3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Новое место: «Вкофейне» на Карла Маркса

Текст: Закружная Мария, 20 января 2014 9156 9

Учредителями нового заведения выбран весьма интересный формат: здесь не делают акцент только на кофе, только на пиве или только на еде. Более того, «Вкофейне» — это не просто кофейня в ее традиционном понимании. Мы не могли не заглянуть сюда на чашечку капучино, о чем и рассказываем в очередном обзоре рубрики «Новое место».   

Директор Евгения рассказывает, что кофе в меню заведения — это лишь одна из основ концепции.  Название же появилось спонтанно, путем «творческого мозгового штурма». 

«Мы не позиционируем себя как классическую кофейню. Скорее, кафе, в котором можно расслабиться, отдохнуть по-домашнему. Кто-то делает это с чашечкой кофе, а кто-то — с бокалом свежего пива. Стремимся к тому самому формату, когда гость приходит и говорит «мне как всегда». И бармен знает, что ему нужно именно латте, именно с кокосовым сиропом, и желательно, чтобы кофе получился не очень сладким. В Минске этого не хватает! А название? Придумали спонтанно, вечером, дома. Перебирали разные варианты, а на ноутбуке была открыта страничка в любимой соцсети…» 

К слову, о социальной сети: Евгения отмечает, что официальную страничку кафе можно найти только «Вконтакте».


  «Мы очень любим эту социальную сеть, сами в ней зарегистрированы. В названии — юмор, игра слов. Хотелось позитива! Если вы обратили внимание, то шрифт и цвет на вывеске другой, нежели «Вконтакте». Кстати, очень хотим, чтобы Павел Дуров приехал в Минск — мы обязательно пригласим его в гости».  

«Стремимся к тому самому формату, когда гость приходит и говорит «мне как всегда». И бармен знает, что ему нужно именно латте, именно с кокосовым сиропом, и желательно, чтобы кофе получился не очень сладким. Этого не хватает в Минске!»


На ремонт, как говорит Евгения, ушло около двух недель. Упор делали на том, чтобы «Вкофейне» было чем заняться не только взрослым, но и самым маленьким гостям.

1 /
  «Совмещали несовместимое! Не задумывались о тенденциях и прочих банальностях. Просто выбирали вещи, которые нам нравятся. Поэтому назвать определенный стиль сложно, хотя самым верным определением будет fusion».  
1 /

В декоре много «действующих» деталей. Например, на входе во вторую часть зала висит колокольчик: в него можно звонить тем, кто хочет поделиться со всеми радостной новостью и угостить всех присутствующих кофе или пивом. Дартс на стене: попадаете — получаете скидку на кофе.

1 /

Среди уникальных развлечений для взрослых (можно и детям от 5 лет) — виртуальная реальность (Oculus Rift). Сегодня «Вкофейне» является единственным местом в Минске, где эту игру можно оценить. От себя отметим: впечатляет. Стоимость одного сеанса — 25. 000 рублей (8-9 игр на выбор).


Среди уникальных развлечений для взрослых — виртуальная реальность (Oculus Rift). Один сеанс обойдется в 25. 000 рублей.

В планах учредителей — литературные вечера, кинопоказы, турниры по компьютерным играм, по желанию гостей — прямая трансляция спортивных мероприятия. Вскоре в зале будет установлен и проектор, появится возможность творческих презентаций любых форматов.

Сегодня «Вкофейне» представляет классическую кофейню карту: около десятка традиционных, востребованных видов напитка. При этом бармен готов сделать кофе с детальным учетом пожеланий. В профессиональном арсенале и коктейли на основе кофе.  

Эспрессо здесь стоит 14. 000 рублей, американо — 14. 000 рублей, капучино — 20. 000 рублей (навынос — 25. 000 рублей за 300 мл)  и латте — 22. 000 рублей (навынос — 30. 000 рублей за 300 мл). Особой популярностью пользуется раф-кофе. Вскоре появятся и необычные виды напитка: медовый кофе, ореховый капучино, кофе с халвой и другие.

Выбор десертов достойный: от морковного пирога за 17. 000 рублей до французского десерта макарон от лучшего столичного производителя (стоимость одной штучки — 7. 500 рублей). Есть и пончики в ассортименте: цена  — от 15. 000 рублей.

1 /

Евгения подчеркивает: скоро в меню появится и собственная выпечка, а также сэндвичи с различными начинками (сыр, ветчина, курица, лосось и другие). Будет и сладкая выпечка, а пока чашечку кофе или чая можно дополнить тортиком (представлено около 5 видов).

Среди очень редких для заведений столицы предложений — литовское разливное пиво Svyturys. В линейке этого пивного бренда 4 сорта — Baltios, Baltas, Extra и Old Port Ale. Стоимость бокала — 35. 000 рублей. Среди закусок к пенному напитку — орешки, чипсы, снеки. Можно заказать и набор для компании — «Футбольное поле» (вместо ворот — четыре бокала пива, вместо «футболистов» — разнообразные закуски).

Милая деталь: вот так «Вкофейне» приносят сдачу.

Напоминаем: месторасположение — Карла Маркса, 21 (вывеска отлично заметна с улицы). Работает кафе с 8:00 до 23:00 ежедневно. «Вкофейне» 30 посадочных мест, но разместиться можно и на больших подоконниках. А если в выходной вечер свободного места все же не найдется, всегда есть горячая альтернатива — кофе навынос.

Фотограф: Ирина Забирашко 

В Минске открылась новая служба доставки еды — «Don Baton» Новое место: гастропаб «Добра пивница»