3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Фотофакт: вторая пиццерия Domino’s Pizza официально начала работу на Сурганова, 50

Текст: Гуцулюк Артем, 15 февраля 1913 1

Вторая в Минске Domino’s Pizza уже почти месяц работает возле «Риги» в тестовом режиме. В эти выходные гости из американского офиса компании торжественно запустили официальную работу пиццерии. 

Первая точка сети работает с ноября 2015 года по адресу улица Шаранговича, 25. Третья пиццерия откроется буквально на этой неделе в ТЦ «Магнит» на проспекте Дзержинского, 106.


До конца 2016 года в Минске планируется открыть в общей сложности 9 кафе сети. В целом первые два года работы будут посвящены полному охвату Минска. Когда будет налажена работа в столице, тогда можно будет говорить о выходе в другие города Беларуси.

Основной упор в Domino’s делается на доставку. Франшиза гарантирует, что в белорусской сети пиццерий будут работать те же принципы и правила, что и в Америке. Доставка клиенту — не более 30 минут, время изготовления пиццы — не более 2,5 минуты. Заведения по Минску располагаются так, чтобы охватывать конкретный район, и машины из автопарка каждого заведения осуществляют доставку только по своему району.

Также во всех заведениях — открытая кухня, чтобы гости могли наблюдать за готовкой своей пиццы.

Так как скорость приготовления пиццы является одним из приоритетов в сети, на открытии пиццерии на Сурганова работники заведения соревновались в скоростном приготовлении пиццы с чемпионом Европы в этом виде кулинарного искусства. Белорусы справились с тремя пиццами за минуту и пятьдесят секунд (стандарт сети — две с половиной минуты), чемпион — за минуту и девять секунд.

Меню, с которым работает Domino’s в Минске, — это стандарт, с которого начинают работу новые точки сети во всем мире. Почти все ингредиенты для пицц — белорусского производства, производителей отбирали и сертифицировали представители американского офиса. Местные продукты — это одно из пожеланий для работы франшизы.

Пока в Domino’s не планируют следовать тенденциям других новых для Минска сетей Burger King и KFC и не будут продавать пиво в своих кафе. Отсутствие алкогольных напитков в меню — тоже одна из традиций Domino’s, но белорусское руководство сети не исключает возможности появления пенного напитка в заведениях, если этого очень будут хотеть клиенты. 

фото: Ирина Забирашко

Фотофакт: как прошел модный «Рыбный маркет» в отеле Renaissance Фотофакт: в Минске состоялось официальное открытие двух сэндвич-баров украинской сети FreshLine