24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Основной подиум Belarus Fashion Week 3 ноября 2016

4 ноября 2016

3 ноября состоялось открытие нового сезона Belarus Fashion Week.

Программу мероприятий Недели Моды открыла пресс-конференция, в которой приняли участие организаторы, а также представители компаний, которые являются официальными партнерами 13-го сезона Belarus Fashion Week:

Янина Гончарова - Руководитель Belarus Fashion Week.

Оксана Кавецкая - Куратор Kids Fashion Days BFW, директор Театра МОД «kids’ PODIUM».

Эрик Индиков - Официальный визажист Mary Kay® Беларусь.

Анастасия Петрович - Руководитель отдела партнерских программ ЗАО «Альфа-Банк».

Инна Кубицкая - Директор по маркетингу ООО «Бел ХуавэйТехнолоджис».

В качестве специальных гостей выступили дизайнер Юрий Кот и Виней Салдана - Региональный директор UNAIDS в странах Восточной Европы и Центральной Азии.

Новый сезон Belarus Fashion Week открыл коллективный показ "Концерна "Беллегпром". Новую коллекцию "Total Look" представили ведущие белорусские бренды: Elema, Полесье, Купалинка, Свiтанак, Центр Моды.

Следующим в основном расписании Недели Моды стал немецкий бренд secret PAL, показ которого состоялся при поддержке посольства Федеративной Республики Германия в Минске. Новая коллекция бренда Secret PAL - “Going inside” – предназначена для сильной, независимой, но в то же время очень женственной девушки. Этот контраст возможен благодаря широкому выбору тканей: от легкого шифона до тёплой шерсти. В коллекции используются в основном тёмные цвета и базовые - белый и черный. Дополнительные цвета - это бордово-красный, голубой и тёмно-зелёный.

Уже не первый сезон белорусский бренд Line A представляет новую коллекцию, авторами которой стали Пашкевич Людмила и Соловейко Полина. Яркие образы, обращенные к классике, должны быть в каждом гардеробе, и вещи из новой коллекции Line A идеально к этому подходят. Каждое изделие – это труд и профессионализм работников ателье «Line A».

Новая весенне-летняя коллекция дизайнера Youri Kot является воплощением образа деловой и успешной женщины, которая стремится к удобству и в то же время к индивидуальности стиля. При разработке коллекции Юрий посетил фабрики тканей, выбирая лучшие материалы самого высокого качества. Строгой концепции нет, она строится на использовании фактурных и ярких тканей, материалов и женственных образов. Непривычные, на первый взгляд, сочетания тканей, добавляют изысканность в деловой образ современной женщины. Одно из излюбленных направлений дизайнера безупречная смокинговая группа будет разбавляться костюмами в стиле 70-80гг, а также шиком и изяществом вечерних нарядов. Роскошные ткани и потрясающие кружева, разнообразная цветовая палитра коллекции вот что можно найти в нарядах Юрия Кот.

Основной концепцией коллекции весна/лето 2017 от Alena Goretskaya стало сочетание различных стилей и фактур в одном образе. Лаконичные силуэты и мягкие натуральные ткани придают достаточно брутальному образу коллекции особое изящество и женственность. Дизайнеры представили очень актуальный сегодня стиль сафари, который дополнен растительным декором и кружевом.

Закрывал первый день показов бренд ton-in-ton. В новом сезоне дизайнер придерживалась богемного и элегантного стиля марки, а коллекция выполнена из шелка, кружева, кашемира и вискозы и все это наполнено насыщенными теплыми оттенками.

Официальные партнеры сезона: ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМбХ» - официальное представительство Mercedes-Benz в Беларуси, компания velcom, ЗАО «Альфа-банк», компания Huawei Беларусь, официальный визажист проекта - компания Mary Kay®.

Партнер сезона: швейцарский часовой бренд Elixa.

Отдельного внимания заслуживают стенды в гостевом холле Belarus Fashion Week. На протяжении всех дней показов Альфа-Банк - официальный партнер Недели Моды - проводит конкурс среди гостей мероприятия, в котором разыгрывает призы от известных белорусских дизайнеров.

Официальный визажист сезона компания Mary Kay представляет на площадке специальный make-up corner, где специалисты компании делают гостям подиумный макияж и знакомят с косметикой бренда.

В первый день Неделю Моды посетили представители крупных компаний, лица дипломатического корпуса, а также большое количество представителей СМИ. Креативные фотозоны партнеров, положительные отзывы участников и комплименты для гостей мероприятия сделали открытие нового сезона по-настоящему ярким!

Фото: Петр Винничек , Мурат Турешов, Сергей Тамков, Даниил Анохин

Тина Кароль выпустит именную помаду в Беларуси! Стартап-конференция «Disruptive innovation»: 10 часов, 200 профессионалов
Этот сайт использует cookies
Понятно