24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Вы думаете, все это будет носиться? Думаем, все это следует шить

27 февраля 2012 12

Творческий союз двух белорусских ребят Вераса Акулина и Дениса Клочкова, создателей бренда модной одежды Wewear, еще раз подтверждает прописные истины — талантливые люди талантливы во всем. Их яркие и необычные вещи вызвали настоящий ажиотаж — одни их находят «фриковатыми», другие — немного вычурными, но все сходятся во мнении — они необычны. Как из клубных промоутеров ребята «переквалифицировались» в модельеров, почему считают свою линию одежды уникальной, чем планируют еще удивить, Верас и Денис рассказали в интервью корреспонденту Relax.by


— Ребята, на официальном сайте бренда написано, что Wewear — уникальная линия эксклюзивной дизайнерской мужской одежды премиум класса. Расскажите, в чем же уникальность. Белорусские дизайнеры могут вас не правильно понять.

Мы ни в коем случае не отрицаем сам факт наличия в нашей стране талантливых дизайнеров, которые создают одежду. Но это первый прецедент в нашей стране, когда люди, не являющиеся дизайнерами изначально, узнаваемые и популярные в других сферах, создают авторскую линию одежды. И из этой затеи вышел весьма неплохой результат.



— Теперь все стало на свои места. Признайтесь, сами-то свою одежду носите?

Сколько себя помним, всегда надевали только то, что было сделано своими руками. Не поверите, но сказать трудно, когда последний раз заглядывали в магазин. Тот факт, что нам было нелегко найти одежду для себя и приходилось все делать самим, явился своеобразным толчком превратить увлечение в серьезный проект.

— Время на университеты и азы дизайнерского мастерства вы не тратили, если я правильно понимаю. Неужели просто сели за швейную машинку и вуаля — кусок ткани превратился в красивую блузку?

Конечно, все было немного не так. По крайней мере, в голове у нас был четкий образ того, что мы хотим получить в результате. Просто не знали, как это сделать.

Пришлось поначалу обращаться за советами к профессионалам и, сделав несколько вещей с помощью других людей, мы узнали примерный процесс.

Приходилось работать методом проб и ошибок. Сами ходили по магазинам, искали интересные ткани, фурнитуру, портных… И чем больше мы шили себе, своей команде, друзьям, тем больше опыта набирались. Стали общаться с дизайнерами, читать профессиональную литературу. И самое главное: тестировали все на себе. Первую коллекцию именно так и опробовали: изначально делали вещи для себя, сами же их носили, смотрели, вызывают ли они интерес у людей, носибильны ли они вообще, удобны ли, может, что-то надо переделать и так далее.


— Верас, ты говоришь, что все было сделано методом проб и ошибок. Но все же: есть ли чье-то мнение, которое для вас приоритетно? Или, например, идеал в мире моды?

Мы равняемся, в первую очередь, на собственное чутье. Нет какого-то кумира-дизайнера, который бы нам нравился. Конечно, мы интересуемся тем, как развивались те или иные дома мод, изучаем коллекции и «шедевры» модного мира, но ничьему стилю не подражаем. Wewear — это наш стиль, наше видение того, какой должна быть одежда. В сущности, мы делаем те вещи, которые бы хотели носить сами.

— Как ответили бы на вопрос: кто это будет носить?

Продвинутые люди, у которых есть чувство стиля, а не просто желание модно одеваться. Дизайнерская одежда, как известно, по определению не может быть дешевой: к нам приходят люди, которые понимают, что мы делаем, понимают, за что они будут платить деньги. Наши клиенты — персоны, которым в силу своей профессии, образа жизни и просто состояния души необходимо выглядеть на 100 баллов. Wewear — для смелых, харизматичных личностей. Есть мнение, что наша одежда слишком вычурная, немножко фриковатая. Это не так! В первую очередь, это не повседневная одежда, а одежда на выход.


— Ребята, а как вообще вам пришла в голову идея сделать собственный бренд и заняться выпуском одежды?

Все началось с промогруппы WorkEnjoy. В течение нескольких лет мы организовывали вечеринки, делали концерты зарубежных звёзд, работали со всеми столичными клубами. С каждым днем вокруг нас собиралась тусовка людей, которые вместе проводили время. Поначалу мы работали в клубе «Белая вежа», потом был проект «Ва-са-би», потом клуб «Мэдиссон», White lounge&club и др. Мы развивались, росли, WorkEnjoy становился более востребованным. Кстати, мы с Денисом еще со школы интересовались модой, хотели красиво, прикольно одеваться. Покупные вещи переделывали на свой вкус, что-то придумывали, переделывали, перешивали. А когда возникла потребность выделиться ярко, решили, почему бы самим не шить себе вещи постоянно. И когда было празднование Дня рождения WorkEnjoy, на свою одежду мы символично нанесли логотипы промокоманды. Идея всем понравилась, люди подумали, что это такой бренд и стали активно интересоваться, что да как. Друзья, знакомые подходили, спрашивали, где вы это берете и очень удивлялись, услышав, что мы сами себе шьем. Когда простое любопытство переросло в желание купить, мы подумали: а почему бы и нет. И решили сделать свою коллекцию, свой бренд. Летом начали подготовку, собрали команду швей, портных, закройщиков. Поскольку спрос был стабильный, поняли, что потянем и магазин, и шоу-рум.


— Хотите сказать, что это просто: из промоутера взять и «переквалифицироваться» в дизайнера?

Стоит понимать, что работа промоутера в клубе заключается в том, что ты должен быть яркой, харизматической личностью, которая притягивает людей. Которым, в свою очередь, должно быть интересно тусоваться у тебя на вечеринках. Мы изначально не были такими организаторами, которые остаются в тени, делая незаметно свою программу. Наоборот — мы на своих вечеринках тусовались с людьми, поэтому надо было держать марку.

— Расскажите, как распределяете между собой обязанности?

Наша команда — это пять человек. У каждого есть своя миссия: один занимается организационными вопросами, другой — финансовыми, третий — закупками. Как мы разрабатываем дизайн? Все просто: каждый «приносит» по десять различных идей и вместе с Денисом мы их обсуждаем. Есть такое правило: идеи, которые придутся по душе обоим, проходят дальше. Те, что вызовут разногласия, отправляются в запас.

— Первая коллекция бренда Wewear уже в продаже. Что она из себя представляет?

Это порядка пятидесяти интересных, необычных вещей для мужчин: джинсы, рубашки, пиджаки. Постоянно выпускается что-то новое. Планируем сделать ряд классических вещей для деловых людей. Не стоит забывать, что мы работаем и индивидуально: любая модель может быть видоизменена по вкусу клиента. Такой же пиджак, только с другими деталями или из другого материала. Пожалуйста — сделаем. Это одежда премиум-класса, поэтому сервис, качество исполнения и предложение должно быть на уровне. Любой каприз за Ваши деньги!



— Первая коллекция исключительно мужская. А как же женщины?

Конечно, мы о них не забыли. Уже сейчас девушки заказывают эксклюзивные вещи «под себя». Это значит, что если вам нужно, например, платье, вы приезжаете к нам в шоу-рум, мы разрабатываем эскизы индивидуально, учитывая все пожелания. Ведь к девушкам и женщинам нужен особый подход, и мы всегда стараемся это учитывать. А полноценная коллекция появится в магазине женской одежды, который откроется в конце марта. Мы сейчас усиленно трудимся над этим.

Кира Пластинина: «Лучший способ не потеряться — быть собой» Яна Анголенко, Мисс Пресса 2012
Этот сайт использует cookies
Понятно