24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

ЕДА С АМБИЦИЯМИ: В МИНСКЕ ПРЕДСТАВИЛИ ПЕРВЫЕ В СНГ НАНОПРОДУКТЫ

Текст: Закружная Мария, 19 декабря 2014 5

Вчера в минском ресторане «Друзья» презентовали линейку молочных продуктов Exponenta, которые, по словам создателей, открыли новую нишу в сфере питания. Пресс-конференция прошла с акцентом на исключительности: производители уверяют, что аналогов нет не только в ближайшем зарубежье, но и в мире. Журналист relax.by предпочитает простое молоко, но попробовать «нано» не отказался. 


Значимость выхода такого продукта подчеркнул и художник Сергей Криштапович — выставка его работ украсила зал презентации: «Бесспорно, это первый продукт космической эры, и масштабы моей живописи соединились с таким прорывом в производстве. Эти продукты становятся в авангарде всей отрасли».

«Думаю, нас будут повторять. Но на это понадобится много времени. Мы разрабатывали продукт около трех лет»


Сергей Криштапович, художник


Создатели марки настроены амбициозно: «нанопродукты» исключительны, и конкурентов у них практически нет. Разве что «Активиа» из Danone. Суть же уникальности в том, что молоко обрабатывается по нетрадиционной технологии: в составе итогового напитка больше активных компонентов и меньше жира. Проще говоря, 1 баночка по своей полезности для организма заменит 3 стакана молока. Руководитель проекта Вячеслав Ткачев отмечает, что даже при желании, повторить «наноеду» у конкурентов не получится:

«Думаю, нас будут повторять. Но на это понадобится много времени: мы разрабатывали продукт около трех лет. Технологии, которые мы представляем, еще нигде в мире не созданы! Пока мы распространяем продукт только в Минске: его можно найти в ведущих торговых сетях. Стоит отметить, что интерес Запада к таким разработкам выше, чем у наших сетей, которые ко всему инновационному относятся скептически».  

Вячеслав Ткачев, руководитель проекта 




«Продукт решает глобальный вопрос
питания в целом. Хронический дефицит белка
сейчас наблюдается у большей части населения»


Сырье, из которого готовится Exponenta, отнюдь не «нано» — обычное коровье молоко. Представитель компании Михаил Глушаков убедительно заметил, что такая продукция частично «решает глобальный вопрос питания в целом, ведь нехватка белка у населения хроническая».


Восхищен продуктом и небезызвестный доктор Терещенко. Он уверен, что подобная «продуктовая революция» решит проблемы так называемого перекуса и переедания.

«Около одного миллиарда людей в мире голодает — это факт. Но не все знают о том, что столько же людей и переедает! Как итог — явно заметный рост генетических заболеваний, сахарного диабета. Еда управляет нашей генетикой, как бы мы не сопротивлялись этому. Еще 20 лет назад я стоял в очереди за белым хлебом, который с удовольствием ели с обычным маслом. А сейчас мы перекусываем батончиками с газировкой. Мы стали вести другой образ жизни, и страдают от этого больше всего офисные сотрудники. Эволюцию человека никто не отменял, и, поверьте, наш организм страдает от ежедневного погружения в компьютеры. Да и сам термин “перекус” появился около 30 лет назад, заменив полноценное питание».

«Мы стали вести другой образ жизни, и страдают от этого больше всего офисные сотрудники. Эволюцию человека никто не отменял, и, поверьте, наш организм страдает от ежедневного погружения в компьютеры»


Александр Терещенко, доктор, телеведущий




Стоят продукты Exponenta от 6300 до 19 900 рублей. От себя отметим: вкусовые характеристики напитка не впечатлили: жидкий, неконцентрированный, оставляет странное послевкусие. Но это субъективное мнение автора. В любом случае, начинание хоть и дорогостоящее — проект стоил 100 миллиардов рублей, — но с неплохими перспективами на будущее. 

Фотограф: Ирина Забирашко 

СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА: КАК СОЧЕТАТЬ ВИНО С ЕДОЙ ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕСТОРАН В МИНСКЕ, ГДЕ...
Этот сайт использует cookies
Понятно