3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Фотоотчет: Взрывной event

Я был! 10
Фотограф
Александр
Антонович
Дата
Место
Событие
Комментарии
Написать  комментарий
17 декабря 2013 в 10:36

Был я на этом мероприятии. Организаторы привезли в Минск не существующего человека. Станислав Щиголев - спикер, рассказывал о себе, как о политике, о владельце заводов и компании с многомиллионными прибылями и тд. Хотя не мог ничего подтвердить фактами. Ни одной фото в интернете, ни видео с его организованных мероприятий. Вообще ничего. Он говорит, что был в жюри Красной моркови 2010, а его там не было. Он рассказывает про свой офис, а по Яндекс картам там шашлычная. Он говорит что ошибся и называет другой адрес, а такого в Москве вообще нет. И вообще сайт его event агентства, которое входит в топ 5 России не работает. Это только маленькая часть того цирка, в котором я побывал. Я просто в шоке!!! Организаторы - агентство Экстрапати, подсунули акты выполненых работ еще до мероприятия, в договоре ничего лишнего, где они нашли этого спикера так они и не ответили. Вернуть деньги отказались, хотя некомпетентность спикера признали. Я говорю с 99% уверенностью - это было спланированное кидалово.
У меня имеется полная видеозапись всего что там было. Так что желающие узнать подробности звоните, мой телефон я не скрываю 8044 7776111. Александр.

17 декабря 2013 в 14:09

Согласен, все было далеко не так как я думал. Очень много вранья и ничего дельного. Кроме интервью на непонятных сайтах, больше ничего про этого Станислава в интернете я не нашел. Как же можно было повестись на этот бред. Еще и деньги заплатил не маленькие.

17 декабря 2013 в 15:32

Самый отвратительный семинар, на котором мне доводилось быть. Создавалось впечатление, что спикер сочиняет на ходу. Если к нам будут привозить подобных "ораторов" организаторы данных мероприятий, то event-направление в нашем городе, окончательно зачахнет.... грустно. Отдельное спасибо, вышеупомянутым организаторам, за непрофессионализм...

17 декабря 2013 в 15:36

Уважаемая дирекция "Экстрапати"! даже представить невозможно, кого вам нужно пригласить в Минск, чтобы реабилитироваться. Написали бы в программе - "Пять часов бреда от московского клоуна".

17 декабря 2013 в 22:09

Ребята, хватит поливать грязью людей... Что ж вы сами не взялись и не привезли "правильного" спикера??? Или прежде, чем подписывать договор, выяснить, что за человек приезжает? Вы сами дали себя развести... Вот мне, например, даже и не очень интересно, существует его агентство или нет, из разговора было видно, что человек разбирается в этом, как минимум... Лично для себя я вынес из "этого бреда" несколько интересных моментов, что уже, я считаю, неплохо... За любую информацию в наше время нужно платить... Единственный вопрос: какую цену? Тут уж каждый для себя решает сам, стоило за это платить "столько" денег или нет...

17 декабря 2013 в 22:52

Частично согласна с предыдущими авторами,
НО сложилось впечатление, что спикер - это человек, который знает только теорию event-бизнеса и далек от практики. Были интересные мысли, которые он излагал, но опять же, как он применял их на практике, я не услышала?
Да и внешне спикер мягко говоря не вызывал симпатии и доверия.
Что касается "Экстрапати", не скажу, что ребята организовали мероприятие непрофессионально, все было на уровне. С точки зрения продаж вообще идеально сделали - продали нам того, о ком мы ничего не знали.
Думаю, они сами в какой-то момент пожалели, что его привезли (судя по комментарию Александра в 10.36).
Так что коллеги, внимательнее читаем ни о том КТО привозит спикеров, а о том КОГО везут организаторы.
p.s. а вообще больше жалко даже не денег, а потраченного времени(

17 декабря 2013 в 23:03

Я скажу честно: первых 3 часа я не подозревал, что спикер левый. Внимательно его слушал, но так ничего и не смог записать. Всё что он говорил, я уже или знал, или в нашем городе это сделать невозможно (нанять психолога и кризис-менеджера))). Поэтому ничего полезного, кроме знакомства с другими регионами рб, я не смог найти. Организация мероприятия была не плохой, согласен. Но я ехал не на организацию, я ехал на спикера.

18 декабря 2013 в 01:20

Полностью разделяю предыдущий коментарий и добавлю,что организацыя семинара агентством "экстрапати" была на высоком уровне! Президент-отель,кофе-брейки с живой музыкой, нам даже ручек не пришлось своих доставать.Каждый,кто пришел на семинар должен представлять сколько это стоит. Мне было приятно придти в красивое место,выпить кофе и получить нужную мне информацыю(кто хотел услышать,тот услышал).Уважаемые "Экстрапати",спасибо за ТОП-организацыю!

18 декабря 2013 в 04:48

Однозначно не стоило этих два дня семинара почти 2,5 млн. рубл. Мне надоело слушать этот бред!!! Мы ушли со второго дня! Невозможно было слушать, по словам спикера: - привозит в Москву DJ Tiesto за 10 000 у.е. - ели сдержался от смеха, агентство его входит в ТОП 5 России (S.O. Creative group) - однако упоминание во всем интернете о его агентстве только на одном сайте, где есть перечень более 1000 event-агенств и там оно даже не входит в ТОП 1000 с юр. адресом пр. Ленинградский, 23 - если посмотреть в гуглкарте, панораму, то пресловутого офиса там нет, отчетливо видны в этом доме шашлычная, почта, и стандартные для Москвы "Дипломы, Аттестаты" во всем интернете нет ни одного отзыва, кроме интервью его самого, что он такой крутой и невероятно богатый человек с холдингом, где работает почти 1000ч. Станислав Щиголев... - (сложилось мнение - просто мошенник, который при этом страдает легкой степенью шизофрении, потому не может остановить свой бредовый "СПИЧ"!!!

18 декабря 2013 в 04:51

И еще товарищи, подскажите пожалуйста, как найти девушку с короткой стрижкой, которая ушла с мероприятия еще в самом начале, после наглого ответа спикера???

18 декабря 2013 в 05:09

И, кстати, что запомнилось больше всего, когда в холле перед конференц залом, мы остались вчетвером: Сергей (орг.), Спикер и мы с Александром, спикер понял, что мы его пробиваем - об этом сам спросил и начал стратегию атаки: От спикера: - "Чё ты хочешь?", " Чё конкретно тебе надо?", "Чё ты такое несешь?" повторил раз 10 подряд, при этом каждый раз делая резкое движение кистью руки, выставляя пальцы и вытягивала шею, как курица на насесте, напоминая шестерок на зоне, которые крутят четки и делают вид значимости...

18 декабря 2013 в 09:42

Вадим, это вроде концертный директор Робинсона.
Спикер ни о чем, организация хорошая. Надо проверять информацию перед семинаром.
Его "технологии" применяла уже в 19 лет без всякого ивентопыта)))

18 декабря 2013 в 10:34

В конце ноября мы решили, что нужно что-то делать, т.к. в Беларуси качественному инвенту фактически научиться негде. Так мы организовали проект EVENT ЛИГА. В интернете нашли статью о Станиславе Щиголеве на сайте "Оппенбизнес.ру" Узнали о том, что Станислав проводит бизнес-семинары в сфере ивента, причем в разных городах. Даже звонили в Иркутск, чтобы уточнить, стоит ли приглашать Станислава в качестве спикера. О его семинарах положительно отзывались также наши московские коллеги, присутствовавшие на круглом столе премии Global Event Awards. Наслушавшись отзывов, позвонили, наш руководитель поехал в Москву и встретился с ним. Станислав поставил задачу успеть до 15 декабря, т.к. у него для нас больше времени нет. Решили браться за работу в первую очередь для самих себя, для наших менеджеров и ведущих. (на семинаре их было 8 человек) Мы начали активную подготовку, поиск партнеров, учились тому, как организовать бизнес-семинар в кратчайшие сроки. Хотели сделать все красиво и правильно: в достойном месте, комфортном зале, с вкусными кофе-паузами, ярким раздаточным материалом, живой музыкой и пресс-растяжкой. Ко дню семинара все было готово. Волновались жутко. На протяжении всего семинара я лично следила за всеми организационными моментами, набегалась и мало находилась в зале. Разочарование некоторых слушателей от спикера, которого мы привезли, нас очень настораживает и беспокоит. Однако, мы получили также и положительные отзывы. Мы очень хотим продолжать развивать образовательный проект, поэтому открыты для диалога и приема рекламаций. Я лично готова пообщаться +375 44 751 46 99ь

18 декабря 2013 в 12:43

Разбирается? спикер говорил заученными фразами с весьма вульгарным трактованием и непониманием дела, как только ему задавали вопросы по теме - язвил, о чём можно говорить, если самое продуктивное время семинара, а как известно это первые четыре часа, вышеупомянутый, глаголил о том, какой он распрекрасный.. это цель семинара? нет. тысячу раз нет. Научить, растолковать, объяснить, заинтересовать, а не сверкать несуществующими проведёнными мероприятиями - спикер не ориентируется в праздничной культуре. Профессионалы в шоке от данного действия, дилетанты в праздниках - рады.. потому как им можно влить в уши, что угодно.. и будут рады

18 декабря 2013 в 12:43

Разбирается? спикер говорил заученными фразами с весьма вульгарным трактованием и непониманием дела, как только ему задавали вопросы по теме - язвил, о чём можно говорить, если самое продуктивное время семинара, а как известно это первые четыре часа, вышеупомянутый, глаголил о том, какой он распрекрасный.. это цель семинара? нет. тысячу раз нет. Научить, растолковать, объяснить, заинтересовать, а не сверкать несуществующими проведёнными мероприятиями - спикер не ориентируется в праздничной культуре. Профессионалы в шоке от данного действия, дилетанты в праздниках - рады.. потому как им можно влить в уши, что угодно.. и будут рады

18 декабря 2013 в 13:33

Обращаюсь к организаторам.
Если вы хотели сделать качественный семинар, то у вас это не получилось. Мы вполне обоснованно просим возместить наши затраты и потраченное время. А вы в свою очередь должны наезжать на спикера, который вас подвел, и требовать с него возврата гонорара, который вы ему заплатили. Вы позвали спикера, спикер оказался ни о чем. Почему мы должны страдать?

18 декабря 2013 в 13:36

Мы созванивались со Светланой с тут бая, это та, кто организовывала премию Красная морковь. Она тоже была на круглом столе Global Event Awards. По её словам московские агентства плохо отзывались об этом спикере.

18 декабря 2013 в 13:44

И еще, когда я сказал спикеру что он врет, и не было его в жюри на красной моркови, ему начал помогать оправдываться Сергей Фетисенков - один из организаторов. Поэтому складывается впечатление, что организаторы знали всю правду об "ужасном" спикере.

18 декабря 2013 в 20:42

Ребята, хорош лить воду... Организаторам ещё раз спасибо за организацию, всё было на уровне!!!
Остальным скажу так: ребята-организаторы хоть что-то делают для развития ивент-образования... А если вам не нравится-сделайте другой, свой семинар! И пригласите того спикера, которого вам надо! Лично я видел семинар одного известного московского ивентора, Князева, так лично мне Щиголев показался более интересным... И в интернете про него навалом... Не знаю, где вы смотрели... Так что каждому - своё!

18 декабря 2013 в 21:04

Соглашусь с Константином, хватит заниматься ерундой. Такое ощущения что вы пришли на семинар не для того что бы взять для себя какие то знания, а выяснить если у Щиголева дача в Дубаях. Александр вам только в прокуратуру идти работать, как можно утверждать свой факт с помощью Яндекс карт что вместо его офиса там шашлычная.

18 декабря 2013 в 21:36

Ай молодцы, ай красавцы!!! Вот он наш славянский менталитет: если бы спикер понравился, никто и никогда не написал бы даже "спасибо", а как грязью поливать, так прям в очередь выстроились. Вместо того, чтобы из бочки грязью обмазывать, упомянули бы те моменты организации, которые были достойного уровня. Люди, которые потратили время на поиск "лжи" в словах спикера просто удивляют: вы пришли на семинар, как вы говорите, к неизвестному, несуществующему человеку, а это говорит о вашей некомпетентности в сфере Event!!!! Никто не говорил об этом во время семинара, а как только вышли за дверь понеслось- вот, что действительно низко!!! Организаторы не побоялись взять на себя ответственность и организовать это мероприятие и палкой вас туда никто не загонял!!!В любой ситуации нужно оставаться людьми, а не опускаться на дно! Извините, если кого- нибудь обидел, лично мое мнение!

18 декабря 2013 в 22:36

Судя по хорошим отзывам выше, имеем честь читать комментарии Дениса Белкина и Степана Манкевича из организации Экстрапати))) ну что же Вам еще остается делать, как не оправдывать свою же компанию... А какие знания нам были даны? Технология продаж? - (холодный, горячий звонок, презентации), так это в любой литературе менеджмента есть и темы раскрыты пошире и примеры указывают, в отличии от спикера. То, что нужно держать штате 50 человек? и рассказывать пол дня про идеальную модель ивент-агентства - круто конечно!!! - но фантастику я могу прикупить в любом ларьке "БелСоюзПечать". А то, что организация была шикарной - это передано в фото отчете, но спикер был настолько хреновым, что в итоге оставил только отрицательные эмоции, так что уж извините в итоге получилось "Говно в шикарной обертке!!!" - Как есть, так есть!!!

18 декабря 2013 в 22:51

Спасибо организаторам, что не побоялись и приготовили ПЕРВЫЙ "блин", который для кого-то оказался вкусным, а для кого-то нет.

19 декабря 2013 в 09:54

Круто было

19 декабря 2013 в 15:44

Организаторам спасибо за организацию. Спикер натолкнул на парочку идей. Т.е. в общем я остался доволен, т.к. пришло пару идей. А спикеру респект еще за умение так грузить, т.е продавать. И такой самоувереный..С такими данными мог бы чем поприбыльней заняться. Жаль только, что оделся так плохо. Так было бы меньше сомнений поначалу.. А он действительно когда-то работал в школе Князева в Москве, но его уволили 2 года назад.

23 декабря 2013 в 13:02

Не хочу принимать чью либо сторону, но лично для себя я сделал приличное количество "пометок".
Какие-то примеры и идеи у нас на начальном этапе развития не сработаютозвученные ,,, но и отбрасывать их не стоит.
АЛЕКСАНДР , видимо вы решили, что после семинара вам нужно будет купить большую сумку для , т.к. баблишко посыпится настолько интенсивно, что нужно будет его куда-то девать.
По Если вы не поняли, то семинаре вам дали не рыбу, а удочку и снасти (если понимаете о чем я конечно ).

Что касается спикера, так информацию о нем (кто, что) все получили до того как платить деньги или вас анально паяльником пытали.
Александр Говоровский, читая ваши комментарии напрашивается вывод, что вам еще рано посещать серьезные мероприятия. Дальше свадебок и местечковых корпаративчикофф вам пока не стоит напрягаться.

"Внимательно его слушал, но так ничего и не смог записать." - вы филин или письменность как скилл не прокачен?

В общем позиция Саши Олега понятны: "гэта быу не наш уровень, вернице деньги (можна прадуктами), а то плучаецца два капаратыва бесплатна фкалывали"
Вы оба тут выглядите как два клоуна (издержки профессии?). Мне не порнравился цирк де солей, который был осенью в Минске, точнее показали не совсем, то что я хотел бы, мне тоже требовать у оргов возврата денег надо было? смешно.
Для себя отмечу достойную организацию мероприятия, если сравнивать то , где я бывал.
Хочу ли я вернуть деньги за семинар - нет
Получил ли я информацию? - Да.
Сможет ли полученная информация тут же решить ряд проблем белорусского евента? - конечно нет.
Осталось ли негативное настроение после семинара? - нет.
Всего хорошего.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Комментарий не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы