3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

SF: Вика Синчилина

25 сентября 2014 2486 4

На фото: Вика Синчилина

Возраст: 22

Чем занимается: fashion-журналист, рисует картины.

Одежда: джинсы Levi's, блузка из VintageShop в Вильнюсе, свитшот Bershka.

Обувь: эти крутые ботинки сразу пришла, увидела, влюбилась и купила в Вильнюсе в одном винтажном магазине. Даже немного большой размер не остудил мои чувства к ним.

Аксессуары: фляга для воды и очки-авиаторы (NewYorker) куплены в Германии, мужские часы Sisley как-то выпросила у папы, сумка Zara, ремень D&G, украшение BikBok приобрела в Норвегии.

Аромат: DKNY — Be Delicious (Зеленое яблоко).

Что вдохновило на образ: солнечная погода как напоминание об уходящем лете и предстоящая прогулка с добрыми друзьями и улыбками. Этот образ идеально подходит для городской жизни. Вообще я очень люблю удобные вещи в grunge и casual стиле. На меня повлияли рок-группы, которые я слушала с папой в машине с самого детства и разные другие увлечения, путешествия, фильмы и книги. Всегда хочется выделяться на фоне других и выглядеть немного нестандартно, не быть чьей-то копией. Иногда выбираешь что-то хулиганское, а порой минималистичное и аккуратное. Зависит от настроения, обстоятельств и места. Но я всегда придерживаюсь принципа: в первую очередь тебе должно быть комфортно, и в своей одежде ты должен идентифицировать себя на все сто процентов. Это придает уверенности. И вовсе не обязательно следить за последними трендами и бежать за элитными брендами. Люди и так узнают, есть ли у вас чувство стиля, будь то масс-маркет или что-либо другое, если оно у вас действительно есть. А вообще, главное всем улыбаться и слать лучи добра, тогда никто не станет обращать внимания на этикетки, а обратит внимание на то, что глубоко внутри.

На заметку: нетрудно догадаться, что очки-авиаторы прочно заняли свое место в сердцах миллионов с легкой руки американских летчиков. Нью-йоркская фармацевтическая компания-производитель контактных линз Bausch&Lomb в 1936 году регистрирует торговую марку RayBan, которая впоследствии будет все больше и больше набирать обороты популярности. Именно она и создает культовые каплевидные линзы в тонкой металлической оправе, ныне известные как «авиаторы». Знаковой фигурой в истории бренда стал генерал армии США Дуглас Макартур: его снимки, появившиеся во всех газетах времен Второй мировой войны, привлекли внимание публики, и всем захотелось иметь очки, «как у генерала Макартура». Теперь уж трудно сказать, что сыграло большую роль, — сила личного авторитета, стильный дизайн очков или все вкупе, но факт остается фактом — эта вещь вошла в список must-have.

Модель очков Wayfarer за 5 лет была показана более чем в 60 кинофильмах — не каждый актер может похвастаться такой фильмографией!

Считается, что очки-авиаторы подходят любому полу, любому возрасту и любому типажу. И все же стоит примерить несколько разных моделей, чтобы найти то, что украсит именно вас. Чтобы не приобрести подделку, тщательно изучите внешний вид и упаковку вещи.

Мы будем ждать ваших комментариев и впечатлений о луке Виктории, в котором были использованы очки RayBan.

Фотограф: Валерия Андреа 

SF: Инна SF: Стелла Переваруха