идея создать для них показ-праздник. В 5th Avenue представлены актуальные коллекции итальянских, французских и немецких дизайнеров. Изысканный стиль и безупречное качество, следование тенденциям и создание идеального total look — главный принцип выбора брендов для 5th Avenue. 

Генеральный партнер показа — Автомобильный дом «Энергия», представительство Mercedes-Benz в Беларуси. Бренд Mercedes-Benz следует глобальным тенденциям и ориентирован на омоложение своей аудитории. Это видно по коммуникации с потребителем и читается в дизайне. Марка становится более неформальной, открытой, молодежной. Моду и Mercedes-Benz объединяет стремление к инновациям, элегантности и высокому стилю. Mercedes-Benz старается быть новатором и создавать тренды — такие же цели преследует и мир моды.

В рамках показа Mercedes-Benz презентовал новинку — GLC Coupe. Продажи автомобиля в Беларуси стартовали буквально в сентябре.

Новый GLC Coupé — пожалуй, самый стильный кроссовер бренда. Этот автомобиль — идеальная комбинация элементов дизайна из двух разных миров: спорткаров и внедорожников. GLC Coupé впечатляет не только своим дизайном, но также характерным для марки уровнем безопасности и наличием современных вспомогательных систем. Автомобиль обеспечивает невероятный комфорт при движении в сочетании со спортивной маневренностью и динамикой. GLC Coupé идеален для городской жизни, но не теряет хватку и на трассе: до сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. Для любителей скорости доступна также «заряженная» AMG-версия, долетающая до сотни за 4,9 секунды. GLC Coupé выпускается как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Он доступен в двенадцати базовых цветовых исполнениях: от модных серых оттенков до различных шоколадных тонов. Разнообразные вариации возможны и для интерьера.

Цены на базовый Mercedes-Benz GLC Coupé в Беларуси стартуют от 38 000 евро. Уже базовая комплектация автомобиля включает в себя легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, «продвинутую» мультимедийную систему, камеру заднего вида, функцию запуска мотора без ключа, мягкую обивку искусственной кожей, систему предупреждения столкновений, систему стабилизации автомобиля, в том числе при сильном боковом ветре, систему автоматического включения фар, систему контроля степени усталости водителя и так далее.

Весь фотоотчет смотрите здесь.

Стартап-конференция «Disruptive innovation»: 10 часов, 200 профессионалов Дизайнер Татьяна Ефремова представила свою новую коллекцию на BFW
Этот сайт использует cookies
Понятно